|
#1 13.08.2013, 11:59 | |
Братья помогите! Под коробом воздушного фильтра (R51 Дизель) стоит какойто нагнетатель и громко стал стучать. Как его снять или поправить? Если фильтр снят то работает тихо. Как только все ставлю на место стучит. Причем стучит только на малых оборотах . Завтра еду в сочи хочется разобраться до дороги!!!
[QReply] |
#2 13.08.2013, 12:19 | ||
![]() [QReply] |
#3 13.08.2013, 13:42 | |
Разбирается просто: отсоединяем хомут патрубка у корпуса фильтра, откручиваем один болт крепления корпуса, отщелкиваем пистон крепления патрубка сапуна, вынимаем корпус фильтра, снимаем П–образную трубу и наматываем изоленты 4–6 слоев. Стук пропал.
Зы: у меня уже второй фильт приобрел пожамканый вид, как в теме про замену головки блока. Если что, то изолента была позже. Бродов, воды не было. Вначале была вибрация пластиковой крышки дсв, потом корпуса воздушного фильтра...есть теория, что это признаки появления трещины в головке блока.... ![]() [QReply] |
#4 13.08.2013, 13:51 | ||
[QReply] |
#5 13.08.2013, 17:22 | |||
[QReply] |
#7 13.08.2013, 21:38 | |
Менял фильтр не больше месяца назад. Сегодня, вдохновленный этой темой и пылью, поднимаемой объежающими пробки по обочинам, решил вынуть фильтр и продуть компрессором... Фильтр оказался вогнутым, явно ранее намоченным и под ним засохшая грязь. Черезпару дней после замены, ездил в лес и преодолевал глубокие лужи. Грязная вода нахлестывала на капот. Двигатель мыл, а про фильтр не подумал. Ни Паджеро 2, ни Мерседес Мл после таких окунаний не требовали замены фильтра. Теперь преодолевать броды буду с большой опаской
![]() Вот интересно, щель в данном случае спасла, или сиграла злую шутку? [QReply] |