Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Danniset вне форума Danniset    
Начинающий клаббер
Откуда: Смоленск; Авто: nissan patrol 160
Старый #1   25.06.2008, 14:52
Вопрос Карбюратор на patrol
последнее время стали нестабильными холостые обороты, на диагностике мастер не смог отрегулировать, сказал менять карбюратор. Что делать? Где найти карб на эту машинку? Патрол 1989 года, 160 серия, двигатель 2,8 литра...может какой наш подходит? Помогите!
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #2   26.06.2008, 07:37
По умолчанию
...я бы с разборочки... или вообще контрактный двиг от Y60 или Y61 впихнул, желательно TD42 (такие случаи уже бывали).
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #3   26.06.2008, 08:00
По умолчанию
Тезка, ну ты советы даешь! Карбюратор навернулся или просто разрегулирован - менять мотор в сборе???
Денис, или на разборке смотреть, или новый пытаться заказать по ВИНу в Экзисте, но цена может неприятно удивить. А вообще если мастер не смог отрегулировать, то это ИМХО не показатель к замене карбюратора, может отремонтировать можно. Вот только грамотного карбюраторщика счас найти сложно будет.
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #4   26.06.2008, 16:44
По умолчанию
Ахахах))))) Полнстью согласен, что можно и подрегулировать, но мое желание все доработать/переделать/тюнинговать сильно перевешивает))) Например, всегда нравилась отечественная Нива, и все мечтаю купить под переделку (дизель вставить TD-6, на мосты посадить...))))) Вобщем, не серчайте други!
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
Ответить с цитированием
Danniset вне форума Danniset    
Начинающий клаббер
Откуда: Смоленск; Авто: nissan patrol 160
Старый #5   27.06.2008, 08:58
По умолчанию
Спасибо за советы, но мой VIN не смогли пробить в трех магазинах! соответственно не смогли найти карб по каталогу, а на самом карбюраторе никаких обозначений нет! если кто поможет разобраться с VIN JN10KM160VOB32636
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #6   27.06.2008, 09:28
По умолчанию
Сообщение от Danniset Посмотреть сообщение
Спасибо за советы, но мой VIN не смогли пробить в трех магазинах!если кто поможет разобраться с VIN JN10KM160VOB32636
Насколько мне известно ни в одном ViN-е ни по одной марке в мире не бывает буквы О. Ноль(0) может быть, а про О забудте это раз.

Во вторых после V не должно быть букв...вообще, т.е. ни О ни B не канают.

В третьих посмотрите свою MODEL(выбита на табличке рядом с ViN-ом). Это тоже может помочь.

Проверьте ViN непосредственно на табличке на автомобиле, а в документах наверняка косяк. Жду ответ.
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #7   27.06.2008, 12:08
По умолчанию
Сообщение от Danniset Посмотреть сообщение
если кто поможет разобраться с VIN JN10KM160VOB32636
Может так
JN10KM160U0832636
но тогда модельный код KML160QP и самое главное машина выпуска ноября 1983 года...
Ответить с цитированием
Danniset вне форума Danniset    
Начинающий клаббер
Откуда: Смоленск; Авто: nissan patrol 160
Старый #8   30.06.2008, 09:43
По умолчанию
Да, точно, в документах косяк на косяке.... VIN JN10KM160U0832636, модельный код KML160QP - с таблички под капотом....а по документам - выпуск 89года....Спасибо за помощь!
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #9   30.06.2008, 11:24
По умолчанию
тогда номер карбюратора 16010-C8100
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #10   30.06.2008, 12:05
По умолчанию
Судя по картинкам в FAST, этот карбюратор не намного сложнее Жигулевского, что конкретно в нем не работало? А то если "мастерство" мастера при регулировке сводилось к кручению упорного болта дроссельной заслоки, можно и не только карбюратор поменять...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook