
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
16.01.2010, 12:21
|
|
Проблема со штатным брелком P11
В общем проблема просто глупее не придумаешь:
Имеем Nissan Primera P11 GT 98 года.
Сдох аккум (была не захлопнута дверь и так машина простояла 3 дня, теперь закрыта!!!).
Судя по всему предыдущим хозяином менялся замок зажигания, ключ к личинкам не подходит.
Сумели открыть капот, подцепили новый аккум, на брелок не реагирует. Сигналки нет, только дистанционное управление ЦЗ с пульта.
Видать скинулся брелок и его нада прописывать заново, но в этом и проблема... пропись идет только из салона....куда не попасть.
Вот как то так.... че делать? Бить стекло не хочется, вызывать вскрывальщиков? Или есть какой то вариант обойтись своими силами?
__________________
Хорошо стреляет не тот, кто хорошо целится...
|
|
|

# 2
16.01.2010, 14:33
|
|
я даже не знаю чего дельного посоветовать... я бы может попробовал как-нибудь разобрать замок на крышке багажника и оттуда пробрался бы в салон...
ну а если бить стекло, то бил бы маленькое на задней двери =)
|
|
|

# 3
16.01.2010, 17:11
|
|
Сообщение от some
 я даже не знаю чего дельного посоветовать... я бы может попробовал как-нибудь разобрать замок на крышке багажника и оттуда пробрался бы в салон...
ну а если бить стекло, то бил бы маленькое на задней двери =)
|
Это маленькое на задней двери самое дорогое...
Если бить то боковое, переднее.
Но этого делать крайне не хочется.
__________________
Хорошо стреляет не тот, кто хорошо целится...
|
|
|

# 4
16.01.2010, 17:29
|
|
А личинки если свернуть? интересно, потом дверь реально открыть?
|
|
|

# 5
16.01.2010, 18:33
|
|
Сообщение от АндрейКа ака Кузнецов
 А личинки если свернуть? интересно, потом дверь реально открыть?
|
Личинки очень уж твердые.... вчера пробовали.... хрен там...
__________________
Хорошо стреляет не тот, кто хорошо целится...
|
|
|

# 6
16.01.2010, 18:36
|
|
Сегодня пробовал ввести машину в режим программирования.
Выключение выключение зажигания. Зажигание - прокидывали плюс на красно-черный кабели на распределителе. не помогло....таким способом в режим не входит...
__________________
Хорошо стреляет не тот, кто хорошо целится...
|
|
|

# 7
16.01.2010, 21:02
|
|
В общем все решилось.
вогнали машину в режим программирования.
включать/выключать зажигание нужно было быстро (сначала делали это примерно раз в секунду).
Потом прописали радио брелок от ЦЗ.
Открыли машину, прописали иммо.
И вот оно счастье... все заводиться, открывается и т.п. 
__________________
Хорошо стреляет не тот, кто хорошо целится...
|
|
|

# 8
17.01.2010, 14:48
|
|
Поздравляю
|
|
|

# 9
30.01.2010, 15:41
|
|
А как прописали иммобилайзер? Я снимал аккумулятор, и теперь не заводится.
|
|
|

# 10
30.01.2010, 21:45
|
|
Вообще странно. Я снимал аккум. на зарядку, ничего перепрописывать не пришлось...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|