
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
02.03.2023, 22:12
|
|
Более мощный генератор на ЗД30 Патрол 61
Всем привет! Ну вот и меня постигла пропажа, на ЗД30, зарядки, на 493000тыще пробега.))
Начитался инета и решил поменять на более мощный генератор. Покурил форумы, полазил по каталогам и поехал на разборку, чтобы в живую всё потрогать, и прикинуть.
Выбрал я себе генератор 23100-JK01A от Инфинити QX50, на 150А. По крепежу он такой как от Патфиндера R51го, но у него шкив обычный(7ручьёв), а не обгонная муфта и он обошёлся мне в 5000рублей.
Кто-то здесь спрашивал, можно ли поставить от Патфиндера R51? Да, можно.
Нижние уши подходят на родное место, а вот верхнее ближе к мотору, сантиметров на 5-6.
Замерил на родном генераторе расстояние от нижнего патрубка, до шкива(6см), потом поставил новый, на нижние болты, подтянул, выставил расстояние от шкива до патрубка(6см), прикрутил верхнюю планку(её снимал, чтобы не мешала) и через ухо в генераторе нацарапал новое место под верхний болт. Место оказалось на нижней грани, пришлось доварить кусочек шайбы(4мм) и просверлить отверстие на 10мм.
Всё прикрутил, надел ремень. Далее электрика. На Финиковском генераторе разъём (фишка) в том же месте где и родная, а вот токоснимаюший болт смотрит не вверх как на родном, а назад, но поскольку он находится ниже этой фишки, а не сверху, как на Опель Мовано с ZD3 (Рено Мастер ZD3), что всем тут советуют, 135А, под переделку болта вверх через сверление крышки, ибо иначе он упирается в угол турбины. Здесь же болт находится ниже разъёма, и далеко от турбины, но к нему вполне хватает толстого провода без переделки. Разъём на этом генераторе 3х контактный - (L-S-C), на родном 2х - (L-S), используем только клеммы L и S. Фишку я купил вместе с генератором, провода перепаял. Клемма С остаётся незадействованной.
Если будете ставить генератор от Патфиндера R51, с мотора YD25 (150А), то на нём крепления делать так же как я, токоснимающий болт, стоит сверху, почти как на родном, а вот разъём стоит с другой от болта стороны, ближе к мотору и разъём такой же как у меня, 3х контактный, подключать так же как у меня - только клеммы S и L.
Я хотел перекрутить свой шкив, с обгонной муфтой, но на этом генераторе резьба якоря на 17/1,5, родной шкив не подошёл, он 16/1,5, оставил пока тот что был, просто шкив.
После установки генератора, на холостых, появился рокот натяжного ролика. Купил шкив с обгонной муфтой, от Патфиндера R51 с YD25, Ina 535 0177 10, поставил, рокот прекратился.
Замерил напряжение на клеммах аккумулятора, на холостых, с включенным дальним, допсветом, печка на всю, подогрев заднего стекла, подогрев передней зоны дворников 14,4v.
На холодном моторе утром, когда работают свечи, те же самые 14,4v.
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.
|
|
|

# 2
02.03.2023, 23:27
|
|
Сообщение от Shade69
 Всем привет! Ну вот и меня постигла пропажа, на ЗД30, зарядки, на 493000тыще пробега.)).
|
До 493 000 км не ремонтировали генератор ? Первая поломка ?
|
|
|

# 3
03.03.2023, 14:27
|
|
Сообщение от магуро1
 До 493 000 км не ремонтировали генератор ? Первая поломка ?
|
В сам генератор не лазили. Один раз заменил шкив-муфту, она заклинила.
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.
|
|
|

# 4
03.03.2023, 15:42
|
|
Добрый отчёт!

__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
|
|
|

# 5
03.03.2023, 18:50
|
|
Отчёт бомба. инструкция!
__________________
Дмитрий
|
|
|

# 6
04.03.2023, 10:07
|
|
Сообщение от Shade69
 В сам генератор не лазили. Один раз заменил шкив-муфту, она заклинила.
|
хороший отчет ! На 500 000 км пробега значит щёток хватает - важно знать .
На поломавшемся генераторе щётки были причиной пропажи заряда ?
Я у себя профилактически на 250 000 км менял подшипники на генераторе ) щётки были ещё длинные ... ) + бендикс и чистка стартера с заменой подшипников
|
|
|

# 7
04.03.2023, 13:58
|
|
Сообщение от магуро1
 На 500 000 км пробега значит щёток хватает - важно знать .
|
Если щёток хватает, значит колец коллектора не хватает. Тут одно из дух: или щётки регулярно меняем, или роторы(или генераторы в сборе).
И вообще, да - хотелось бы узнать поломку из-за которой произошла замена.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
|
|
|

# 8
04.03.2023, 23:36
|
|
Не разбирал ещё, времени нет.
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.
|
|
|

# 9
06.03.2023, 09:50
|
|
На переделку время есть, а на разборку и ремонт нет? Может правда надо было щётки поменять.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
|
|
|

# 10
10.03.2023, 15:13
|
|
Сообщение от AD Patrol
 На переделку время есть, а на разборку и ремонт нет? Может правда надо было щётки поменять.
|
1. Зарядка начала пропадать на утро, после ночного прикуривания "жигулей племянницы".
2. Запчасти на генератор покупать в магазине, ближайший с другой стороны города, з/части китайские, подшипники гудят..
3. Разборка, где купил генератор, на соседней улице, установил его за два часа, торопился, чтобы если нерабочий успеть поменять до их закрытия, там ещё один такой же есть.
PS. Будет время, вскрою посмотрю. Починю и пусть лежит.
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|