Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Tanky вне форума Tanky    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: X-Trail Columbia 2.0 AT
Старый #1   03.12.2007, 11:58
По умолчанию Некачественное топливо
Задумался вот над каким вопросом: а что есть некачественный бензин, за использование которого сервисмены любят посылать народ с гарантийными случаями?
В сервисной книжке написано просто "Гарантия не распространяется..... при использовании некачественного топлива....."
Насколько Я знаю, у нас в России сейчас действует весьма давний ГОСТ на топливо.
Так что непонятно - насколько обоснованны отказы в сервисе - они же не делают анализ того что в баке, просто посмотрят на, скажем, свечи (или форсунки) - и опа - ты лил плохой бензин, плати за ремонт.
Кто что думает по этому поводу?
Ответить с цитированием
AntiGen вне форума AntiGen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ---; Авто: X-Trail T31, рестайл 2010, 2.5 CVT
Старый #2   03.12.2007, 13:59
По умолчанию
Использовать только брендовые АЗС. Чеки собирать в центральный ящик на торпеде.
ИМХО это единственный метод обосновать соблюдение условий эксплуатации.
Ответить с цитированием
den4eg вне форума den4eg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москоу сити; Авто: HONDA
Старый #3   03.12.2007, 14:04
По умолчанию
чеки собираю какое то время потом просто старые выкидываю - но где гарантия что их примут ?? скажут что вы могли заправиться в любом другом месте еще ведь не докажешь или просто прийти на заправку и нгабрать кучу чеков...
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
Ответить с цитированием
AntiGen вне форума AntiGen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ---; Авто: X-Trail T31, рестайл 2010, 2.5 CVT
Старый #4   03.12.2007, 14:22
По умолчанию
den4eg
Каждый чек датирован, и набирать их кучу на заправке смысла нет. Если уж на то пошло, можно по количеству бензина определить пробег.
Так что "чековая" история будет вполне правдоподобна.

По крайней мере, если дело дойдёт до спорной ситуации, то лучшего доказательства, чем чек, придумать трудно.
Ответить с цитированием
Tanky вне форума Tanky    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: X-Trail Columbia 2.0 AT
Старый #5   03.12.2007, 14:28
По умолчанию
Чеки-то Я тоже собираю (есть все с момента покупки машины, т.е. за год). Заправляюсь на одной заправке почти всегда (только пару раз заправлялся не там).
Вопрос в другом - что значит "хороший" и "плохой" бензин?
Ведь не указано нигде!
А соответствующий Росийским нормам бензин запросто может попасть в категорию "некачественный" по мнению Нисан.
Ответить с цитированием
Tanky вне форума Tanky    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: X-Trail Columbia 2.0 AT
Старый #6   03.12.2007, 14:30
По умолчанию
Вот кстати, еще вопрос возник по ходу
Много раз здесь проскакивало, что ДЗ регулярно надо чистить.
А загрязняется она от "некачественного" бензина или еще по каким причинам? Тот же вопрос и про форсунки
Ответить с цитированием
AntiGen вне форума AntiGen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ---; Авто: X-Trail T31, рестайл 2010, 2.5 CVT
Старый #7   03.12.2007, 15:18
По умолчанию
Сообщение от Tanky Посмотреть сообщение
Вопрос в другом - что значит "хороший" и "плохой" бензин?
Ведь не указано нигде!
Если продаётся на АЗС, да ещё и с чеком - значит хороший!

Сообщение от Tanky Посмотреть сообщение
ДЗ регулярно надо чистить.
Раз надо - пусть чистят. На ТО.

=================================

Оценка, как качества бензина, так и необходимости сервисных работ, не входит в компетенцию покупателя-потребителя, коли уж речь идёт о возможных претензиях от официалов.
Проблема владельца не оценка, а оплата товара и услуги, и, естественно, сохранение документа, подтверждающее легальность его действий. Это единственное, что он может и должен сделать в рамках права.

Хотя по правильному, исходя из презумпции невиновности, если официал настаивает на нарушении условий эксплуатации, он должен за свой счёт произвести экспертизу. И не там, где он захочет, а там, где пожелает "обвиняемый". И даже если экспертиза указала на нарушение этих условий, нужно ещё доказать, что имел место умысел в их нарушении - автовладелецу вроде как не вменено иметь с собой экспресс-лабораторию для анализа качества бензина на АЗС.
В любом случае, поскольку культура цивиллизованого решения конфликтов в стране только складывается, обложиться "на всякий пожарный" страхующими бумажками никогда не повредит. Тем более, когда речь идёт о покупке стоимостью в "мильон".
Ответить с цитированием
Focus_TER вне форума Focus_TER    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Nissan X-trail (new) 2,5 Вариатор.
Старый #8   04.12.2007, 12:12
По умолчанию
Ребята собирать чеки нет смысла ибо некачественный бензин не продается ни на одной станции. Все станции гарантирую продажу качественного топлива. Поэтому нет смысла в чеках ибо палевом можно заправится и на Shell (чисто гипотетически) так же как и на Славнефти. Вот если в баке и в двигле будет мутная вода с грязью как однажды заправили на Лукойле какуюто машину вот тогда не гарантийный случай и он как правило очевиден. Новые поправки в закон "О защите прав потребителей" на сложно технологические товары вывернул руки проавцам и дал покупателям сильные рычаги давления. Советую ознакомитья там а/м поименованы среди таких товаров. Не надо зниматься ерундой с чеками, надо знать и ументь применять законы.
__________________
ГИБДД
Ответить с цитированием
AntiGen вне форума AntiGen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ---; Авто: X-Trail T31, рестайл 2010, 2.5 CVT
Старый #9   04.12.2007, 16:56
По умолчанию
Сообщение от Focus_TER Посмотреть сообщение
Новые поправки в закон "О защите прав потребителей" на сложно технологические товары вывернул руки проавцам и дал покупателям сильные рычаги давления. Советую ознакомитья там а/м поименованы среди таких товаров. Не надо зниматься ерундой с чеками, надо знать и ументь применять законы.
Хорошо сказано, одно маленькое "но" - закон о защите прав потребителей начинает действовать только при наличии чека.

Собсна алгоритм прост: заливается полный бак, сохраняется чек, бак отработан - чек можно выбросить, и всё по новой.
Если залили дрянь, за пробег бака это, как правило, проявится, и можно начинать разбор полётов.
Но вот если всегда заправляться на одной и той же заправке, или на одной и той же сети АЗС, тогда можно (и нужно) сохранять все чеки.
В конце концов, что проще: собирать бумажки, или не собирать их, но в перспективе иметь вероятную неприятность расплачиваться за ремонт из собственного кармана? Пусть из этих двух вариантов каждый выбирает сам.
Ответить с цитированием
Focus_TER вне форума Focus_TER    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Nissan X-trail (new) 2,5 Вариатор.
Старый #10   04.12.2007, 17:21
По умолчанию
Сообщение от AntiGen Посмотреть сообщение
Хорошо сказано, одно маленькое "но" - закон о защите прав потребителей начинает действовать только при наличии чека.

Собсна алгоритм прост: заливается полный бак, сохраняется чек, бак отработан - чек можно выбросить, и всё по новой.
Если залили дрянь, за пробег бака это, как правило, проявится, и можно начинать разбор полётов.
Но вот если всегда заправляться на одной и той же заправке, или на одной и той же сети АЗС, тогда можно (и нужно) сохранять все чеки.
В конце концов, что проще: собирать бумажки, или не собирать их, но в перспективе иметь вероятную неприятность расплачиваться за ремонт из собственного кармана? Пусть из этих двух вариантов каждый выбирает сам.
Будьте внимательны - я писал о действии закона в отношении покупки авто, а не бензина. В случае чего в заправки берете копию журнала о пробах и сертификат соответствия топлива и все.. и не нужна кипа чеков они просто бесполезны, ведь на сурогатное топливо вы тоже получаете чек и ОД до чека не будет никакого дела. ну если кто через чур мнительный и успокоить могут тока 10 кг чеков то к этому можно относиться как к коллекционированию
Желаю всем качественного топлива.
__________________
ГИБДД
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook