|  
 | 
 |  
 | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				26.02.2010, 16:50
			
			
		 |  |  
	| 
				 АКПП и режим торможения коробкой 
 Вопрос к специалистам: Товарищи, дело в том, что в инструкции по эксплуатации прямо не сказано, можно ли тормозить двигателем переводя селектор АКПП в положение пониженных передач (3,2,1) на ходу? Вопрос, можно ли так делать регулярно, является ли этот режим штатным? |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				26.02.2010, 20:38
			
			
		 |  |  
	| Как раз-таки в инструкции, которая мне попалась такие действия запрещаются. Точной формулировки не дам, но сказано что-то в духе "Запрещается переводить селектор АКПП в положение "2" при скорости свыше 80 км/ч; в положение "1" при скорости.... ... т.к. резко возрастает износ... "
 Это не механика ведь, кмк )))
 
				__________________Вот и до меня Кризис добрался...
 Ем сыр с плесенью...
 Пью старое вино...
 Езжу на машине без крыши...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				26.02.2010, 22:43
			
			
		 |  |  
	| Бред! Эти слова вообще не о торможении. Если механику на скорости 80 перевести в 1ю передачу, что будет?... Вот то-то... об этом и написано.А о торможении, точно не скажу, но думаю можно и сам часто это делаю вариатором.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				26.02.2010, 23:07
			
			
		 |  |  
	| Бредом можно называть чье-либо личное мнение. Я лишь ссылаюсь на то, что прочел в иструкции. Приведи другую инструкцию- соглашусь. Не берусь утверждать- насколько вредно вариатору торможение пониженной передачей- сам не пробовал. Итог- если бюджет позволяет сменить АКПП- пробуйте тормозить таким методом.
 А то получится как в том анекдоте, когда двое мужиков помогали третьему спуститься  с дерева, обвязав его веревкой вокруг пояса.. и резко дернув.. "А че? Вчера так мужика из колодца вытаскивали- все нормально было.."
 
				__________________Вот и до меня Кризис добрался...
 Ем сыр с плесенью...
 Пью старое вино...
 Езжу на машине без крыши...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				27.02.2010, 08:36
			
			
		 |  |  
	| В инструкции написано всё правильно; но это не имеет отношения к торможению. Запрета на торможение нет. Там лишь сказано, что нельзя 2ю включать если скорость велика; обороты двигателя зашкалят. Это же самое и на спидометре рисочками красными отмечено. Это же и про механику можно сказать. Тут разницы нет между механикой и автоматом. Зачем же сделано ручное управление автоматом? Только для разгона? |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				27.02.2010, 08:43
			
			
		 |  |  
	| Можно ли это делать регулярно?... А зачем? Наверно, износ какой то тут есть. я активно практиковал такое торможение на варике, когда машина загружена сильно; вернее практиковал комбинированое торможение; и так, и так одновременно. А вариатор и сам тормозит без ручного переключения, когда с горки спускаешься он повышает обороты (понижая передачу) сильно тормозя. Так, что это всё так и задумано. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				27.02.2010, 08:45
			
			
		 |  |  
	| В той же инстукции указано- зачем. Для затяжных подъемов, для движения по скользой дороге, на которой могут часто возникать пробуксовки. И положеня эти на селекторе гласят буквально следующее "3"-"не выше третьей" "2"- "не выше второй" etc.
 Инструкция- это не ПДД, в которых что не запрещено- разрешено.
 В инструкции что не запрещено- выгодно производителю для сбыта большего кол-ва авто.
 
				__________________Вот и до меня Кризис добрался...
 Ем сыр с плесенью...
 Пью старое вино...
 Езжу на машине без крыши...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				27.02.2010, 08:59
			
			
		 |  |  
	| Да! Для движения по скользкой дороге - это и значит для торможения двигателем. А зачем же ещё двигателем тормозить как не на скользкой дороге? Вот только не знаю автомат тормозит с горки, самостоятельно опуская передачу (как это варик делает) или нет. Владельцы автоматов, расскажите...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				27.02.2010, 10:31
			
			
		 |  |  
	| Да не для торможения двигателем эти режимы, а для того, чтобы варик не нащелкал повышенных оборотов при срыве колес в пробуксовку. Поднимет он передачу до 4-й, а тут внезапно колеса нащупали сцепление с дорогой... Что будет с коробкой? Правильно. Именно для этого и вложили разработчики режим "не выше первой" и остальные. 
				__________________Вот и до меня Кризис добрался...
 Ем сыр с плесенью...
 Пью старое вино...
 Езжу на машине без крыши...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				28.02.2010, 21:57
			
			
		 |  |  
	| Люди, вы тут не туда "поехали" - вариатор... я спрашивал про обычный автомат на Наваре. Ослу понятно, что на скорости 100 км/ч ни 2-ю ни 1-ю включать нельзя, и обороты зашкалят и нагрузка бешеная на коробку... а 3-ю можно на любой машине с точки зрения соотношения оборотов... Поэтому мой вопрос заключается в возможности перемещения селектора АКПП из положения D в положение 3 при движении вперёд с разумными скоростями (до 100 км/ч) например, на спусках, на скользкой дороге, экономя тормозные коложки, гружёный и т.д., да мало ли причин, когда требуется тормозить двигателем... |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |