
|

| 
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
 |
|
|
|

# 1
01.05.2009, 23:09
|
|
подскажите: что это???
коллеги, подскажите!
месяца два назад при трогании с места стал слышать звук, похожий на скрежет. пробег 45 тыс. вроде как спереди.поменял передние колодки,- пришло время. скрежет остался. промазал направляющие суппортов, направляющие колодок, все прочистил в передних тормозах,-все по-прежнему, но не всегда. стал грешить на ремни,- немного ослабил оба. все осталось. стал на одном месте трогаться с разным темпом начала движения (менял скорость отпускания педали сцепления). так вот : при медленном отпускании педали,- звука нет или почти нет. при быстром отпускании звук есть практически всегда!
начинаю грешить на опоры двигателя.глядя на заднюю увидел, что на надрамнике двигателя есть натир до чистого металла от резинового кольца задней опоры.
теперь вопросы:
1. что это за звук, кто сталкивался?
2. если это опоры, то можно ли их поменять самому, где можно быстро и недорого купить, какие подводные камни в замене, надо ли менять переднюю и заднюю парой?
заранее благодарю за все советы! с праздником!
|
|
|

# 2
02.05.2009, 13:30
|
|
Уважаемые! А может быть это сцепление, о котором все здесь пишут??? если это так,- то я в шоке, тогда Российский автопром еще не умер, т.к. такие вещи на детских пробегах еме НЕЗНАКОМЫ! НИССАНУ -ПОЗОР!
|
|
|

# 3
02.05.2009, 16:38
|
|
Сравнивая российские сцепухи и гидро от Ниссана?
|
|
|

# 4
02.05.2009, 18:57
|
|
сравнивая пробеги, на которых появляется скрип, "массовость" этого явления (что бы это ни было)...говоря медицинским языком- это эпидемия, или хуже!
но мои праздничные вопросы продолжаются:
- почему , если нажимать на педаль сцепл. с тем же темпом, что и отпускаешь при нейтрали в коробке, и при тех же оборотах, при которых трогаешься - звука нет ?
- почему, если трогаешься назад с тем же ускорением, что и вперед,- звука нет?
буду думать, но пока я меньше всего думаю о сцеплении, потому что разница в проведенных мною экспериментах (см. выше) и процессом трогания вперед состоит в том, что при трогании вперед появляется дополнительная нагрузка на заднюю опору и значительное проседание двигателя. сама опора очень элегантная для мотора, а проще сказать ДОХЛАЯ! если бы мы назад ездили столько же, сколько вперед,- и передняя элегантная опора разболталась...
самое плохое, даже если мои опоры целы, но я пробовал качать машину на передаче вперед- назад, амплитуды приличные, так это нагрузки на систему выпуска отработанных газов. дай бог, чтобы хватило системе эластичности...
может быть кто пробовал ставить хотя бы заднюю опору от других ниссанов, у них ведь тоже, наверное, есть унификация среди моделей? спасибо. жду новых идей!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
| 
| 
|