Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
cenitel_horoshego вне форума cenitel_horoshego    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Ниссан Мурано
Старый #1   19.07.2016, 22:56
По умолчанию Падает в аварию после нагрева
Здравствуйте.Помогите советом.Мурано 2003 года.Падает в аварию после нагрева.До нагрева едет отлично,потом при остановке на светофоре,при начале движения падает в аварию.Останавливаешься,глушишь-заводишь,едет нормально и опять.Перебрали все,что возможно...Двигатель,вариатор,мозги,насос,масло поменяли,гидротрансформатор,гидроблок,каталей нет(ну абсолютно все)..Ошибка вылазит только одна по кислороднику (он отключен)...снимаем коробку в четвертый раз..проблема не уходит...Может у кого была такая проблема?!

Последний раз редактировалось cenitel_horoshego, 19.07.2016 в 23:26.
Ответить с цитированием
LexaTim вне форума LexaTim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Murano
Старый #2   20.07.2016, 03:08
По умолчанию
Ставь прогу cvt z50 ,и лог давай посмотрим.Куда уходит температура,и на сколько падает давление.
Ответить с цитированием
Krusher вне форума Krusher    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: T31, BZ11
Старый #3   24.07.2016, 23:59
По умолчанию
Народ пишет что мозги вариатора после cvt аварии может "клинить", ставят другие мозги и все норм.
Ответить с цитированием
YaKVaM вне форума YaKVaM    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Murano 2003 (американец)
Старый #4   25.07.2016, 08:43
По умолчанию
cenitel_horoshego, было такое... После замены всех потрохов и восстановления гидроблока, все равно, нагрев и в аварию... Решение было найдено следующее: взяли такой же Мурано подключили комп и все таблицы с ЭБУ cvt перенесли в мой, в итоге все заработало как надо.
Ответить с цитированием
cenitel_horoshego вне форума cenitel_horoshego    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Ниссан Мурано
Старый #5   25.07.2016, 17:10
По умолчанию
Krusher, меняли уже....проблема не в электронике,а какая то механическая....

Добавлено через 55 секунд
YaKVaM, интересно,очень интересно...задумаюсь над этим.

А пробуксовка была?Сейчас в городе прохладно,нагревается не так быстро и вроде едет,но как только нагреется с пробуксовкой падает в аварию.

Последний раз редактировалось cenitel_horoshego, 25.07.2016 в 17:13. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
YaKVaM вне форума YaKVaM    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Murano 2003 (американец)
Старый #6   25.07.2016, 20:07
По умолчанию
cenitel_horoshego, были провалы в оборотах... на переключении обороты сильно падали и несколько раз происходило расцепление (обороты резко росли, при этом скорость авто оставалась неизменной... по сути, это можно назвать пробуксовкой).

Уверено могу сказать, что в блоках управления авто были значения (таблицы) приводившые к сбою в работе cvt... и все прошло при переносе этих таблиц (когда говорю все прошло, имею ввиду 2 года езды).

p.s. если меняли Гидроблок, там тоже есть отдельная плата (что-то вроде ЭБУ гидроблока, который крепится прямо на плите)... эта плата считается уникальной для каждого отдельно взятого гидроблока и замена платы, вроде как недопускается. (это так, мысли в слух на всякий случай).

Увидел, что из Нск... У нас какая-то белебердовая ситуация на рынке с маслом NS-2 поэтому вопрос: использовалось NS-2 или то, что впаривают как аналог-заменитель?
Ответить с цитированием
cenitel_horoshego вне форума cenitel_horoshego    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Ниссан Мурано
Старый #7   26.07.2016, 19:42
По умолчанию
YaKVaM, гидроблок менял,поставил от Теаны мозги,а эту плату запилил обратно,т.е получается она родная там осталась.

По поводу масла...Лью этот аналог.Его использовал и для других своих машин,была Теана 3,5 тоже на вариаторе и Скайлайн.Маслом вполне доволен,т.к хозяин СТО.

Задолбал меня этот Мураш,четыре раза снимал коробку уже...подумываю поменять вариатор на автомат,от Теаны.
Ответить с цитированием
YaKVaM вне форума YaKVaM    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Murano 2003 (американец)
Старый #8   27.07.2016, 21:19
По умолчанию
cenitel_horoshego, получается на гидроблрке от теаны установлена плата гидроблока от мурано? Выше в сообщении как раз и пишу, что гидроблок и плата нераздельны (т.е. плата должна быть родной гидроблоку, а родной для авто).
Я когда-то намучился с этой коробкой, ощущения знакомые...

В данном случае, проблема точно в гидроплите и в том, что с ней связано.
Не имею представления, что конкретно делалось и чего не делалось, поэтому на вскидку, могу предположить,
Не обнулен счетчик старения масла. Для этого консульт не требуется, мне делали и на ланче, не помню какой именно. Если в курсе, что это такое, не буду вдаваться в детали, надо обнулить счетчик старения (иначе коробка падает в аварию - комп думает, что маслу хана).

Если гидроблок живой (восстановленный сонаксом или сняли с живой коробки... плунжеры не клинят, шкуркой никто не шлифовал и т.д.), нужно поставить родную плату (мозг гидроблока и неважно, что он от теаны - имеется ввиду именно черная плата, а не эбу коробки разумеется).
При установке, болты закручивать по мануалу динамометрическим ключом правильным усилием (не шучу).

По маслу, если на других авто с этой же коробкой (теана) норм, то и здесь должно быть норм...

Последний раз редактировалось YaKVaM, 27.07.2016 в 21:30.
Ответить с цитированием
cenitel_horoshego вне форума cenitel_horoshego    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Ниссан Мурано
Старый #9   28.07.2016, 15:03
По умолчанию
[quote=YaKVaM;3353977]cenitel_horoshego, получается на гидроблрке от теаны установлена плата гидроблока от мурано? Выше в сообщении как раз и пишу, что гидроблок и плата нераздельны (т.е. плата должна быть родной гидроблоку, а родной для авто).

Они идентичны.

По поводу датчика,он обнулен.Говорю же,что все,что можно уже сделали...Начиная от железа и заканчивая электроникой.Вот абсолютно все,но где то что то не увидели)))
Ответить с цитированием
vovexe вне форума vovexe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St.Petersburg, Russia; Авто: murano 2005 ru
Старый #10   28.07.2016, 15:26
По умолчанию
Сообщение от cenitel_horoshego Посмотреть сообщение
Они идентичны.
В плате память, в памяти - калибровки конкретного гидроблока. Насколько эти цифырки похожи в муране и теане... Не знаю. Но по хорошему если ставить другой гидроблок то следует ставить его же мозги и обнулять блок управления чтоб он подхватил настройки нового гидроблока.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook