 
  | 
  |  
  | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				26.01.2009, 08:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Помогите разобраться
 
 
		
		
		Для устранения негативных последствий зимних условий на состояние заряженности аккумуляторной батареи полезно проводить следующие мероприятия:  
«массовый» провод от АКБ полезно дополнительно подсоединить к двигателю с целью уменьшения потерь напряжения на стартере при пуске двигателя, поскольку переходы напряжения от клеммы на кузов, с кузова на двигатель и стартер при пусковом токе приводят к его снижению, а также к потере мощности, потребляемой от АКБ;  
- Подскажите, как реально это сделать? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Ardager  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				28.01.2009, 00:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Легче всего это сделать следующим образом.Купите в автомагазине проводок,соединяющий "массу" с двигателем от любой машины (на вид он такой многожильный,плетёный,серебристого цвета,без какой-либо изоляции).Прикрутите его одним концом к кузову,а другим к двигателю. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Ines, 05.02.2009 в 17:08.
				Причина: ненужное цитирование
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				01.02.2009, 21:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Совет не тот. Автор просит совета,как подключить минус АКБ к двигателю. И потом, как прикрутить, узлом или под болт? Плетенка бывает и красномедная, а не только серебристая. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				02.02.2009, 01:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 "-" АКБ соединяется очень толстым проводом с "массой".А я предлагаю этими самыми плетёнками соединить двигатель и "массу",так,кстати сделано практически на ВСЕХ машинах.Следовательно,соединив проводом двигатель и "массу" мы соединим его(двигатель) с "-" АКБ.Что тут неправильного в моём совете?!Вы по-моему понятия не имеете,о чём говорите.А сделать дополнительные "-" - это действительно вещь полезная.Например,на моей "Лиане" блок розжига ксенона минус которого подсоединён к ГБЦ,отказывается работать,но если его прикрутить к "массе",то всё нормально работает.А какие бывают плетёнки-не суть важно,я не присматривался. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Ines, 05.02.2009 в 17:08.
				Причина: ненужное цитирование
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |