Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
кашевар вне форума кашевар    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #1   16.06.2010, 22:05
По умолчанию не реагирует на педаль газа. подскажите.
Уважаемые форумчане, сегодня столкнулся с такой проблемой:
автомобиль завел, жму на газ - обороты не растут, машина не едет. Вообще не разгоняется. Ни вперед, ни назад.
Т.е. на нажатие педали не реагирует.

С чем может быть связана такая беда? И какое предстоит лечение.

машина Z50, европеец, 120 тыс пробег

P.S. FAQ полистал подобной проблемы не нашел.

Добавлено через 2 минуты
тему ниже про ошибку 0868 прочел, но там сказано "вяло набирает обороты", а в данном случае обороты вообще не растут.
может датчик положения дроссельной заслонки?

Последний раз редактировалось кашевар, 16.06.2010 в 22:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Михаил Кречет вне форума Михаил Кречет    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Мурано 2003 продан!
Старый #2   16.06.2010, 22:49
По умолчанию
Проверь клему на дросельной заслонке у меня такое было и такиеже симптомы ,если не она то дадчик смотри ,при таких раскладах полюбому ошибка вылезит.На форуме найдешь как сделать самодиагностику и вперед!а если уж сама заслонка ,,,,пиши у меня Б/у есть продам по халяве
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #3   17.06.2010, 12:09
По умолчанию
Сообщение от кашевар Посмотреть сообщение
С чем может быть связана такая беда? И какое предстоит лечение.
Так просто никто не ответит. Надо сканером смотреть.
Ответить с цитированием
кашевар вне форума кашевар    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   17.06.2010, 12:26
По умолчанию
Продолжаю наблюдение:
с утра (на улице стало холодней градусов на 7)
завел машину вооружившись форумными полезными советами и, хм, машина чудесным образом поехала.
Не думаю, что она испугалась грозного вида гаечных ключей в моей руке.
Проехал км 20 в разных режимах и тапку в пол и вперед и назад - нет даже намеков на вчерашнюю проблему.
На всякий случай снял радиаторы и помыл (грязищи были килограммы)

интересно, застрахован ли я от появления этой проблемы вновь или рецидив неизбежен, т.к. ремонта де-факто не было?

P.S. клеммы на дросельной заслонке на месте (но не могли же они чудесным образом сами ночью встать на место) - машина стоит в закрытом боксе - фактор воздействия внешних условий исключен.

вот такая задача для размышления
Ответить с цитированием
slss вне форума slss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев,харьков; Авто: мурано
Старый #5   17.06.2010, 17:01
По умолчанию
Сообщение от кашевар Посмотреть сообщение
На всякий случай снял радиаторы и помыл (грязищи были килограммы)
что имеешь ввиду?
Ответить с цитированием
кашевар вне форума кашевар    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #6   17.06.2010, 17:52
По умолчанию
Сообщение от slss Посмотреть сообщение
что имеешь ввиду?
Честно сказать, раньше, до того как заглянул на форум, я вообще-то не мыл радиатор ни разу.
Соотвественно - весьма пыльной деталь обнаружил, часть сот забита была.
Ответить с цитированием
ЪЪЪ вне форума ЪЪЪ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: везде; Авто: ACURA RDX 2010
Старый #7   17.06.2010, 18:10
По умолчанию
Сообщение от кашевар Посмотреть сообщение
Честно сказать, раньше, до того как заглянул на форум, я вообще-то не мыл радиатор ни разу.
Соотвественно - весьма пыльной деталь обнаружил, часть сот забита была.
кашевар, а как ты его помыл? тоже хочу, но не знаю как...

у меня была похожая шняга, выдавало ошибку положения дросселя... снял дроссель, промыл вроде бы нет сейчас...
Ответить с цитированием
кашевар вне форума кашевар    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #8   17.06.2010, 20:51
По умолчанию
Сообщение от ЪЪЪ Посмотреть сообщение
кашевар, а как ты его помыл? тоже хочу, но не знаю как...
вполне просто, под крылом он стоит, там где левая сторона (водительская дверь).
подкрылок нужно снять над передним колесом и под бампером и ты его увидишь.
отсоединяется тоже довольно просто - минут 20 ушло на всю процедуру.

Добавлено через 29 минут
углубившись в изучение форума, я понял сия неисправность есть сбой в работе системе управления вариатором (ошибка 1700), что в простейшем случае лечится, как сказал, уважаемый Михаил Кречет, а в наиболее сложном случае заканчивается заменой блока управления дроссельной заслонки. И в этом случае уже точно можно вспомнить слоган ниссана пареллельно примомнив пару крепких русских выражений, ибо у диллера девайс стоит 103070 рублей (100 косарей!!! ).
Почему-то в этот момент вспомнились классические 124 мерсепедас и 21 Волга: чем проще - тем надежней.

вот так, надеюсь, мой скромный опыт поможет хоть кому-то.

Последний раз редактировалось кашевар, 17.06.2010 в 20:51. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ЪЪЪ вне форума ЪЪЪ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: везде; Авто: ACURA RDX 2010
Старый #9   17.06.2010, 21:36
По умолчанию
Сообщение от кашевар Посмотреть сообщение
вполне просто, под крылом он стоит, там где левая сторона (водительская дверь).
подкрылок нужно снять над передним колесом и под бампером и ты его увидишь.
отсоединяется тоже довольно просто - минут 20 ушло на всю процедуру.

Добавлено через 29 минут
углубившись в изучение форума, я понял сия неисправность есть сбой в работе системе управления вариатором (ошибка 1700), что в простейшем случае лечится, как сказал, уважаемый Михаил Кречет, а в наиболее сложном случае заканчивается заменой блока управления дроссельной заслонки. И в этом случае уже точно можно вспомнить слоган ниссана пареллельно примомнив пару крепких русских выражений, ибо у диллера девайс стоит 103070 рублей (100 косарей!!! ).
Почему-то в этот момент вспомнились классические 124 мерсепедас и 21 Волга: чем проще - тем надежней.

вот так, надеюсь, мой скромный опыт поможет хоть кому-то.


на ибэе можно купить долларов за 200...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook