| 
				 Ещё раз про ДМРВ..... 
 Машина Nissan X-Trail, дизель 2,2, YD22Eti, левый руль, 4WD, пробег довольно большой 320 тыс,2001г.в. Был заглушен ЕГР, и картерные газы были выведены на ружу. После промывки датчика по неосторожности уронил, поставил и показания перестали изменятся, поездил и почувтвовал не ладное. Почитав форумы пришел к выводу что датчику капут, и вымеряв неизменные показания это подтвердилось. Разобрал и посмотрел под микроскопом и обнаружил что измерительная пластина треснула. Был приобретён датчик от 10-ки фирмы BOCH ....116 на конце, и благополучно вставлен. Всё пришло в норму но вот поездив на дальние расстояния похоже вырос расход. Сделал диагностику которая было ближе и вот что дало:на ХХ:
 Датчик положения педалт акселератора-0,58В;
 Напряжение батареи-14,02В;
 Датчик барометрического давления-98,66кПа;
 Датчик температуры топлива -36 гр.;
 Клапан ЕГР-39 шаг;
 Датчик акселератора2-0,60;
 Фактическое давление в общей рампе-34,00мПа;
 Обороты двигателя по датчику положения кол.вала-737 об.мин;
 Датчик массового расхода воздуха-1,68В;
 Клапан управления всасыванием-116.5 .СА;
 Длительность главного впрыска-0,62мсек.
 
 При 2823 об\мин:
 Датчик положения педалт акселератора-1,26В;
 Напряжение батареи-13,79В;
 Датчик барометрического давления-98,66кПа;
 Датчик температуры топлива -37 гр.;
 Клапан ЕГР-14 шаг;
 Датчик акселератора2-1,26;
 Фактическое давление в общей рампе-64,00мПа;
 Обороты двигателя по датчику положения кол.вала-2823 об.мин;
 Датчик массового расхода воздуха-3,56В;
 Клапан управления всасыванием-95.9 .СА;
 Длительность главного впрыска-0,58мсек.
 
 
 После этого ЕГР был восстановлен и картерные газы заведены как и было во всас. Сняв показания мультиметром  с управляющего провода ДМРВ получил:
 ХХ - 2,00-2,04В
 1000 об - 2,25В:
 1500 об - 2,63В;
 2000 об - 2,93В;
 2500 об - 3,26В;
 3000 об - 3,45В.
 
 Выходит я зря восстановил ЕГР и картерные газы завёл обратно. Напряжение то на управляющем проводе ДМРВ поднялось.
 
 При вкличении ключа зажигания и не работающем двигателе 0,99В в обоих случаях. Получается что напряжения завышены при работе мотора? Читал на форумах что вставляют сопротивление и регулируют напряжения.Но не понятно помогает и как расход. Кто что подскажет, покупать новый дороговато, а б\у эта лотерея 50\50. В обеих случаях когда заведёш машину плавают холостые 10--20 сек. а на холодную и подтраивает и даже может заглохнуть. Сейчас не так холодно и не зима и завожу чуть придавив педаль газа на 10-20 сек и всё приходит в норму.Грешу на датчик.
 
			
			
			
			
				  |