|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
19.05.2008, 20:02
|
|
Включение полного привода на Patrol
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Весной стал счастливым обладателем этой легенды.
Разъясните, пожалуйста, кто знает, до какой скорости можно ездить на полном приводе. Прочитал несколько десятков статей - лучшее что пишут: "режим полного привода, переключиться на который можно на скорости до 40 км/ч". Так переключаться или ездить? Я понимаю так: переключаемся до 40, а ездим хоть до максималки. Про вред для трансмиссии при езде по сухому асфальту сам кому хочешь расскажу, но не вполне понимаю чем передний мост хуже заднего при езде по прямой или по обледеневшей дороге. Дилер уверяет, что ездить больше 40 нельзя. Если есть ссылки на статьи с разъяснением - буду признателен. Заранее спасибо и всем шершавой дорожки.
|
|
|
# 2
19.05.2008, 20:36
|
|
Присоединяюсь к вопросу о максимальной скорости на полном приводе.Сам ездил до 100 и по прямой.На поворотах сбрасываю.Чем чревато все таки - безопасностью, или рассыпится передок?Теоретически думаю можно по максимуму ездить, но по прямой.
|
|
|
# 3
19.05.2008, 20:42
|
|
больше 110 не ездил и не собираюсь...зачем?
|
|
|
# 4
19.05.2008, 20:45
|
|
Жень!!!Вопрос не в зачем,а можно ли?
|
|
|
# 5
19.05.2008, 20:48
|
|
можно
по моему мнению можно сколько сможешь(пока не заиграет одно место-прошу прошения у нас дама в клубе появилась ),но управляемости авто на полном приводе поучиться надо,машину можно и не словит ,что на льду ,что на песке,все таки поведение при заднем приводе на таких скоростях, допустим 100 км в час например ,более прогнозируемо и в случае заноса хрестаматийными методами выправляется
|
|
|
# 6
19.05.2008, 20:50
|
|
biorn Очередной диллер хренов туфту огласил. По мокрому не замарачиваясь можно хоть 100 хоть 120 но, резонно- зачем? Но можно и можно больше....но зачем? А серьёзно- лёд и дождь без проблем для трансмиссии любая скорость хоть 200
|
|
|
# 7
19.05.2008, 20:57
|
|
у меня ща машины и мануала под рукой нет, но по моему там написано не больше 100 км/ч...хотя могу ошибаться
|
|
|
# 8
19.05.2008, 21:06
|
|
Вопрос вот в чем: по наледи с какой скоростью ехать можно? 40 -то не поедешь. Я в один из первых выездов на ледяной дороге за городом 3 оборота вокруг вертикальной оси сделал, 2 березки задним колесом над кюветом как бритвой срезал и на встречной встал - благо дорога пустая была. Возвращался на полном и 70км/ч. Так это допустимо или нет? Дилеры как не знали так и не знают что продают. А если действительно есть конструктивные ограничения - хотелось бы разобраться.
А ездить выше 100 при плохом сцеплении - совсем без головы нужно быть.
|
|
|
# 9
19.05.2008, 21:19
|
|
не больше 100 км/ч...хотя могу ошибаться
|
Жень,я посмотрел в мануал,там этого нет,только для 4L не более 30 км в час
|
|
|
# 10
19.05.2008, 22:20
|
|
При подключении переднего моста в схеме "парт-тайм" необходимо тщательно следить за состоянием колёс, а именно за давлением в шинах переднего и заднего мостов - оно должно быть строго одинаковым - и за одинаковой степенью износа передних и задних колёс. Ставить на переднюю и заднюю оси разную по диаметру и даже по степени износа резину нельзя. Наибольший износ трансмиссии (у NP растяжение цепи РК и чрезмерные нагрузки на шестерни там-же) при парт-тайме бывает из-за несоблюдения этих правил. Ну и езда на полном приводе по неровным сухим просёлкам и асфальту. А скорость не ограничена, но естественно при полном приводе по умолчанию подразумеваются сложное покрытие и невысокая скорость преимущественно из соображений безопасности.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|