
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
19.07.2016, 22:56
|
|
Падает в аварию после нагрева
Здравствуйте.Помогите советом.Мурано 2003 года.Падает в аварию после нагрева.До нагрева едет отлично,потом при остановке на светофоре,при начале движения падает в аварию.Останавливаешься,глушишь-заводишь,едет нормально и опять.Перебрали все,что возможно...Двигатель,вариатор,мозги,насос,масло поменяли,гидротрансформатор,гидроблок,каталей нет(ну абсолютно все)..Ошибка вылазит только одна по кислороднику (он отключен)...снимаем коробку в четвертый раз..проблема не уходит...Может у кого была такая проблема?!
Последний раз редактировалось cenitel_horoshego, 19.07.2016 в 23:26.
|
|
|

# 2
20.07.2016, 03:08
|
|
Ставь прогу cvt z50 ,и лог давай посмотрим.Куда уходит температура,и на сколько падает давление.
|
|
|

# 3
24.07.2016, 23:59
|
|
Народ пишет что мозги вариатора после cvt аварии может "клинить", ставят другие мозги и все норм.
|
|
|

# 4
25.07.2016, 08:43
|
|
cenitel_horoshego, было такое... После замены всех потрохов и восстановления гидроблока, все равно, нагрев и в аварию... Решение было найдено следующее: взяли такой же Мурано подключили комп и все таблицы с ЭБУ cvt перенесли в мой, в итоге все заработало как надо.
|
|
|

# 5
25.07.2016, 17:10
|
|
Krusher, меняли уже....проблема не в электронике,а какая то механическая....
Добавлено через 55 секунд
YaKVaM, интересно,очень интересно...задумаюсь над этим.
А пробуксовка была?Сейчас в городе прохладно,нагревается не так быстро и вроде едет,но как только нагреется с пробуксовкой падает в аварию.
Последний раз редактировалось cenitel_horoshego, 25.07.2016 в 17:13.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 6
25.07.2016, 20:07
|
|
cenitel_horoshego, были провалы в оборотах... на переключении обороты сильно падали и несколько раз происходило расцепление (обороты резко росли, при этом скорость авто оставалась неизменной... по сути, это можно назвать пробуксовкой).
Уверено могу сказать, что в блоках управления авто были значения (таблицы) приводившые к сбою в работе cvt... и все прошло при переносе этих таблиц (когда говорю все прошло, имею ввиду 2 года езды).
p.s. если меняли Гидроблок, там тоже есть отдельная плата (что-то вроде ЭБУ гидроблока, который крепится прямо на плите)... эта плата считается уникальной для каждого отдельно взятого гидроблока и замена платы, вроде как недопускается. (это так, мысли в слух на всякий случай).
Увидел, что из Нск... У нас какая-то белебердовая ситуация на рынке с маслом NS-2 поэтому вопрос: использовалось NS-2 или то, что впаривают как аналог-заменитель?
|
|
|

# 7
26.07.2016, 19:42
|
|
YaKVaM, гидроблок менял,поставил от Теаны мозги,а эту плату запилил обратно,т.е получается она родная там осталась.
По поводу масла...Лью этот аналог.Его использовал и для других своих машин,была Теана 3,5 тоже на вариаторе и Скайлайн.Маслом вполне доволен,т.к хозяин СТО.
Задолбал меня этот Мураш,четыре раза снимал коробку уже...подумываю поменять вариатор на автомат,от Теаны.
|
|
|

# 8
27.07.2016, 21:19
|
|
cenitel_horoshego, получается на гидроблрке от теаны установлена плата гидроблока от мурано? Выше в сообщении как раз и пишу, что гидроблок и плата нераздельны (т.е. плата должна быть родной гидроблоку, а родной для авто).
Я когда-то намучился с этой коробкой, ощущения знакомые...
В данном случае, проблема точно в гидроплите и в том, что с ней связано.
Не имею представления, что конкретно делалось и чего не делалось, поэтому на вскидку, могу предположить,
Не обнулен счетчик старения масла. Для этого консульт не требуется, мне делали и на ланче, не помню какой именно. Если в курсе, что это такое, не буду вдаваться в детали, надо обнулить счетчик старения (иначе коробка падает в аварию - комп думает, что маслу хана).
Если гидроблок живой (восстановленный сонаксом или сняли с живой коробки... плунжеры не клинят, шкуркой никто не шлифовал и т.д.), нужно поставить родную плату (мозг гидроблока и неважно, что он от теаны - имеется ввиду именно черная плата, а не эбу коробки разумеется).
При установке, болты закручивать по мануалу динамометрическим ключом правильным усилием (не шучу).
По маслу, если на других авто с этой же коробкой (теана) норм, то и здесь должно быть норм...
Последний раз редактировалось YaKVaM, 27.07.2016 в 21:30.
|
|
|

# 9
28.07.2016, 15:03
|
|
[quote=YaKVaM;3353977]cenitel_horoshego, получается на гидроблрке от теаны установлена плата гидроблока от мурано? Выше в сообщении как раз и пишу, что гидроблок и плата нераздельны (т.е. плата должна быть родной гидроблоку, а родной для авто).
Они идентичны.
По поводу датчика,он обнулен.Говорю же,что все,что можно уже сделали...Начиная от железа и заканчивая электроникой.Вот абсолютно все,но где то что то не увидели)))
|
|
|

# 10
28.07.2016, 15:26
|
|
Сообщение от cenitel_horoshego
 Они идентичны.
|
В плате память, в памяти - калибровки конкретного гидроблока. Насколько эти цифырки похожи в муране и теане... Не знаю. Но по хорошему если ставить другой гидроблок то следует ставить его же мозги и обнулять блок управления чтоб он подхватил настройки нового гидроблока.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|