|  
 | 
 |  
 | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				17.06.2008, 13:31
			
			
		 |  |  
	| 
				 Магнитола пишет LOCKED 
 День добрыйВот хочу поделиться с вами своим горем и просить совета...
 
 Начну свой рассказ с того, что наш прекрасный-распрекрасный официал Мэйджор Авто (AA Major Auto) не кладет карточки с паролями к магнитоле. Проверено! Два авто у них брал. И ни слова при выдаче автомобиля про магнитолу и ее прибабахи с кодом. Понятно, что данная проблема возникает у меньшества авто владельцев, но всеже это крайне неудачный способ со стороны дилера зарабатывать деньги: с каждой такой выкинутой карточкой - 2 тыс рублей. На мой взгляд вполне неплохо получится в скопе.
 
 Понятное дело, что когда я собрался получить от Мэйджор Авто свой код их менеджеры и гарантия в один голос сказали, что виноваты в потере карты вы сами (тоесть я) и что карта вполне может быть до сих пор валяется у вас в бардачке. Вот здорово они придумали "код от сейфа прятать в сейф".
 
 Деньги платить за добычу моего же ключа я не захотел, прочитал инструкцию, и пошел вбивать пароли на удачу.
 Хорошо, что поездка была длинная и паролей мне удалось вбить штуки 3-4 (это по часу ожидания между каждым), но вот после очередной попытки загорелась надпись LOCKED. Я честно говоря, был удивлен, поскольку ничего подобного в инструкции не было описано. Конечно же расстроился, поскольку уж при таком раскладе по-любому придется идти к официалам.
 
 Пришел к ним родимым, в заявке на ремонт сразу пишу "Необходимо восстановить функциональность. Горит ЛОКЕД". Мне менеджеры улыбаются, говорят, ща сделаем! Не тут то было. Через час выходят и говорят мне код от магнитолы. И все. Просят еще час времени. Проходит два часа и тут выясняется, что разлочить магнитолу они не могут, что необходимо не сервисное вмешательство и что эта информация у них от импортера (тоесть от Ниссан Рус Моторс). Однако за код я заплатить должен.
 
 Параллельно всему этому я вел переписку со службой поддержки Ниссан Рус Моторс, и они упорно с первого моего обращения посылали меня к официальному дилеру со словами, что они вам помогут... Не помогло.
 
 Подскажите, завсегдатые, где искать правду и чего после случившегося вообще хотеть?
 
 П. С. Из Ниссан Рус Моторс вообще звонил оператор и пытался мне доказать, что это не гарантийный  случай и  препирательства шли не только  на повышенных тонах но и  с криком... Жаль, что  после перепалки не смог вспомнить, как звали моего собеседника...
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				18.06.2008, 23:33
			
			
		 |  |  
	| Карта магнитолы должна быть в комплекте с авто  в документации описана процедура ввода кода  так-что тебе по ушам ездят  пусть за свой счёт снимают и отправляют на перепрошивку  |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				21.06.2008, 16:18
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
		Подскажите, завсегдатые, где искать правду и чего после случившегося вообще хотеть?
	
 |  поехать к другому дилеру, предварительно лучше обзвонив нескольких и выбрав более адекватного.
				__________________Stop the world, I want to get off.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				23.06.2008, 01:31
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
		 			 				Подскажите, завсегдатые, где искать правду
	
 |  +1 к Тиму 
Или же бодаться с Мэйджером до конца. Но не с исполнителями, а с руководством. Чем выше, тем лучше. Обычно эта категория служащих намного более вменяема, чем низовые исполнители. Главное - заставить обратить внимание на свою проблему, приправив "блюдо" обещаниями дойти до суда и т.п.
				__________________Троллей не кормлю
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				24.06.2008, 20:42
			
			
		 |  |  
	| Вообще эти офицалы оборзели   если на авто установлен кодированный аппарат то должен быть код активаций  дави на них выше иди до генирального  |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				27.06.2008, 01:52
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
		Из Ниссан Рус Моторс вообще звонил оператор и пытался мне доказать, что это не гарантийный случай
	
 |  А чего доказывать? Это и есть негарантийный случай. Ваше "мудрое" решение пробовать коды наугад есть грубое нарушение правил эксплуатации автомобиля. В инструкции написано ввести КОД, а не какие-нибудь произвольные цифры. "3-4" раза маловато будет, это надо 17 раз пробовать. чтоб магнитолу в LOCK загнать, на NOTE по крайней мере так, на TIIDE "кулхацкеры" мне пока не встречались.  
Запрос кода - это платная процедура, за которую с дилера берут деньги, да ещё магнитолу снять-поставить. "И сколько раз твердили миру" - проверяйте комплектность авто при покупке.
 
	
	
		| 
			
		пусть за свой счёт снимают и отправляют на перепрошивку
	
 |  ага щас.. снимет тебе Мэйджор за "бесплатно"
 
	
	
		| 
			
		поехать к другому дилеру, предварительно лучше обзвонив нескольких и выбрав более адекватного.
	
 |  
	
	
		| 
			
		Или же бодаться с Мэйджером до конца. Но не с исполнителями, а с руководством. Чем выше, тем лучше. Обычно эта категория служащих намного более вменяема, чем низовые исполнители. Главное - заставить обратить внимание на свою проблему, приправив "блюдо" обещаниями дойти до суда и т.п.
	
 |  Если НМР не признаёт это гарантией, то ехать к другому дилеру бесполезно. Только как жест доброй воли со стороны дилера 
Суд...палка о двух концах,  в связи с написанным мной в первом абзаце выигрыш маловероятен. Я б посоветовал принять ситуацию как-есть и заменить магнитолу на неоригинальную.
				__________________Всё относительно (с)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				27.06.2008, 23:06
			
			
		 |  |  
	| Здесь я вынужден не согласится,комне попадала магнитола у которой из прошивки слетел ключ,ана же кодирована под чип отсюда и секурити,так-что не факт что это вина владельца,ещё раз о офицалах они оборзели |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				28.06.2008, 12:28
			
			
		 |  |  
	| R2D2, согласна с тобой, но всё же есть дилеры, которые в состоянии выслушать, разобраться и сделать. Проявить проявить добрую волю, в конце концов. Всё зависит от того, как к этому подойти. Имхо. 
				__________________Троллей не кормлю
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				28.06.2008, 20:47
			
			
		 |  |  
	| Не подскажите кому звонить чтобы по ВИНу узнать код магнитолы, просит ввести после сброса клеммы "-" с аккумулятора ,а в сервисной книге код не написан((( |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				29.06.2008, 01:06
			
			
		 |  |  
	| Ines, если б вопрос стоял сделать .... а исходя из вышенаписанного вопрос стоит уже о замене  на новую магнитолу, которая стоит немало и за которую кто-то должен будет заплатить - бухгалтерия, списание материальных средств и т.п. Гарантия не прокатит- НМР не пропустит. В сервис-мануале информации о выводе магнитолы из LOCK нет.
Predator1689  без визита к дилеру и демонтажа магнитолы получить код нереально физически, да и вообще по телефону такую информацию никто не скажет
 
	
	
		| 
			
		unic Здесь я вынужден не согласится,комне попадала магнитола у которой из прошивки слетел ключ,ана же кодирована под чип отсюда и секурити
	
 |   "Здесь я  вынужден не согласится": на Тииде-  просто цифровой код    
	
	
		| 
			
		ещё раз о офицалах они оборзели
	
 |   "Здесь я  вынужден не согласится" тем более, я сам - официал   
				__________________Всё относительно (с)
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |