
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
16.09.2010, 19:09
|
|
Вот вам и эксперемент с вариком!
Здравствуйте дорогие соклубники! Спешу кого обрадовать а кого огорчить , а кому то эта инфа ни очем не скажет. Мы решили поставить эксперемент с гидроблоком. Мы это я и "Максим 1977" Макс из Нижнего Новгорода. Начну все попорядку. В свое время я поменял гидроблок в варике из за затупа 0868. Старый гидроблок не выкинул. Прошло какое то время и как тут бывает списываешся сам советуешь ,тебе советуют . Макс Выкладывал на форум свою проблему с вариком .Проблема вот в чем; авто в пробках не тупит !!! но после как двигло наберает больше 5000 оборотов встает в аварийный режим. Так вот мы решили поставить ему старый гидроблок который я снял с Мура 2003 г.в. и поставить на его Мур 2006 г.в. Результат ..... У него ничего не изменилось !его проблема осталась, НО!!!!!!!! и новой проблемы с затупом в пробках из за которой я покупал новый гидроблок не появилось!!!!! он специально стоял в пробке и ничего не тупило. Вывод ; Не спешите менять гидроблок на ноый ! дело не внем. Остается две версии...... перепрошивка либо редукционный клапан .У меня все .Остальные вопросы к Максу .....он у нас испытатель.
|
|
|

# 2
16.09.2010, 19:29
|
|
А это не тот самый клапан у которого тефлоновое напыление стирается? И который стоит как мне сказали сервисмены 34тыра. без работы.
|
|
|

# 3
16.09.2010, 20:26
|
|
Сам не видел врать не буду ! Тефлон......... вообще Удевлен! Если правда тефлон... то на заводе ниссан инженера дебилы.
Добавлено через 34 минуты
Народ ! Мне пришла СМС от Макса .....неприятная новость . С моим гидроблоком затупила в пробках конкретно!. Так что рано радовались! но зато будем знать что перепрошивка здесь тоже не поможет! потомучто гидроблок поставили на Мур 2006 г. а там прошива другая. Приношу свои извенения за спешный вывод . Зато хоть про прошиву будем знать.
Последний раз редактировалось Михаил Кречет, 16.09.2010 в 20:26.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 4
16.09.2010, 20:27
|
|
Сообщение от Михаил Кречет
 Если правда тефлон... то на заводе ниссан инженера дебилы.
|

|
|
|

# 5
16.09.2010, 20:45
|
|
Если правда тефлон... то на заводе ниссан инженера дебилы.
Дебилы, и я с этим соглашусь. Насос нужно было делать из другого сплава.
|
|
|

# 6
16.09.2010, 21:25
|
|
Денис Привет! Чета ты пропал! чего думаешь по всей этой теме?
|
|
|

# 7
16.09.2010, 23:09
|
|
Думаю, что каждый должен заниматься своим делом.
Пробовать сделать своими силами это хорошо,но вводить в заблуждение массы которые незнают где находится щуп,фильтор CVT и т.д.
НЕ НАДО!!!!!
0868 это приговор вашим варикам.
Последний раз редактировалось onion, 16.09.2010 в 23:20.
Причина: синтаксис
|
|
|

# 8
16.09.2010, 23:19
|
|
Миха, не на заводе Нисцан, а на заводе Джатко дебилы работают. Но от этого не легче! Но понимаешь какая шняга, после Нисцана у этих дебилов еще и другие начали варики закупать, например, Тойота и Даймлер-Крайслер.
Добавлено через 8 минут
Дениска,а у твоего Жмура этой 0868 не было? Или оттуда все и пошло? Когда ты своими силами ..., да и отремонтировал варик! Тут люди сидят не чтобы своими руками делать, а чтобы своими мозгами не дать себя развести на несоответствующие данному ремонту баблосы знающими спецами-хапугами!
Вот Андрюха скоро сделает свой и со всеми поделится, как по-умному с этим аТским числом не быть разведенным лохом чилийским! И чем больше будет инфы, о том что, как, где и почем это можно сделать - тем дешевле это будет стоить!
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Последний раз редактировалось krufel, 16.09.2010 в 23:19.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 9
17.09.2010, 00:03
|
|
МНЕ ПОЧИНИЛИ (хотя сначала написал - Я СДЕЛАЛ), соберусь с мыслями и напишу.... хотя вроде уже всё написал перед и во время ремонта. А делал Денис и его товарищи (всем большой респект и уважение). Через 2 недели опять к ним на контроль.....Я весь ремонт-то своими глазами не видел, смогу только описать что видел и о чём сказали.
__________________
Многие на свой страх и риск даже не могут самостоятельно обоSраться.
|
|
|

# 10
17.09.2010, 11:45
|
|
Сообщение от denis220566
 НЕ НАДО!!!!!
|
У меня на предыдущей тачке не выключалась блокировка гидротрансформатора АКПП(не варик).ОД заменили его,поставили доп радиатор.По кругу где то на 1500 бакинских вышло.Проблемма вылезла вновь,ОД ушли в несознанку,негарантийная тачка.Тахотрансмишен и подобные амноконторы предлагали тупо перебрать коробку.Как я догадывался проблемму это не решило бы.Пришлось изучать устройство АКПП.Вылечил прочисткой седла клапана,который управляет блокировкой,ну и походу заменил ключ и соленоид
Ничего личного.Просто если припрет,то проще самому разобраться,чем найти ответственного специалиста желающего решить проблемму оптимальным образом.Да и взяться им неоткуда.Дай бог шоп инструкции могли прочесть
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|