Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Идущий в дождь вне форума Идущий в дождь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мск; Авто: Федор 3.0D и лошадей и Ньютонов хватает
Старый #1   20.07.2010, 17:11
По умолчанию Патик 2010 проблема двигателя
Итак, в распоряжении имею уже второй Пат. (кому интересно отчет по первому на автомарките по моему логину) Сейчас дизель 2.5. но разогнанный до 190 лошадей.
Бежит куда лучше прежнего. Проблема: в диапазоне оборотов 1 900 - 2 100 на 4 или 5 передаче нет тяги, приходится педаль давить в пол. В этих же диапазонах оборотов появляется неприятная вибрация и жужжание - звук похожий на просер в системе выхлопа. На этих же оборотах на низших передачах 1-2-3 такие симптомы отсутствуют. т.е. звуки появляются только под нагрузкой. Не прикрученные детали - исключено. Облазили все. Ваши мысли, коллеги. Если можно без флуда.
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #2   20.07.2010, 17:42
По умолчанию
Турбина.. как раз тот момент когда она должна изменять геометрию. Поскольку в этой версии используется турбина с сервоприводом, то может в ней и проблема?
Ответить с цитированием
Идущий в дождь вне форума Идущий в дождь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мск; Авто: Федор 3.0D и лошадей и Ньютонов хватает
Старый #3   20.07.2010, 18:29
По умолчанию
Спасибо, за ясность мысли. Похоже на правду. на старом привод был механический. Еще мысли есть?
Ответить с цитированием
Lipsky вне форума Lipsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Ford Explorer, Lim+, 3.5, 4WD
Старый #4   20.07.2010, 22:47
По умолчанию
Сообщение от Идущий в дождь Посмотреть сообщение
Еще мысли есть?
Есть.

Может, не надо было:
Сообщение от Идущий в дождь Посмотреть сообщение
Сейчас дизель 2.5. но разогнанный до 190 лошадей.
Зачем машину насиловать?
А потом удивляемся: отчего это тема "У кого что ломалась?" самая большая на форуме...
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #5   20.07.2010, 22:54
По умолчанию
Сообщение от Lipsky Посмотреть сообщение
Зачем машину насиловать?
А вас не смущает, что все новые дизеля на патах идут с объемом 2,5 и 190 лошадями? тут насколько я понимаю речь идет именно о обновленном варианте.
Ответить с цитированием
Andrew_VM вне форума Andrew_VM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #6   20.07.2010, 23:28
По умолчанию
Такой же Пат, похожие симптомы (правда тяга есть всегда), а именно - гудение/жужжание (или это очень мелкая вибраця?) под нагрузкой(газ отпускаю - явление почти исчезает) на передачах выше второй.
Пока грешил на крестовины..,но может быть и правда турбина или с коробкой траблы?
__________________
Pathfinder 2010 2.5 TD, SE, Dark Brown
Ответить с цитированием
bargemaster вне форума bargemaster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Дубна; Авто: Pathfinder, 2.5 dci 4WD механика 2007г.
Старый #7   21.07.2010, 09:18
По умолчанию
Сообщение от Johnny Kor Посмотреть сообщение
турбина с сервоприводом
+100
Этот "стервопривод" еще мозги поконопатит... Приходилось иметь дело с такими приводами - врагу не пожелаешь, пока не отладишь...
Как это вовремя, а то я уже стал поглядывать на новенького...
Ответить с цитированием
Alex340 вне форума Alex340    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ВоронеЖжж - хрен догонишь!!!; Авто: Пэтэфэндерр Дизэл 2,5 YD 2005г. на мешалке
Старый #8   21.07.2010, 09:30
По умолчанию
100% на 2100 жужжание от турбины - в этот момент она начинает включаться!
Сообщение от Идущий в дождь Посмотреть сообщение
в диапазоне оборотов 1 900 - 2 100 на 4 или 5 передаче нет тяги
у меня такое было, проверил компрессию - оказалось что в 3 и 4-м цилиндре она маленькая.........сняли голову - прогорела прокладка между 3-м и 4-м цилиндром.....вот и вся проблема........
__________________
Броня крепка и танки наши быстры!
Ответить с цитированием
liebherr
Старый #9   21.07.2010, 11:55
По умолчанию
сегодня почитав тему с особым пристрастием тестировал,тянет ровно,никаких вибраций,пцыков я не слышу.ездил с открытым окошком по пустынной дороге в подмосковье.
Правда заметил иногда прям выстреливает при нажатии на гашетку,а иногда ну как то неочень подтупливает,все субьективно.
Ответить с цитированием
Andrew_VM вне форума Andrew_VM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #10   21.07.2010, 12:24
По умолчанию
И гудения низкого на скоростях выше 60 при активном давлении на газ не слышится? Всегда на всем диапазоне от 1000 до 3000 об. ровный, без резких перепадов звук мотора?
__________________
Pathfinder 2010 2.5 TD, SE, Dark Brown
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook