Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Demonnn3 вне форума Demonnn3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Almera Tino 2.2 TDI 2000
Старый #1   05.11.2015, 18:36
По умолчанию форсунки
Ребят, образовалась новая проблема что то стучир в районе первого цилиндра, под клапанной вроди норм, сняли форсунки, фотки кину, ту которая закопчена это с первого цилиндра.
А и еще меряли компрессию через свечу накала показала 20 и сразу начала падать на монометре, есть какие соображения?

Может ли стучать в районе цилиндра из за этого?
Изображения
Тип файла: jpg 1446737600.jpg (37.9 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg 1446737595.jpg (38.4 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg 1446737591.jpg (44.4 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg 1446737586.jpg (37.9 Кб, 29 просмотров)
Ответить с цитированием
Ё-моё вне форума Ё-моё    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg
Старый #2   05.11.2015, 21:28
По умолчанию
Форсунка стучать конечно может. Как на тракторных дизелях проверяли - гайки поочередно ослабляли на трубках подачи топлива и слушали двигатель. Если есть просадка оборотов, то форсунка рабочая и наоборот. По идее, если стучит - значит льёт, возможно и уровень масла должен повыситься.
__________________
Трактор в поле дыр-дыр-дыр! Мы за дружбу, мы за мир!
Ответить с цитированием
Demonnn3 вне форума Demonnn3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гомель; Авто: Nissan Almera Tino 2.2 TDI 2000
Старый #3   05.11.2015, 22:04
По умолчанию
Сообщение от Ё-моё Посмотреть сообщение
Форсунка стучать конечно может. Как на тракторных дизелях проверяли - гайки поочередно ослабляли на трубках подачи топлива и слушали двигатель. Если есть просадка оборотов, то форсунка рабочая и наоборот. По идее, если стучит - значит льёт, возможно и уровень масла должен повыситься.
Форсунки возили,они все исправные
Я думаю косяк в шайбах под форсами, не нравится мне та что закопченная сильно
Ответить с цитированием
Ё-моё вне форума Ё-моё    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg
Старый #4   05.11.2015, 23:08
По умолчанию
Demonnn3, шайбы необходимо менять при каждом снятии форсунок. Попробуйте стетоскопом стук послушать-поискать.
__________________
Трактор в поле дыр-дыр-дыр! Мы за дружбу, мы за мир!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook