|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
28.02.2008, 16:17
|
|
Несколько тупых вопросов новичка
Добрый день вот накопились у меня вопросы по патрулю. Просьба помочь.
Patrol 2000 год, ZD30, автомат
1) слева от руля кнопка с надписью “Heat”, что делает?
2) справа от магнитолы кнопка с надписью “Low” cверху и “Hi” сверху, что делает?
3) Красная кнопка рядом с рычагом на коробке?
4) Если коробка автомат то раздатку можно переключать из положения 2h в 4h, только если коробка а положение N, т.е. чтобы включит или выключить передок нужно всегда останавливаться?
5) Давление в колёсах какое делать?. У меня на двери написано перед 2.0 зад 2.6, что такая большая разница и должна быть?
|
|
|
# 2
28.02.2008, 17:40
|
|
1 это прогрев двигателя. включаешь когда завелся перед поедкой выключаешь
2 Не помню посмотрю
3 поищи поиском подробно разбирали в теме АКП на бездорожье.
4 подключать можно до 40км/ч, руль прямо. пониженную только из нейтрали.
5 В мануале так написано.
Поиск рулит.
|
|
|
# 3
28.02.2008, 17:53
|
|
3 - кнопка аварийного разблокирования АКПП, например когда сел АКБ и нужно отбуксировать а/м, а без питания не всегда это можно сделать. Также иногда после ДТП когда клеммы АКБ скидываются сразу, чтобы избежать пожара. Короче в повседневной эксплуатации не используется.,
4 - 2H-4H туда и обратно до 40 км/ч без проблем, в 4L(и обратно) переходить нужно только когда а/м СТОИТ и через нейтраль
5 - сильно зависит от типа резины...влияют ширина покрышки+ее профиль+жесткость самой резины и т.д. На двери указаны значения для штатной резины, но ИМХО 2,0-2,3 самое то...2,6 перебор, такое давление можно сделать только когда полный салон народу+забитый до верху багажник...короче в отпуск поедешь, качай в задке 2,6
|
|
|
# 4
28.02.2008, 19:12
|
|
Спасибо!
|
|
|
# 5
28.02.2008, 20:47
|
|
|
|
|
# 6
29.02.2008, 16:52
|
|
3) Красная кнопка рядом с рычагом на коробке?
еще прикол по этой кнопке. если лампы стопов перегарают, то переключить селектор из паркинга на скорость можно только нажав кнопку... коллегу послали учить матчасть (мануал) на сервисе. он бедолага 2 недели мучался пока ждал окошка записаться на сервис )))
|
|
|
# 7
29.02.2008, 16:57
|
|
3) Ценная инфа, спасибо
|
|
|
# 8
29.02.2008, 17:20
|
|
Подтверждаю Испытал на своей шкуре 2000 км от москвы,на мурано сгорел предохранитель на задние стопы из-за прицепа,ну и понервичал серьезно минут 30 ,вариатор встал колом,почитал инструкцию благо с собой была и понял век живи и век учись.А инструкцию теперь периодически к патрулю перечитываю.
Последний раз редактировалось Ines, 29.02.2008 в 17:37.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|
# 9
04.03.2008, 18:41
|
|
про красную кнопку при улетании в кювет также для разблокировки коробки пришлось нажать на эту кнопку... рычаг коробки был как мертвый...
|
|
|
# 10
28.03.2008, 23:04
|
|
Эта красная кнопка рядом с рычагом на коробке при повседневном использовании должна быть утоплена или находиться в выпуклом состоянии?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|