|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
16.06.2011, 13:21
|
|
Купил 4,8 - что дальше? Советы, рекомендации...
И так господа, рад сообщить теперь я на 4,8 (отчет буду писать). г.в. 2006./пробег 200,000км. Араб.
Конечно разница есть после дизеля, но чувствуется что менять свечи как минимум. Движку немного подтраивает.
Прошу совета бывалых (ветку про доводку и тюнинг 4,8 перелистал всю и давно), может конечно что то и упустил.
На что обратить внимание и менять первым???
Для себя определил - свечи - 100% на замену
форсунки наверняка новые ставить!
Насос топливный - как определить его работоспособность.
п/с последние 5 лет катался на дизелях 3,0.
|
|
|
# 2
16.06.2011, 13:34
|
|
Сообщение от xStudent
ветку про доводку и тюнинг 4,8 перелистал всю и давно
|
Виталий, а зачем тогда новую тему создаешь?
__________________
Вы правда спасли мир?
– По большей части я спасал собственную задницу. Так уж случилось, что мир тогда был примерно в том же месте. (c)
|
|
|
# 3
16.06.2011, 13:38
|
|
Сообщение от alexgun
Виталий, а зачем тогда новую тему создаешь?
|
Перечитал уж очень много воды там, планирую сделать списком и там выделить что супер важно, что важно , а что подождет.
С другой стороны, можно и обьединить в кучу, но тогда пользы не будет...
|
|
|
# 4
16.06.2011, 20:28
|
|
Форсунки вместе с насосом диагностируются на любом топливном стенде для инжекторных машин. Или тупо сам. Насос через манометр. Форсунки через мерную емкость и секундомер. Но надо немного шарить в электрике , чтоб заставить их лить на не заведенном моторе.
|
|
|
# 5
17.06.2011, 14:11
|
|
Поздравляю!
Обязательно посмотри передние крылья.
Открой капот и осмотри на наличие трещин.
Также трещины бывают на задней двери в районе стекла
Точнее торцевой нижней его части.
Посмотри какая охл. жидость.
Они ездят на очень едком антифризе. Поменяй!
У меня ГБЦ проело!
Если запахнет в салоне бензином, то это прокладка лючка в баке,
Который в багажнике под ковриком.
Передний мост все время крутит,
Посмотри качество масла. У меня зимой (-5с)
Машина еле катилась из-за их масла.
Печку промыть и продуть как-нибудь,
Они ей не пользуются и все отсюда вытекающее….
Печка зимой еле греет…. Кардонку ставлю.
Термостат по-моему на 76 с или 78 с стоит.
А иногда вообще нет его…
Там мастера “сильные”.
Если стоит два электр. вентилятора, (один не родой)
Посмотри чтоб в нужную сторону дули, и не в разную
А то у меня была проблема с ними…
Там электрики “сильные”.
Если еще что-то вспомню допишу!
|
|
|
# 6
17.06.2011, 15:07
|
|
Дельный совет! Спасибо... теперь по порядку...
1. Непонял по поводу трещин, смотрел но никак непонятно что высмотреть...вроде нет ничего..
2. Антифриз однозначно жутко синиго цвета, а значит концентрат - меняю.
3. Масла мне поменяли в ОАЭ т.к. араб их не менял никогда и выше второй скорости просто не переключалось...поменяли ВСЕ ОК!... но это конечно на лето. Зимой залью по нашему климату... пока даже не знаю что.
4. Бензином не пахнет, но второй бак не работает, видимо от 76 (на нем проехал почти 800км, по узбекистану, там нет другого)... система просто глюканула, и горит лампа SUB TANK, что по инструкции говориться - звони к ОД.
что делать пока тоже не знаю (авто еще без номеров, жду)
5. Термостат у меня видать вообще нет, т.к. стрелочка всегда поднимется на 1 см... и всё!... %) Проверю и поставлю.
6. Вентиляторы проверю.... ИМХО новость для меня, что такое бывает!
Последний раз редактировалось biorn, 17.06.2011 в 15:17.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|
# 7
17.06.2011, 16:00
|
|
А какая разница 48му на каком ты ездил? Катализаторов там все едино нет и не было. А самому мотору разницы большой нет. Тем более датчику совершенно фиолетово какой туда залит. Скорее всего или отгнил проводок на баке или с переключалкой глюк. Или проело дорожки на реостате поплавка. Антифриз можно конечно и поменять. Только вот разговоры про то , что он " едкий" весьма странные. Понимаю если бы паленый " тосол" с синькой , сахаром и кислотой был. Но от антифриза , хоть и концентрата , совершенно никакого вреда не будет.
|
|
|
# 8
17.06.2011, 19:53
|
|
Радует про антифриз, даже спокойнее както. А вот про езду на 76 я думаю тут не многие расскажут. Двигало работало жестко, при попытке динамично разгона был слышен "бух" гдето в глушаке. Расход был выше 30 и ездой назвать это нельзя, скорее попыткой выжить.
Ранее слышал у других авто при таких условиях прогар клапанов из за повышенной температуры в горшках и горения топлива по стенкам цилиндра. Но ехать надо и ехал. Более расскажу в отчете.
А-вот по проводам высоковольтным вопрос, разве там не катушки на каждой свече?
|
|
|
# 9
17.06.2011, 20:53
|
|
Про провода и катушки не подскажу. Увы. Лезь в тему " Доводка" там спрашивай. Но мне здается про индивидуальные катушки на свече , это не к патролу ;).
|
|
|
# 10
17.06.2011, 21:45
|
|
Сообщение от xStudent
А-вот по проводам высоковольтным вопрос, разве там не катушки на каждой свече?
|
На каждую свечу своя катушка.
__________________
Ничто не создает таких проблем, как желание улучшить свою жизнь...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|