
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
25.07.2015, 09:44
|
|
Падение напряжения в жару
Поиском не нашел - создал новую тему.
Итак. У меня ко второму прикуривателю припаян электронный вольтметр. Обычное напряжение гуляет от 13,2 - 14,2. При старте просадка, пока работают свечи накаливания - догревают. Ну то есть все как у людей.
Этим летом ситуация изменилась.
Когда стало теплеть за 25 градусов, проявилось следующее: при заводке холодной машины - все стандартно, по мере езды по городу - снижение напряжения до 13,1 - 13,0. Дальше больше. При наступлении 35 градусов падение напряжения уже стало доходить до 12,9! Притом не на секунду, а минут по 10 кряду, только временами взбадриваясь до 13,1. Ударило похолодание до 18-20 градусов. Оп-па, снова напруга в 13,5 - 13,8!
Что сделал: решил обслужить гену. Купил новые подшипники, новую обгонную муфту (старая посвистывать начала), проверил щетки. Гена - как новый. На пути из сервиса при 30 градусах за бортом напруга снова упала до 12,9 - 13.1.
В чем причина?
|
|
|

# 2
25.07.2015, 09:56
|
|
Kurok, проверить на гене нормальным приборчиком, может вольметр китай и свое отработал.
__________________
Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай!
|
|
|

# 3
25.07.2015, 10:00
|
|
Kurok, Думаю не стоит бить тревогу. Главное, что зарядка есть более 12 В. Здесь всё относительно. Равно как давление турбины в мороз и в жару разнится очень сильно.
|
|
|

# 4
25.07.2015, 11:09
|
|
Kurok, Может батарея сдыхает? Забирает на себя много.
Добавлено через 48 секунд
Электролит в норме?
__________________
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями. ( Цзы Чен) "Скока лет тайга ходи-понимай нету."(Дэрсу Узала)
Последний раз редактировалось ironborne, 25.07.2015 в 11:09.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 5
25.07.2015, 15:35
|
|
Вольтметр - китай, но я проверял его показания цешкой - не врет!
Батареи -2 варты по 95 2-х годовалые, вроде заряд держат, заводится с полпинка, напруга после простоя не падает. Но даже когда их специально зарядным устройством набивал полными, картина не менялась.
|
|
|

# 6
25.07.2015, 18:23
|
|
Kurok, а может кондер берет, муфта отключается включается, или из механники может натяжитель подклинивает, ремень проскальзывает, газ сбрасываешь, пока натянется низкая зарядка ИМХО.
__________________
Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай!
|
|
|

# 7
26.07.2015, 09:31
|
|
Кондер отключал-включал - примерно на одну десятую просадка, натяжитель у меня механический - подклинивать не может чисто физически, при замене обгонной муфты гены проверил все ролики под ремнем - все окейные, не шумят, не тормозят, заново натянул ремень - как уже и сказал, все попусту.
Вчера ездил при 28 градусах - зарядка 13.0 -13.1.
Кстати, как можно проверить необслуживаемую батарею без вскрытия?
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от lelik0965
 Kurok, Думаю не стоит бить тревогу. Главное, что зарядка есть более 12 В.
|
Вроде как если меньше 12 могут появится траблы с электронным ТНВД. Да и вообще, если ниже 12.7 - значит еду на аккумуляторах. Т.е. недалеко.
А я в тайгу на нем мотаюсь.
ОпасТно это!
Последний раз редактировалось Duke Nukem, 26.07.2015 в 09:31.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 8
12.08.2015, 12:47
|
|
Такая же фигня, Гену проверили выдает 60-70 % при все включенном освещении, подогревах стекло и.т.д. При том прошел 700 км еле завелся. Два дня постоит заводится с трудом, просто скидываю клему
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|