Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
chuck вне форума chuck    
Начинающий клаббер
Откуда: Воронеж; Авто: nissan micra
Старый #1   29.09.2009, 18:23
По умолчанию замена жидкости АКПП
Решил поменять жижу в АКПП. Пробег 60тыс. Звоню в сервис - там просят 1500руб и делают вот что: откручивают болтик, сливают, закручивают, заливают. И ВСЕ!!!!! Но ведь нужно почистить фильтр (он у нас вроде железная сетка) и магниты. ДЛя этого вообще-то снимают поддон. Короче, решил делать эту процедуру сам. Менял кто-нибудь самостоятельно и какие там могут быть проблемы? Слышал там фильтр обратно трудно прикрутить...
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #2   10.10.2009, 13:41
По умолчанию
картер если снимешь - и прокладки менять придется.. если на магните металла нет, то и забей, слил, залил - полет нормальный!
За простую смену масла сливом я отдал 450 р.
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   12.10.2009, 12:49
По умолчанию
Игорь, есть более простой способ сделать полнообъемную смену масла в АКП.
Слей старое масло, залей свежее. Проехав около 1000 км опять слей масло и залей новое. Будет и промывка коробки заодно и поддон снимать не нужно.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
LEXA_71 вне форума LEXA_71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тула; Авто: Был PATROL(GR) (Y61) ZD30DDTI 2000г
Старый #4   28.10.2009, 14:01
По умолчанию
Хороший совет! Подумаешь купил 6-7л.масла по 300-400 за литр.Залил через 1000 опять слил-залил, делов-то. И получил 14*300= 4200р
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   28.10.2009, 19:16
По умолчанию
Сомневаюсь, что в АКП Микроба поместится 7 л. жижи.... ;)
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
LEXA_71 вне форума LEXA_71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тула; Авто: Был PATROL(GR) (Y61) ZD30DDTI 2000г
Старый #6   29.10.2009, 15:52
По умолчанию
В мануале, любезно предоставленном на форуме, написано-обьем жидкости вместе с гидротрансформатором-7,7л.Если у кого есть другие цифры, например из книжки, которая шла с машиной, просьба отписать.У меня такой нет.
Ответить с цитированием
Пуська вне форума Пуська    
аЦЦкая водила путешествениЦЦа
Ohnegleichen
Откуда: Москва; Авто: X-Trail Т31 2.0 LE АКПП СиБи
Старый #7   29.10.2009, 16:20
По умолчанию
У меня есть в электронном виде и книжка по ремонту. Если не забуду, то посмотрю что там написано
__________________
ПрЫнцесса
мелкая негодюшка
дюймовко
Ответить с цитированием
nik_kuzin вне форума nik_kuzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: NISSAN WINGROAD
Старый #8   29.10.2009, 20:53
По умолчанию
При замене масла из АКПП важно ещё слить масло из радиатора охлаждения (т.е отсоединть шланги соединяюще АКПП с радиатором), а при пробеге 60 т.км снимать поддон и менять фильтр не стоит, достаточно поменять просто масло.
Ответить с цитированием
LEXA_71 вне форума LEXA_71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тула; Авто: Был PATROL(GR) (Y61) ZD30DDTI 2000г
Старый #9   29.10.2009, 21:18
По умолчанию
Это где такой радиатор, укажите,желательно со ссылкой на деталировку.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #10   30.10.2009, 01:34
По умолчанию
Сообщение от nik_kuzin Посмотреть сообщение
радиатора охлаждения
Он на Микрах единый с основным радиатором по-моему.
От основного даже шланчик идет в коробас.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook