Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Михаил Кречет вне форума Михаил Кречет    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Мурано 2003 продан!
Старый #1   16.09.2010, 19:09
По умолчанию Вот вам и эксперемент с вариком!
Здравствуйте дорогие соклубники! Спешу кого обрадовать а кого огорчить , а кому то эта инфа ни очем не скажет. Мы решили поставить эксперемент с гидроблоком. Мы это я и "Максим 1977" Макс из Нижнего Новгорода. Начну все попорядку. В свое время я поменял гидроблок в варике из за затупа 0868. Старый гидроблок не выкинул. Прошло какое то время и как тут бывает списываешся сам советуешь ,тебе советуют . Макс Выкладывал на форум свою проблему с вариком .Проблема вот в чем; авто в пробках не тупит !!! но после как двигло наберает больше 5000 оборотов встает в аварийный режим. Так вот мы решили поставить ему старый гидроблок который я снял с Мура 2003 г.в. и поставить на его Мур 2006 г.в. Результат ..... У него ничего не изменилось !его проблема осталась, НО!!!!!!!! и новой проблемы с затупом в пробках из за которой я покупал новый гидроблок не появилось!!!!! он специально стоял в пробке и ничего не тупило. Вывод ; Не спешите менять гидроблок на ноый ! дело не внем. Остается две версии...... перепрошивка либо редукционный клапан .У меня все .Остальные вопросы к Максу .....он у нас испытатель.
Ответить с цитированием
ЖЕХА вне форума ЖЕХА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Р-12, SL-ка 2003AWD Canada
Старый #2   16.09.2010, 19:29
По умолчанию
А это не тот самый клапан у которого тефлоновое напыление стирается? И который стоит как мне сказали сервисмены 34тыра. без работы.
Ответить с цитированием
Михаил Кречет вне форума Михаил Кречет    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Мурано 2003 продан!
Старый #3   16.09.2010, 20:26
По умолчанию
Сам не видел врать не буду ! Тефлон......... вообще Удевлен! Если правда тефлон... то на заводе ниссан инженера дебилы.

Добавлено через 34 минуты
Народ ! Мне пришла СМС от Макса .....неприятная новость . С моим гидроблоком затупила в пробках конкретно!. Так что рано радовались! но зато будем знать что перепрошивка здесь тоже не поможет! потомучто гидроблок поставили на Мур 2006 г. а там прошива другая. Приношу свои извенения за спешный вывод . Зато хоть про прошиву будем знать.

Последний раз редактировалось Михаил Кречет, 16.09.2010 в 20:26. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ЖЕХА вне форума ЖЕХА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Р-12, SL-ка 2003AWD Canada
Старый #4   16.09.2010, 20:27
По умолчанию
Сообщение от Михаил Кречет Посмотреть сообщение
Если правда тефлон... то на заводе ниссан инженера дебилы.
Ответить с цитированием
denis220566 вне форума denis220566    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moskva; Авто: MURANO
Старый #5   16.09.2010, 20:45
По умолчанию
Если правда тефлон... то на заводе ниссан инженера дебилы.

Дебилы, и я с этим соглашусь. Насос нужно было делать из другого сплава.
Ответить с цитированием
Михаил Кречет вне форума Михаил Кречет    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Мурано 2003 продан!
Старый #6   16.09.2010, 21:25
По умолчанию
Денис Привет! Чета ты пропал! чего думаешь по всей этой теме?
Ответить с цитированием
denis220566 вне форума denis220566    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moskva; Авто: MURANO
Старый #7   16.09.2010, 23:09
По умолчанию
Думаю, что каждый должен заниматься своим делом.
Пробовать сделать своими силами это хорошо,но вводить в заблуждение массы которые незнают где находится щуп,фильтор CVT и т.д.
НЕ НАДО!!!!!
0868 это приговор вашим варикам.

Последний раз редактировалось onion, 16.09.2010 в 23:20. Причина: синтаксис
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #8   16.09.2010, 23:19
По умолчанию
Миха, не на заводе Нисцан, а на заводе Джатко дебилы работают. Но от этого не легче! Но понимаешь какая шняга, после Нисцана у этих дебилов еще и другие начали варики закупать, например, Тойота и Даймлер-Крайслер.

Добавлено через 8 минут
Дениска,а у твоего Жмура этой 0868 не было? Или оттуда все и пошло? Когда ты своими силами ..., да и отремонтировал варик! Тут люди сидят не чтобы своими руками делать, а чтобы своими мозгами не дать себя развести на несоответствующие данному ремонту баблосы знающими спецами-хапугами!
Вот Андрюха скоро сделает свой и со всеми поделится, как по-умному с этим аТским числом не быть разведенным лохом чилийским! И чем больше будет инфы, о том что, как, где и почем это можно сделать - тем дешевле это будет стоить!
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!

Последний раз редактировалось krufel, 16.09.2010 в 23:19. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
RoschinAM вне форума RoschinAM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 03 USA
Старый #9   17.09.2010, 00:03
По умолчанию
МНЕ ПОЧИНИЛИ (хотя сначала написал - Я СДЕЛАЛ), соберусь с мыслями и напишу.... хотя вроде уже всё написал перед и во время ремонта. А делал Денис и его товарищи (всем большой респект и уважение). Через 2 недели опять к ним на контроль.....Я весь ремонт-то своими глазами не видел, смогу только описать что видел и о чём сказали.
__________________
Многие на свой страх и риск даже не могут самостоятельно обоSраться.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #10   17.09.2010, 11:45
По умолчанию
Сообщение от denis220566 Посмотреть сообщение
НЕ НАДО!!!!!
У меня на предыдущей тачке не выключалась блокировка гидротрансформатора АКПП(не варик).ОД заменили его,поставили доп радиатор.По кругу где то на 1500 бакинских вышло.Проблемма вылезла вновь,ОД ушли в несознанку,негарантийная тачка.Тахотрансмишен и подобные амноконторы предлагали тупо перебрать коробку.Как я догадывался проблемму это не решило бы.Пришлось изучать устройство АКПП.Вылечил прочисткой седла клапана,который управляет блокировкой,ну и походу заменил ключ и соленоид
Ничего личного.Просто если припрет,то проще самому разобраться,чем найти ответственного специалиста желающего решить проблемму оптимальным образом.Да и взяться им неоткуда.Дай бог шоп инструкции могли прочесть
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook