|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				30.04.2009, 13:43
			
			
		 |  |  
	| 
				 Патрон габаритки almera N16 и N15 
 Ниссановоды,
 Потеет фара на моей альмерке из-зи сломавшегося патрона габаритного огня. Решение проблемы - поменять патрон.
 
 Как оказалось задача найти патрон не из легких.
 
 Нашел патрон габаритного огня на фару almera N15.
 
 Вопрос: подойдет ли???
 
 Заранее благодарю
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				01.05.2009, 02:37
			
			
		 |  |  
	| Алмера какого года? Это патрон или держатель лампы сломался? П отзывной машина проходила? |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				01.05.2009, 18:07
			
			
		 |  |  
	| Сущесивует рекомендация : при замене ламп в фарах, как можно быстрей их менять и закрывать (закручивать) крышку. Не зря крышка имеет резиновое уплотнительное кольцо.Ну а если потеет, это не такая уж беда, чтобы менять фару. Просто надо нормально поездить с включеннными фарами ближнего света.Если есть возможность, то дать нормально постоять заведённой с дальним светом, чтобы фары просохли. Я так 2-3 раза в год борюсь с этой проблеммой, и помогает на определённое время.
 
				__________________ 
				— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели... 
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...  ...Ыыы!!!
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				01.05.2009, 20:28
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от УЭФ
 Сущесивует рекомендация : при замене ламп в фарах, как можно быстрей их менять и закрывать (закручивать) крышку. Не зря крышка имеет резиновое уплотнительное кольцо.Ну а если потеет, это не такая уж беда, чтобы менять фару. Просто надо нормально поездить с включеннными фарами ближнего света.Если есть возможность, то дать нормально постоять заведённой с дальним светом, чтобы фары просохли. Я так 2-3 раза в год борюсь с этой проблеммой, и помогает на определённое время.
 |  Фигня какая-то... логика конечно есть, но Вы не устраните причину - это лишь борьба со следствием. 
Фара потеет потому, что она не герметична. Сколько по времени Вы меняете лампу? Ну пару минут (это если она у Вас спрятана в багажнике под ковриком). За пару минут влага в фару если и проникнет, то при сильном проливном дожде и в незначительном кол-ве. Так что быстрее меняй или медленее - это особой роли не играет. 
Греть ближним светом... ? В приниципе при повышении температуры - да, влага должна испариться - но это не выход, т.к. если влага в принципе в фаре есть, то после выключения ближнего она опять туда проникнет. 
Так что, единственный выход - делать фару герметичной: а) резинки на заглушках проверить, б) промазать по стыку герметиком каким-нибудь, и   в) исключить прочие дырочки, неплотности и т.д.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				01.05.2009, 20:44
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от nextall4
 Фигня какая-то... |  Фигня не фигня, это рекомендация о которой в последнее время много пишут в популярных автожурналах.  
А если уж люди умудряются востребовать у диллеров новые фары и это от вспотевания не помогает, то что ж? Вокруг голимый брак что ли? 
Всё же не отечественные авто покупаем, чтобы потом постоянно дырочки затыкать и болты затягивать. 
Законы физики, понимаете ли! Как я только не боролся, даже фары менял, а болезнь - не устранима.И не только на Алмерах,а на многих других авто, даже на новой Теане у меня сейчас такая беда есть. 
Так что включаю фары, сушу и езжу дальше. 
				__________________ 
				— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели... 
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...  ...Ыыы!!!
						 Последний раз редактировалось УЭФ, 01.05.2009 в 21:20.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				01.05.2009, 21:27
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от УЭФ
 Всё же не отечественные авто покупаем, чтобы потом постоянно дырочки затыкать и болты затягивать.Законы физики, понимаете ли!
 |  Странно, ни на одной отечественной машине, ни раньше, ни сейчас фары не потеют. Наверно законы физики не действуют. А может фары герметичные.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от УЭФ
 Как я только не боролся, даже фары менял, а болезнь - не устранима.И не только на Алмерах,а на многих других авто, даже на новой Теане у меня сейчас такая беда есть.Так что включаю фары, сушу и езжу дальше.
  |    Вы меня удивляете... 
Если фары нормальные - они не потеют. По умолчанию - они не потеют. 
Значит фары на Ваших машинах - голимые. Не зависимо от алмеры или теаны. Или у меня на альмере тоже законы физики не действуют. Причем они (законы физики) не действовали ни с оригиналами, ни сейчас с депо. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				01.05.2009, 23:55
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от nextall4
 Значит фары на Ваших машинах - голимые. |  Фары потеют даже на бэхах. Про люстры отечественных авто лучше вообще умолчать ибо они не потели, а тупо заливались водой. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				02.05.2009, 10:47
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от nextall4
 а) резинки на заглушках проверить, б) промазать по стыку герметиком каким-нибудь, и в) исключить прочие дырочки, неплотности и т.д. |  nextall4, согласен с тобой абсолютно полностью. Было время, когда фара потела и при просушки ее изнутри посредством ближнего а иногда и дальнего света проблему вообще не решала. Тогда -то и пришлось сделать вышеуказанный метод, под пунктом б). Сегодня она запотевает, но при включении ближнего света - просыхает. Хочу присечь проблему на корню! и поменять сломанный патрон габаритки. Фара у меня дорестайлинговая: отдельно фара и отдельно поворотник. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				02.05.2009, 10:51
			
			
		 |  |  
	| Может ли кто ответить на поставленный мною вопрос? различается ли патрон габаритного огня на almera N16 и n15 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				02.05.2009, 11:55
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Снуп
 Фары потеют даже на бэхах. Про люстры отечественных авто лучше вообще умолчать ибо они не потели, а тупо заливались водой. |  Уважаемый Снуп! 
Ну о чем Вы говорите? ну неужели компания производитель, зная об этой проблеме не будет с ней бороться и будет рекомендовать сушить фары ближним светом?  
Хотя может Вы и правы - это персонально для меня выпускались фары, не потеющие, а ранее (на советских авто) - не заливавшиеся водой. А остальным - что достанется. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |