
|
| 
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|

# 1
04.11.2010, 11:43
|
|
Нижняя лямбда нет напряжения
вчера подключили консалт - ошибка 0420.
Проверели напряжение на лямбды и в итоге: лямбда1 блок1 - напряжение на ХХ около 0,6 В, лямбда1 блок2 - около 0,6 В, лямбда2 блок 1 - напряжение 0,27 В, лямбда2 блок2 - напряжение ОТСУТСТВУЕТ вообще
Вопрос: Может ли это означать что умерла лямбда или просто напряжение не подаётся? или там ипсульс - хз...
Катализатор у меня из 2-ух блоков (двойной)
Пробовали прозванивать контакты обоих клем ламбд2 но импульсы были только по лямбда2 блок 1 (напряжение менялось с 0,27В до 1,5-2В)
Кто тут толковый электрик Расскажите что к чему неуку
|
|
|

# 2
05.11.2010, 21:16
|
|
Попробуй разъёмы поменять местами, если они одинаковые,проверь цепь подогрева на обрыв. Если изменений на этой лямбде нет после перестановки,то скорее всего она вышла из строя.
|
|
|

# 3
08.11.2010, 09:11
|
|
Спасибо!!! Попробую на неделе всё сделать и отпишусь!
Добавлено через 11 часов 27 минут
Отключл клемы питания ламбд, проверил подачу напряжение на клемы на заведённом двигателе - напряжение есть.
А теперь самое главное: Проверил цепь датчика нагрева лямбды - ЦЕПЬ ЕСТЬ!
Последний раз редактировалось Hellscreamer, 08.11.2010 в 09:12.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 4
09.11.2010, 22:31
|
|
Проверь сигнальный провод лямбда2 блок2 на короткое замыкание. А ты пробовал лямбды менять местами и какую ошибку при этом выдал блок. Вообще ошибка 0420 расшифровывается как (снижение эффективности работы нейтрализатора первой пары цилиндров до недопустимого уровня).
|
|
|

# 5
10.11.2010, 09:49
|
|
Сообщение от первый
 Проверь сигнальный провод лямбда2 блок2 на короткое замыкание. А ты пробовал лямбды менять местами и какую ошибку при этом выдал блок. Вообще ошибка 0420 расшифровывается как (снижение эффективности работы нейтрализатора первой пары цилиндров до недопустимого уровня).
|
Я проверял цепь лямбды и подачу напряжения на клему - всё работает.
Может ли 0420 чек гореть из-за не рабочей лямбды 2 блока2?
Ещё не пробовал менять клемы местами с блока 1 на блок 2 - проверю на неделе
|
|
|

# 6
11.11.2010, 10:37
|
|
Сообщение от Hellscreamer
 Может ли 0420 чек гореть из-за не рабочей лямбды 2 блока2?
|
Нет, не может. У Вас два катализатора. После замены датчика HO2S2 B2 появится ошибка 0430, если конечно кат неисправен. Банк1- цилиндры 1 и 4. Банк 2- соотв. 2 и 3.
|
|
|

# 7
29.11.2010, 21:06
|
|
Скорее всего забит катализатор, код ошибки 0420 указывает на 1 кат. Проходимость падает, поэтому 2 лямбда начинает парить мозги. Пользуйте поиск, где мне попадалась чистка ката. Его можно просверлить или совсем выбить.
|
|
|

# 8
30.11.2010, 09:21
|
|
Сообщение от Макс 57
 Скорее всего забит катализатор, код ошибки 0420 указывает на 1 кат.
|
Тяга не пропала вообще! Я с этой ошибкой больше года катаюсь. Был бы забит кат - я бы нормально разогнаться не мог бы.
Вопрос был: умерла ли лямбда 2, поскольку консалт показывает, что напряжение на неё нет. И, возможно, поэтому и показывает 1 лямбда ошибку - т.к. сравнивать параметры со 2-ой лямбдой не может...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
| 
| 
|