Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Duke Nukem вне форума Duke Nukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y61 ZD30 MT 2008 +4", ГП 5.13, 35" МТ/Зима, 36" ХТ, винч, шнорк, силовик, экспедиционник, защиты, спальник и т.д.
Старый #1   25.07.2015, 09:44
По умолчанию Падение напряжения в жару
Поиском не нашел - создал новую тему.

Итак. У меня ко второму прикуривателю припаян электронный вольтметр. Обычное напряжение гуляет от 13,2 - 14,2. При старте просадка, пока работают свечи накаливания - догревают. Ну то есть все как у людей.

Этим летом ситуация изменилась.

Когда стало теплеть за 25 градусов, проявилось следующее: при заводке холодной машины - все стандартно, по мере езды по городу - снижение напряжения до 13,1 - 13,0. Дальше больше. При наступлении 35 градусов падение напряжения уже стало доходить до 12,9! Притом не на секунду, а минут по 10 кряду, только временами взбадриваясь до 13,1. Ударило похолодание до 18-20 градусов. Оп-па, снова напруга в 13,5 - 13,8!

Что сделал: решил обслужить гену. Купил новые подшипники, новую обгонную муфту (старая посвистывать начала), проверил щетки. Гена - как новый. На пути из сервиса при 30 градусах за бортом напруга снова упала до 12,9 - 13.1.

В чем причина?
Ответить с цитированием
Patrol79 вне форума Patrol79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Биробиджан; Авто: Был nissan patrol Y61, zd 30, эбершпехер, намакон, мультик 750, Winch 12000
Старый #2   25.07.2015, 09:56
По умолчанию
Kurok, проверить на гене нормальным приборчиком, может вольметр китай и свое отработал.
__________________
Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай!
Ответить с цитированием
lelik0965 вне форума lelik0965    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: y61.06.QD32ETi.АКПП
Старый #3   25.07.2015, 10:00
По умолчанию
Kurok, Думаю не стоит бить тревогу. Главное, что зарядка есть более 12 В. Здесь всё относительно. Равно как давление турбины в мороз и в жару разнится очень сильно.
Ответить с цитированием
ironborne вне форума ironborne    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону; Авто: nissan patrol hardtop rd28 ТНВД механника
Старый #4   25.07.2015, 11:09
По умолчанию
Kurok, Может батарея сдыхает? Забирает на себя много.

Добавлено через 48 секунд
Электролит в норме?
__________________
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями. ( Цзы Чен) "Скока лет тайга ходи-понимай нету."(Дэрсу Узала)

Последний раз редактировалось ironborne, 25.07.2015 в 11:09. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Duke Nukem вне форума Duke Nukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y61 ZD30 MT 2008 +4", ГП 5.13, 35" МТ/Зима, 36" ХТ, винч, шнорк, силовик, экспедиционник, защиты, спальник и т.д.
Старый #5   25.07.2015, 15:35
По умолчанию
Вольтметр - китай, но я проверял его показания цешкой - не врет!
Батареи -2 варты по 95 2-х годовалые, вроде заряд держат, заводится с полпинка, напруга после простоя не падает. Но даже когда их специально зарядным устройством набивал полными, картина не менялась.
Ответить с цитированием
Patrol79 вне форума Patrol79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Биробиджан; Авто: Был nissan patrol Y61, zd 30, эбершпехер, намакон, мультик 750, Winch 12000
Старый #6   25.07.2015, 18:23
По умолчанию
Kurok, а может кондер берет, муфта отключается включается, или из механники может натяжитель подклинивает, ремень проскальзывает, газ сбрасываешь, пока натянется низкая зарядка ИМХО.
__________________
Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай!
Ответить с цитированием
Duke Nukem вне форума Duke Nukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y61 ZD30 MT 2008 +4", ГП 5.13, 35" МТ/Зима, 36" ХТ, винч, шнорк, силовик, экспедиционник, защиты, спальник и т.д.
Старый #7   26.07.2015, 09:31
По умолчанию
Кондер отключал-включал - примерно на одну десятую просадка, натяжитель у меня механический - подклинивать не может чисто физически, при замене обгонной муфты гены проверил все ролики под ремнем - все окейные, не шумят, не тормозят, заново натянул ремень - как уже и сказал, все попусту.
Вчера ездил при 28 градусах - зарядка 13.0 -13.1.

Кстати, как можно проверить необслуживаемую батарею без вскрытия?

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от lelik0965 Посмотреть сообщение
Kurok, Думаю не стоит бить тревогу. Главное, что зарядка есть более 12 В.
Вроде как если меньше 12 могут появится траблы с электронным ТНВД. Да и вообще, если ниже 12.7 - значит еду на аккумуляторах. Т.е. недалеко.
А я в тайгу на нем мотаюсь.
ОпасТно это!

Последний раз редактировалось Duke Nukem, 26.07.2015 в 09:31. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
PatorlLC вне форума PatorlLC    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов/Москва; Авто: Patrol Y61
Старый #8   12.08.2015, 12:47
По умолчанию
Такая же фигня, Гену проверили выдает 60-70 % при все включенном освещении, подогревах стекло и.т.д. При том прошел 700 км еле завелся. Два дня постоит заводится с трудом, просто скидываю клему
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook