
|
| 
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|

# 1
20.10.2009, 13:57
|
|
Изменились условия гарантийных случаев???
Всем доброго дня. Машину купил в 2007. В 2008 по зиме вылетел один из распылителей омывателя фары. Был заменен по гарантии у оф.. диллера (г. Владимир). Сейчас произошла такая же проблема, но на другой стороне и теперь инженер по гарантии (в г. Иваново) сказал, что условия изменились и данный случай не является гарантийным. Может кто-то прокомментировать?
|
|
|

# 2
20.10.2009, 14:08
|
|
ну а как изменились то он сказал?
пусть дадут писульку хгде данное изменение прописано ...

|
|
|

# 3
20.10.2009, 14:18
|
|
Было так. Я пришел и озвучил проблему. Меня отправили к инженеру по гарантии, который просто на словах сказал что с этого года условия по гарантийной замене изменились и теперь этот случай не является гарантийным. Такое ощущение что данный человек получает премию за каждый отказ в гарантийном ремонте. Интересует что скажут другие инженеры по гарантии.
|
|
|

# 4
23.10.2009, 17:55
|
|
если кому-то будет интересно, то в другом городе мне инженер по гарантии сказал что данный случай является гарантийным если нет механических повреждений. Делайм выводы! Поеду к ним
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
| 
| 
|