|
|
| #1 31.05.2015, 01:07 | |
|
Ребят помогите советом! Или может кто сталкивался. Есть ниссан альмера н16 1.8 дорест(с пластиковой клапанной крышкой). Залегли кольца не было компрессии в 3 и 4 цилиндре, а 1 и 2 10 очков и 6. Поменял кольца собрал мотор завелась с полтыка. И из за того что цепь была растянута(не доглядел при разборке). При первом запуске был не большой стук скорей всего успокоителя потому что он прекратился после набора давления масла. Заглушил завел снова опять завелась все было ок и когда опять глушил обратил внимание что обороты начали подплавывать. Затем хотел опять завести, а она ноль эмоций((((. Вообщем итог какой поставил новую цепь(все в метках 2 желтые распреды и колено черная). Опять собрал а она снова не заводится. Искра есть (раздельная) а форсы льют почему то одновременно во все четыре котла и свечи заливает. Вытаскивал рампу если ее отодвигать при запуске от впускного коллектора то начинает схватывать. А когда вставлена опять заливает. Подумал что мозги, поставил от другой машины с таким же мотором прописал иммо искра есть раздельная, а форсы снова льют одновременно. Если что колено с блока не снимал. По компу датчик распредвала видит а колена нет(во время запуска). Уже не знаю что и делать единственное что не пробовал заводить без датчика колена и еще думаю на счет меток грм, но тогда как она как она завелась в 1 раз((((. И киньте пожалуста точный мануал по выставлению грм. Или просто разжуйте от а до я.
[QReply] |
|
| #2 31.05.2015, 10:04 | |
|
Gradskiy, По незапускам полно тем!
Суши свечи и прогрей, просуши цилиндры и капни на стенки масла. Полностью нажми педаль и при прокрутке стартером медленно приотпускай до запуска. Не глуши до полного прогрева!!! Если с первого раза не получится, то крути вытаскивая предохранитель насоса с нажатой педалью, потом снова приотпускай. [QReply] |
|
| #4 31.05.2015, 23:41 | |
|
Сегодня пробовал переставить метку впускного распредвала на зуб назад и отключил датчик коленвала. Сначала чуть хватанула а потом опять ноль эмоций. Завтра попробую подлить масло в котлы и прокалить свечки. Посмотрю что выйдет. Кстати ребят вопрос как правильно взводится ванус на 1.8 дорест?! Проверил сегодня еще раз компрессию где 7 где 6 где 8. Думаю что это еще один повод ей не заводится(. За клапана уверен потому что башку день проливал, а в поршневой был хон, но на замер выработки не возил, просто поменял кольца. Вот и грешу что нет компрессии.
[QReply] |
|
| #5 31.05.2015, 23:50 | ||||
Добавлено через 58 секунд
Добавлено через 36 секунд
[QReply] |
||||
| #6 01.06.2015, 00:16 | |
|
На счет меток цепи поставил так, черный колено, зубсмотрит на 9 часов потом выпуск желтый и впускной ванус поставил на зуб цепи назад против часовой стрелки, то есть в опережение. По поршневым кольцам замки развел все минимум на 120 градусов и сами замки на пальцы не смотрят.
[QReply] |
|
| #9 01.06.2015, 14:41 | ||||
[QReply] |
||||