|  
 | 
 |  
 | 
			
| Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				03.12.2010, 04:08
			
			
		 |  |  
	| 
				 Замена ШРУС 
 Итак вопрос. Интересует передний внешний левый ШРУС.Кто-то менял? Есть ли фото? Если кто-то менял, то что покупал оригинал/неоригинал и пыльник? Если неоригинал, то с кольцом АБС или без и подходит ли от оригинала? Что откручивали и снимали, что необходимо снимать, а что нет? Нормально ли удаётся сдёрнуть внешний шрус без съёмников, не трогая внутренний шрус и вообще вал, т.к. не хочется беспокоить крестовину? Если нужен съёмник, то какой подходит? Нужно отсоединять тяги от кулака, нужен съёмник, какой?
 Буду рад, если кто-то поделится практическим опытом.
 
 По оригиналу/неоригиналу выбор такой.
 Оригинальный ШРУС номер 39211-2Y070 и пыльник 39241-5V125. Пыльник ерунда, оригинал со смазкой, хомутами и кольцами не такой уж дорогой. А вот сам ШРУС естественно дороже.
 Оригинальный ШРУС стоит в экзисте почти 8000р.
 Может кто-то посоветует из опыта установки неоригинала, имеющегося в экзисте:
 Ashika 62-01-132........1 117,25р.
 Febest 0210-069A44........1 308,09р.
 Asva NS-69A44...............1 390,75р.
 EAA Joints NN-1009A.......1 397,86р.
 GSP 841037....................1 793,41р.
 Japan Parts GI-132..........1 799,87р.
 HDK NI-69-A44...............1 980,38р.
 LPR KNS682....................2 101,14р.
 Open parts CVJ5629.10....3 683,05р.
 Jakoparts (Nipparts) J2821147........4000-5000р. (но долго ждать)
 Loebro 304821.................4 710,22р.
 Nipparts J2 821 157.... 6 138,10р. (не намного дешевле оригинала).
 
 Всё, кроме одного значительно дешевле оригинала.
 Что-то из перечисленного можете посоветовать?
 
 Что пробовал, слышал и читал это Ashika, Febest, Asva, EAA Joints - это плохие.
 LPR, Open parts и Jakoparts (Nipparts) долго ждать.
 Nipparts какой-то дорогой, хотя вроде с пыльником и мелкими железками уже в комплекте.
 Остаются неизвестные GSP и Loebro, Japan Parts, хз что и как. Про Loebro вроде читал, что неплохие ШРУС, но по сравнению с конкурентами дорого.
 И HDK вроде неплохой неоригинал.
 Но вообщем пока не решил что купить.
 			 Последний раз редактировалось wise, 03.12.2010 в 04:33.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				03.12.2010, 09:53
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от wise
 И HDK вроде неплохой неоригинал |  Ставил его, идет тоже в комплекте с пыльником, хомутами и тюбиком смазки. Только при покупке проверь комплектность. Менагеры часто при продаже вытряхивают комплектующие, а потом впаривают за 10 долларов, под лозунгом ЭТО ТАМ НЕ ЛЕЖАЛО. но для вас крайне необходимо. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				04.12.2010, 00:07
			
			
		 |  |  
	| Отлично. Спасибо.А по демонтажу данного узла что-то кто-нибудь может сказать?
 
 Добавлено через 34 минуты
 Кстати непонятно как появилась небольшая дырочка на пыльнике. Могла конечно и случайно, но вообще пыльник в идеале, кроме прокола.
 А туда и поблизости лазили только официалы, которые ШРУС по гарантии меняли...
 
 Добавлено через 5 часов 48 минут
 Заказал HDK, посмотрю что получится.
 Пока я думал что заказывать и выбирал на exist, то почему-то оригинальный шрус подорожал на 500р. вчера.
 И неоригиналы подорожали за 1 день на 10-400р. странное совпадение.
 
 Добавлено через 6 часов 26 минут
 Ясно, что в экзисте как только проявляется активность по какой-то запчасти, то цена на неё начинает расти... блин везде обман.
 			 Последний раз редактировалось wise, 04.12.2010 в 00:07.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				06.12.2010, 11:20
			
			
		 |  |  
	| HDK пришел за 1 день. Стоил 1980р. это почти в 5 раз дешевле оригинального с пыльником. В комплекте: шарнир, ступичная гайка, стопорное кольцо, пыльник, 2 хомута, смазка.Всё в картонной коробке запаянной в полиэтилен. На коробке указаны параметры шарнира, комплектность, универсальные указания по замене.
 На коробке и всех деталях, кроме кольца и хомутов написано "Made in Japan".
 Поставлю, посмотрю как походит.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				06.12.2010, 12:17
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от wise
 А по демонтажу данного узла что-то кто-нибудь может сказать? |  Откручиваешь колесо, раскерниваешь гайку, накидным ключом (лучше головкой с длинной монтажкой или трубой) откручиваешь ее (сосед держит ногой тормоз). Отсоединяешь все элементы  крепления ступицы к стойке и стабилизатору поперечной устойчивости. Наклоняешь ступицу вперед и вниз. Вынимаешь из ступицы привод, постарайся не выдернуть из коробки. С обратной стороны тяжелым молотком - ХРЯСЬ!!! - по заднему краю старого шруса. Он в руках. Сборка в обратном порядке только пыльник одеваешь потом как ШРУС сядет. Это только с виду трудно, но если первый раз то лучше или в сервис или к опытному дяде Ване. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				06.12.2010, 15:56
			
			
		 |  |  
	| Спасибо.Да не, я менял, только не на этом авто. Тут на самом деле проще, че могло бы быть, т.к. минимум рычагов и тяг. Просто иногда нифига не открутить, не снять без съёмника что-то и т.п., или не снять шруз с привода не выдернув его из коробки. Как бы типичные проблемы.
 Если кому-то интересно, то вот номера оригинальной смазки ШРУС для X-trail 2.2 dCi 2006 г.в.:
 - смазка для внешнего ШРУС C9209-2U620 или C9209-2U610;
 - смазка для внутреннего ШРУС C9709-2U620 или C9709-2U610.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				31.10.2013, 12:08
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Кормилец
 Откручиваешь колесо, раскерниваешь гайку, накидным ключом (лучше головкой с длинной монтажкой или трубой) откручиваешь ее (сосед держит ногой тормоз). Отсоединяешь все элементы  крепления ступицы к стойке и стабилизатору поперечной устойчивости. Наклоняешь ступицу вперед и вниз. Вынимаешь из ступицы привод, постарайся не выдернуть из коробки. С обратной стороны тяжелым молотком - ХРЯСЬ!!! - по заднему краю старого шруса. Он в руках. Сборка в обратном порядке только пыльник одеваешь потом как ШРУС сядет. Это только с виду трудно, но если первый раз то лучше или в сервис или к опытному дяде Ване. |  Народ подскажите, а без "хрясь молотком" можно снять ШРУС? Хочу пыльник заменить - то есть ШРУС еще живой. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				31.10.2013, 13:12
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от BSMka
 без "хрясь молотком" |  не реально. Обычно вышибают, повезет если со второго раза, в некоторых случаях даже греют.
				__________________Человек, который придумает как бить людей в лицо через интернет, заработает миллионы.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				31.10.2013, 13:16
			
			
		 |  |  
	| А я по наивности думал что достаточное будет стопорное  кольцо снять и дернуть..... |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				31.10.2013, 13:46
			
			
		 |  |  
	| часто проблема в закисании шлицов вала в ступице. 
				__________________Человек, который придумает как бить людей в лицо через интернет, заработает миллионы.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |