
|
| 
|
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |
|
|

# 1
07.11.2007, 18:49
|
|
Неудобство дизеля.
У меня Трейл - первая дизельная машина. Не буду касаться сейчас преимуществ-недостатков такого типа двигателя по сравнению с бензиновым - на эту тему много сказано и без меня. Коснусь такого выявленного неудобства, как заправка.
1. Как правило, на АЗС дизельных колонок существенно меньше, чем бензиновых.
2. Все, что размером от "Газели" и выше - как правило, дизельное. Отсюда - время заправки (и моего ожидания) какой-нить Скании - существенно больше, чем у легкового авто, несмотря на то, что на многих заправках диаметр трубы дизельного "пистолета" больше бензинового, ну так фуры и льют в себя - сотни литров. При этом нередки случаи, когда такая машина (или автобус) встает у первой из двух в ряду колонок - но при этом она все равно неизбежно перекрывает их ОБЕ. А, если и не перекрывает полностью, то все равно - мне, подъехавшему ко второй за ним колонке ПРАВЫМ бортом, нужно остановиться для заправки, практически проехав ее и поравнявшись с ней своей кормой - иначе пистолет не дотянуть до левого борта. А я не могу - упираюсь в переди стоящий "негабарит".
3. Я часто заправляюсь поздно, по пути домой на ПТК Ополчения у Ленинского. А там в это время любят собираться в стаи и заправляться водители маршруток-мерседесов. А эти граждане, как вы, наверное, замечали, любят сплавлять на кассе все "набомбленое железо" - а это опять время...
4. Внешнее состояние того, за что приходицца браться руками, т.е заправочный пистолет - зачастую оставляет желать лучшего, мягко говоря (про шланг уже молчу). Грязный, вонючий и все такое.
Сразу скажу, что ограничен в выборе АЗС топливной политикой компании-работодателя. Так что про Несте-Шелл и иже с ними - не знаю, врать не буду.
Такие вот мысли.
|
|
|

# 2
07.11.2007, 19:16
|
|
Ну ограничение в выборе АЗС есть конечно, ИМХО я заправляюсь бензином на Шелле и соляру лил бы там же
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
|
|
|

# 3
08.11.2007, 00:06
|
|
А мне нравиться Лукоил. А вот про соляру на Шелл несколько раз читал и слышал, как не странно, не лестные отзывы, но сам про Шелл ничего не знаю. А и кстати всё время удавалось заправлять соляру на 1ой и той же заправке Лукоила. Бензин раньше тоже там почти всё время заливал.
На Лукоиле очень редко приходится ждать в очереди на дизель и то только после перерыва. С "несвоей стороны" к колонке вообще никогда не приходилось подъезжать и дизель там евро4 на всех колонках льют.
|
|
|

# 4
08.11.2007, 01:00
|
|
Один раз на трассе столкнулся с такой ситуацией.
Подъехал к колонке, по другую сторону стоит скания, думаю блин, ему литров 600. Подошел к кассе, водитель скании и спрашивает, типа сколько тебе литров? я ему, не больше 60-ти. Он сам просит девушку, чтобы меня вперёд заправили.
Было это во Владимирской обл., больше я с такими "неудобствами" не сталкивался.
И побольше оптемизма!
|
|
|

# 5
10.11.2007, 18:42
|
|
А у нас заправки для фур и автобусов отдельными колонками и их не пускают к легковым, там и пистолет по диаметру в наш бак не влезает.
__________________
Доктор: "Вся жизнь - история болезни..."
|
|
|

# 6
10.11.2007, 21:33
|
|
Заправляюсь на ТНК, ни разу не попадал в ситуацию с фурами и иже с ними, знаю только одну ТНКовскую заправку, где толщина заливного ствола на пистолете больше, стараюсь туда не заезжать, а по поводу грязного пистолета - есть такая штука, перчатки называется, всегда вожу их в кармане на двери и всегда одеваю их на заправке 
__________________
"Airsofter on board" ciasog.ru :vinsent:
|
|
|

# 7
11.11.2007, 13:07
|
|
мда ))))
с дизелем можнт быть тока одна засада. в центре мало их (дизельных)заправок.
По окраине златогллавой их много.
на ТНК письлдеьы, как и гп многих заправках для фур стоят отдельные колонки.
когда ездил на фольцвагене дизельном, то и толстым шлангом заправлял.
Да соляра повонючие и шланги погрязнее, но и на бензиновом перчатки так же необходимы.
Главное как ты к этому относишся
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы 
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
|
|
|

# 8
16.11.2007, 15:04
|
|
Заправляюсь на Шелле, не жмотись дай заправщику десятку, он тебя и заправит и окна помоет, и народу что то там не наблюдал.
|
|
|

# 9
16.11.2007, 16:44
|
|
Господа, я рад за тех, кто заправляецца на ТНК, Шелле и иже с ними. Мои поздравления и все такое. Я внятно написал, что ВЫНУЖДЕН заправляцца на ПТК. Я догадываюсь, что на Шелле, Несте и прочих ВР фур, самосвалов и маршуток немного. А все проблемы мои связаны, так или иначе, с этим вот транспортом.
А за десятку я, чессслово не удавился бы, только вот любители десяток после 22 часов куда-то деваюцца, увы.
|
|
|

# 10
19.11.2007, 08:36
|
|
Сообщение от wise
 А мне нравиться Лукоил. А вот про соляру на Шелл несколько раз читал и слышал, как не странно, не лестные отзывы, но сам про Шелл ничего не знаю. А и кстати всё время удавалось заправлять соляру на 1ой и той же заправке Лукоила. Бензин раньше тоже там почти всё время заливал.
На Лукоиле очень редко приходится ждать в очереди на дизель и то только после перерыва. С "несвоей стороны" к колонке вообще никогда не приходилось подъезжать и дизель там евро4 на всех колонках льют.
|
Редко ждать приходится потому что многие стараются на лукойле не заправляться - неоправданный риск. По мне так Лукойл, Славнефть и ПТК для тех кто хочет сэкономить рубчик, а что зальет не важно.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
| 
| 
|