|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				13.02.2006, 22:49
			
			
		 |  |  
	| 
				 Замена колодок на Альке N16 
 Значит проблема: Есть Алька 16 2003г. Английская сборка(т.е. задние барабаны) пробег 110 000 км. колдки сзади не меняли с новой. Полез а там на барабане выработка при снятии с помощью 2 болтов на 8 с щелчком барабан слез. Обнаружил что сломался усик тормозного поршня которым держиться колодка.Отсюда вопрос:
 1. Как (если кто менял) снимать барабан с выработкой не повредив тормозной  цилиндр (ещё 2 колесо менять)
 2. Какие не оригиналы тормоз. цилиндров посоветуете.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				14.02.2006, 00:02
			
			
		 |  |  
	| 
				 На заметку: ошибочное мнение. 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Chipok
...Английская сборка(т.е. задние барабаны) .... |  не вижу причинно-следственной связи. 
у меня английская сборка, но тормоза сздаи - дисковые.
 
Тип тормозов - зависит от комплектации. Насколько я понимаю - есть АБС - везде дисковые тормоза, нет АБС - сзади барабаны |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				14.02.2006, 02:05
			
			
		 |  |  
	| Причём тут какая сборка    
Я просил помощи по правильному снятию тормозного барабана 
там нет отверстий (кроме болтовых) для сжатия колодок. Может есть хитрый 
способ свести колодки потому-что выработка около 1-1.5 мм и барабан просто так не сдвигается   |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				14.02.2006, 15:47
			
			
		 |  |  
	| 
				 Re: Замена колодок на Альке N16 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Chipok
1. Как (если кто менял) снимать барабан с выработкой не повредив тормозной  цилиндр (ещё 2 колесо менять) |  Срезать барабан болгаркой. Всё равно ведь менять, с такой выработкой-то.. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				15.02.2006, 00:20
			
			
		 |  |  
	| Сам не делал, но судя по мануалу, там есть пробка, закрывающая доступ к задней колодке. Заднюю колодку надо отвёрткой спихнуть с внутреннего рычага ручника, пихать перпендикулярно тормозному щиту, наружу. Можно ещё в салоне свести "ручник". 
				__________________Всё относительно (с)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				15.02.2006, 01:04
			
			
		 |  |  
	| R2D2 
Вот это уже ближе к телу    
только небольшая просьба а де взять ман может ссылку даш |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				15.02.2006, 11:47
			
			
		 |  |  
	| 
				  На неподвижной части барабанного тормоза есть два отверстия, закрытых резиновыми заглушками. Нужно открыть то, которе ближе к оси колеса (оно же немного выше). Засунуть перпендиккулярно плоскости небольшую по диаметру, но достаточно длинную отвёртку и нажать так, чтобы ручка отвёртки пошла к оси колеса. Соответственно жало отвёртки пойдёт внутри барабана от оси, к переду автомобиля. Отвёртка движется параллельно земле. 
В механизме барабанного тормоза есть храповичок, который сводит колодки при нажатии на него. Это используется при установке новых колодок. Иначе не надеть диск, когда они в разведённом состоянии. И это же мы делаем отвёрткой при вышеуказанной процедуре. У храповичка есть вертикальный штырёк, за который и цепляет отвёртка. Нажимать до щелчка или звона пружины храповичка. После этого барабан любой выработки снимается руками, если конечно не прикипел к ступице. Тогда используются винты. 
А сломаный поршень можно провернуть на 180 градусов так, чтобы оставшийся зубчик повернулся наружу. А изнутри клодку будет держать корпус. При движении он не сможет соскочить с поршня. Проверено. А стоит поршень около  $30 в exist'е. 
В инструкции NISSAN по снятию барабана первый пункт НЕПРАВИЛЬНЫЙ! Замените его вышеуказанным текстом  
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				15.02.2006, 12:05
			
			
		 |  |  
	| P.S.: Что-то меня тезают сомнения. 
Возможно (и даже скорее всего) жало отвёртки внутри барабана нужно двигать К оси,  соответственно её ручку - ОТ оси. Извините за неточность. В любом случае есть только 2 варианта. В любом случае сломаться ничего не должно. А характерный хруст пружины будет только в одном. 
Самое главное: не потеряйте резиновую заглушку отверстия, а то она стоит в exist'е от $5 до $9 за шт., и время доставки 3-4 недели. Хотя в случае потери можно конечно заклеить изолентой  |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				15.02.2006, 23:41
			
			
		 |  |  
	| Langeвот спасибо за исчерпывающий ответ
 1. насчёт проворота на 180 градусов знаю так езжу
 2. насчёт храповика тоже столкнулся а вот насчёт пробок чёто не видел
 ну полезу искать
 
 ещё раз спасибо выручил
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				15.02.2006, 23:43
			
			
		 |  |  
	| Langeвот спасибо за исчерпывающий ответ
 1. насчёт проворота на 180 градусов знаю так езжу
 2. насчёт храповика тоже столкнулся а вот насчёт пробок чёто не видел
 ну полезу искать
 
 ещё раз спасибо выручил
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |