Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Бодрый Лис вне форума Бодрый Лис    
Начинающий клаббер
Откуда: МО, г.Люберцв; Авто: R51
Старый #1   26.02.2025, 14:55
По умолчанию Форсунки на Пат 2011 год, 2,5
Сразу оговорюсь, много что перечитал, но так и не нашел достоверной инфы, поэтому и решил создать тему.. если упустил сильно не ругайтесь!

Итак.
Имеем Пат 2,5 2011 года, 190 сил, пробег 220 тыс
Недавно при снятии декоративной крышки двигателя обнаружил что 4й форсунки мокрый электрический разъем, те весь в масляной пыли. понял что придется менять сальники в крышке Раз будет сниматься крышка , то полагаю, что стоит и форсунки глянуть на стенде, тем более что на холоде громко стучит какая то одна или может две, плюс сизый дым из выхлопа на холодном старте зимой.. озадачился этой темой заказал сальники пыльники, прокладки итд итп...
Итак ближе к телу ..
В предвкушении замены форсов, начал вентилировать номера форсов на рейсталинг. и как обнаружилось... ничего не обнаружилось на 190сильный Пат.
Екзист дает оригинальный номер Nissan16600-5X00A, по заменам от Денсо дается два номера: 1. Denso295050-0300 и 2. DensoDCRI300300 с разницей по ценнику в 10 крублей(первая дороже)
На сколько понимаю, что форсунка с оригинальным номером 16600-EB30A идет только на ДОресталинг те на 174 силы, и не может ставиться на 190 сил. Я правильно понимаю?
ПО сему вопрос правильно ли я понял что необходимо рассматривать Nissan16600-5X00A и её замену от двух форсов от денсо? в чем их отличие?
Может какие еще номера есть ?!
На сайте Денсо ничего путного не нашел! Тем более что и Патфаендера там нет в списке для определения номера форсунки
Проконсультируйте плз
Спасибопожалуйстабудьтелюбезны!
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #2   26.02.2025, 16:53
По умолчанию
Сообщение от Бодрый Лис Посмотреть сообщение
На сколько понимаю, что форсунка с оригинальным номером 16600-EB30A идет только на ДОресталинг те на 174 силы, и не может ставиться на 190 сил. Я правильно понимаю?
Правильно.
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
Бодрый Лис вне форума Бодрый Лис    
Начинающий клаббер
Откуда: МО, г.Люберцв; Авто: R51
Старый #3   08.03.2025, 15:28
По умолчанию
В итоге поменял с боем и постоянными спорами с мастером,который взялся за эт работы. Сам честно говоря зассал, побоялся того что форсы не выйдут! Сейчас очень жалею о том что сам не полез!

В итоге установленны Denso295050-0300 они же Denso DCRI300300.
Двс работает хорошо, форсы прописали в Коуше.
Мастер который прописывал скинул так же и данные о расходе топлива.

Сейчас ситуация такая...на холодную( после ночной стоянки) приходится крутить стартером более 5ти секунд... Что ранее такого не было!
Пробег по компу постоянно меняется от 9, 5 литров до 25 на сотню...
При этом остаточный пробег от расчетного потребления топлива остается в пределах разумного и от цифр по л/100км не пересчитывается

Посему вопросы:

С чем могут быть связаны длительные холодные старты?
Расход на экране я так понимаю устоится по набору статистики...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook