
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
16.06.2010, 22:05
|
|
не реагирует на педаль газа. подскажите.
Уважаемые форумчане, сегодня столкнулся с такой проблемой:
автомобиль завел, жму на газ - обороты не растут, машина не едет. Вообще не разгоняется. Ни вперед, ни назад. 
Т.е. на нажатие педали не реагирует.
С чем может быть связана такая беда? И какое предстоит лечение.
машина Z50, европеец, 120 тыс пробег
P.S. FAQ полистал подобной проблемы не нашел.
Добавлено через 2 минуты
тему ниже про ошибку 0868 прочел, но там сказано "вяло набирает обороты", а в данном случае обороты вообще не растут.
может датчик положения дроссельной заслонки?
Последний раз редактировалось кашевар, 16.06.2010 в 22:05.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 2
16.06.2010, 22:49
|
|
Проверь клему на дросельной заслонке у меня такое было и такиеже симптомы ,если не она то дадчик смотри ,при таких раскладах полюбому ошибка вылезит.На форуме найдешь как сделать самодиагностику и вперед!а если уж сама заслонка ,,,,пиши у меня Б/у есть продам по халяве 
|
|
|

# 3
17.06.2010, 12:09
|
|
Сообщение от кашевар
 С чем может быть связана такая беда? И какое предстоит лечение.
|
Так просто никто не ответит. Надо сканером смотреть.
|
|
|

# 4
17.06.2010, 12:26
|
|
Продолжаю наблюдение:
с утра (на улице стало холодней градусов на 7)
завел машину вооружившись форумными полезными советами и, хм, машина чудесным образом поехала. 
Не думаю, что она испугалась грозного вида гаечных ключей в моей руке. 
Проехал км 20 в разных режимах и тапку в пол и вперед и назад - нет даже намеков на вчерашнюю проблему. 
На всякий случай снял радиаторы и помыл (грязищи были килограммы)
интересно, застрахован ли я от появления этой проблемы вновь или рецидив неизбежен, т.к. ремонта де-факто не было?
P.S. клеммы на дросельной заслонке на месте (но не могли же они чудесным образом сами ночью встать на место) - машина стоит в закрытом боксе - фактор воздействия внешних условий исключен.
вот такая задача для размышления
|
|
|

# 5
17.06.2010, 17:01
|
|
Сообщение от кашевар
 На всякий случай снял радиаторы и помыл (грязищи были килограммы)
|
что имеешь ввиду?
|
|
|

# 6
17.06.2010, 17:52
|
|
Сообщение от slss
 что имеешь ввиду?
|
Честно сказать, раньше, до того как заглянул на форум, я вообще-то не мыл радиатор ни разу. 
Соотвественно - весьма пыльной деталь обнаружил, часть сот забита была.
|
|
|

# 7
17.06.2010, 18:10
|
|
Сообщение от кашевар
 Честно сказать, раньше, до того как заглянул на форум, я вообще-то не мыл радиатор ни разу. 
Соотвественно - весьма пыльной деталь обнаружил, часть сот забита была.
|
кашевар, а как ты его помыл? тоже хочу, но не знаю как...
у меня была похожая шняга, выдавало ошибку положения дросселя... снял дроссель, промыл вроде бы нет сейчас...
|
|
|

# 8
17.06.2010, 20:51
|
|
Сообщение от ЪЪЪ
 кашевар, а как ты его помыл? тоже хочу, но не знаю как...
|
вполне просто, под крылом он стоит, там где левая сторона (водительская дверь).
подкрылок нужно снять над передним колесом и под бампером и ты его увидишь.
отсоединяется тоже довольно просто - минут 20 ушло на всю процедуру.
Добавлено через 29 минут
углубившись в изучение форума, я понял  сия неисправность есть сбой в работе системе управления вариатором (ошибка 1700), что в простейшем случае лечится, как сказал, уважаемый Михаил Кречет, а в наиболее сложном случае заканчивается заменой блока управления дроссельной заслонки. И в этом случае уже точно можно вспомнить слоган ниссана пареллельно примомнив пару крепких русских выражений, ибо у диллера девайс стоит 103070 рублей (100 косарей!!!  ).
Почему-то в этот момент вспомнились классические 124 мерсепедас и 21 Волга: чем проще - тем надежней.
вот так, надеюсь, мой скромный опыт поможет хоть кому-то.
Последний раз редактировалось кашевар, 17.06.2010 в 20:51.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 9
17.06.2010, 21:36
|
|
Сообщение от кашевар
 вполне просто, под крылом он стоит, там где левая сторона (водительская дверь).
подкрылок нужно снять над передним колесом и под бампером и ты его увидишь.
отсоединяется тоже довольно просто - минут 20 ушло на всю процедуру.
Добавлено через 29 минут
углубившись в изучение форума, я понял сия неисправность есть сбой в работе системе управления вариатором (ошибка 1700), что в простейшем случае лечится, как сказал, уважаемый Михаил Кречет, а в наиболее сложном случае заканчивается заменой блока управления дроссельной заслонки. И в этом случае уже точно можно вспомнить слоган ниссана пареллельно примомнив пару крепких русских выражений, ибо у диллера девайс стоит 103070 рублей (100 косарей!!! ).
Почему-то в этот момент вспомнились классические 124 мерсепедас и 21 Волга: чем проще - тем надежней.
вот так, надеюсь, мой скромный опыт поможет хоть кому-то.
|
на ибэе можно купить долларов за 200...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|