 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				25.06.2008, 09:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Ремонт авто
 
 
		
		
		Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. На заднем крыле вмятинка, надо выправить и покрасить. Для этого надо снять задний бампер (как мне сказали в сервисе), а в бампере установлены датчики парктроника. Так вот за то, что их будут снимать и ставить с меня требуют 2 тыс   . Что, действительно, надо платить за это?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				25.06.2008, 09:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Нууу да! Это же доплнительная работа. Я так понимаю вмятину ремонтируют по страховке. А страхвая доп работы не оплачивает, если конечно паркторник не застрахован как допоборудование. Правда чего то 2000 р. дороговато, мне в свое время вроде как в 1300 обошлось! 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Написано, но не перечитано   
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				25.06.2008, 09:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Все правильно, парктроник не застрахован. Нда... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				25.06.2008, 09:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 провода парктроника по уму на общий разьем между бампером и кузовом перепаивать надо, тогда бампер за пять минут отстегнуть можно, но учитывая длинну проводов от датчиков (1.5-2м.) и то, что они пропущены через резинку внутрь кузова и там скорее всего примотаны изолентой/стяжками рождают гиморой, переходящий в нормочасы... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				25.06.2008, 09:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Ну не 2 же часа..... Блок ставится обычно сзади, вытащить разъем и выдернуть провода, дело 30 минут максимум на разборку-сборку, Дим они опять в шелковых галстуках    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!    
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				25.06.2008, 10:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Плохая практика работать по норма-часам, я медленно все делаю и буду колупаться, а кто-то быстро делает, а вынужден тянуть время, и вообще, фиг, проверишь. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				25.06.2008, 11:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Oleg3110_78
 Дим они опять в шелковых галстуках   
	
 
	 | 
	 
	 
 Угу, именно так, сейчас многие паркторники вообще у датчика разъем имеют и лазить никуда далеко не надо. осоединение занимает 5 минут.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Написано, но не перечитано   
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				25.06.2008, 11:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ира, так может отсоединить самостоятельно? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!    
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				25.06.2008, 13:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от ИрЧа
 Плохая практика работать по норма-часам, я медленно все делаю и буду колупаться, а кто-то быстро делает, а вынужден тянуть время, и вообще, фиг, проверишь. 
	
 
	 | 
	 
	 
 >>> а кто по ним работает? нормочасы придуманы для аргументированного отбора денег. мне на аудюхе меняли позиционер воздушной заслонки климата, 4 нормочаса, так и взяли, на практике ковырялись два дня, т.к видимо немцы снимают торпедо (получается быстрей) а наши естественно через педали полезли (что казалось проще)    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				25.06.2008, 13:35
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Oleg3110_78
 Ну не 2 же часа..... Блок ставится обычно сзади, вытащить разъем и выдернуть провода, дело 30 минут максимум на разборку-сборку, Дим они опять в шелковых галстуках   
	
 
	 | 
	 
	 
 >>> по страховке у меня шла замена правого подбутыльника (когда стекло внутрь проломали оно на пленке осталось ну и поцарапало облицовку двери и крышку подбутыльника) 2 часа меняли стекло    (причем машину я пригнал пропылесошенную, со снятой облицовкой двери и шумкой) подходит мастер и говорит: "у вас  музыка в бардаке, поэтому замена подбутыльника займет еще пару часов и денег за снять/поставить доп 2000!"  Мой доп (блок индикаторов) держится на паре винтов и пара разьемов сзади, штатный чейнджер (если бы был) снимать сложнее. Я естественно отказался (тем более, что со склада мне принесли новый подбутыльник и для подсветочного тренинга то, что нужно) причина мне стала понятна чуть позже, когда я по быстрому попытался его вытащить, это такой гимор (на заводе конечно ставится сначала на торпедо, а потом все это на машину) для них это очень не популярная работа была, да еще и бесплатно, вот и возникла "мешающая музыка" такая "хитрость из песочницы" ...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |