|  
 | 
 |  
 | 
			
| Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				08.10.2024, 18:21
			
			
		 |  |  
	| 
				 Замена проводов 
 у меня возникла такая проблема, при небольшом обслуживании пару лет назад возник небольшой пожар подгорели обе косы форсунок и провод датчиков детонации которые находятся в развале блока. На начальном этапе просмотрел все провода заменил пару фишек и так отъездил пару лет. Не так давно нужно было менять масло я вспомнил про пригоревшие провода и решил их поменять. Так как кос в нашем городе нет, а при заказе ждать почти месяц решил сам перепиновать. Прикупил все фишки провода 0,75мм старые сфотографировал как лежали, где какие цвета и на ура все это провернул, благо опыт по замене проводов (правда только советские авто) есть. Ах да делал раскоксовку ну или скорее мытье верха поршней и впускных клапанов. Так вот собрал все в кучу подключил лаунч первый запуск дыма куча, как всегда сначала работает через раз после таких процедур потом выравнивается, в этот раз понеслись пропуски причем не 2-3, а 200-300 и в 1,3 6,8 цилиндрах и соответственно ошибка P0300 множественные пропуски зажигания. Заново все перебрал две свечи черные видно что не работали остальные норма как будто работали. На всякий случай замерил компрессию 17 плюс минус 0.5 в трех по 18, проверил искру везде есть, на всякий случай косы местами поменял и запуск и... опять пропуски правда других цилиндров вместо 6 и 8  5 и 7 но тоже 200-300 ни совсем понятная ситуация. И у меня возникли подозрения может провода по сечению не правильные может быть такое. Провода  прозванивал только без нагрузки. Это первое если поменять провода местами на датчиках детонации возможны такие проблемы, ну и конечно самое страшное это подклинивание соленоидов фазовращателей. Форсунки проверил все щелкают и при подключении из цилиндров бензиновая пыль вылетает. Короче может у кого было такое буду признателен 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				08.10.2024, 19:19
			
			
		 |  |  
	| Да что угодно может быть, вплоть до сопротивления проводов. Ну и подклинивание клапанов vvt это прям далеко не самое страшное. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				08.10.2024, 19:21
			
			
		 |  |  
	| Это не страшно но разбирать много и не очень удобно |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				09.10.2024, 01:57
			
			
		 |  |  
	| Vvt тут явно ни при чем. С датчиками детонации скорее всего намудрили. Они очень чувствительны и к качеству проводов и полярность у них есть и к наводкам из косы... |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				09.10.2024, 06:25
			
			
		 |  |  
	| если это они я вас дистанционно зацелую мне так не охота разбирать пол морды. сегодня поеду колдовать отпишусь |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				09.10.2024, 13:21
			
			
		 |  |  
	| 100% не клапана vvt,  если до этого все норм было. Еще рекомендую снять датчики распредвалов, почистить и датчик коленвала тоже. Я пол года бился с легкой нестабильностью работы после того, как стакан тнвд развалился и ремонта. Оказалось, на одном датчике распредвала куча кокса было и к нему прилип кусочек стакана.  |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				09.10.2024, 19:51
			
			
		 |  |  
	| клапан снял на всякий случай прочистил хотя он чистый был, пропуски остались по 2 цилиндрам: 3 как и был и 6 тоже. выкрутил свечу и завел бензина в цилиндре нет, думал форсунка с 1 цилиндра выкручиваю бензин летит. Разобрал поменял местами форсунки тоже самое в третьем пропуск и в шестом начал смотреть питание форсунок и тут то выяснилось что нет минуса причем на главной фишке, ее я вообще не трогал, отщелкнул косу и все теперь нужна электросхема питания форсунок, надо рыться в интернете может найду |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |