Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ngp67 вне форума ngp67    
Начинающий клаббер
Откуда: курск; Авто: murano
Старый #1   20.04.2014, 10:40
По умолчанию толчек
Всем доброго дня! 2 недели назад поменял сальники между вариком и раздаткой. Все ок но на третий день езды получился казус: перед светоформ слегка притормозил ( шел накатом 30/40 км/ч) и плавном нажатии акселератора получил одинокий весьма ощутимый провал (или толчек). И больше ничего - поехал как нивчем небывало. После этого проездил 600 км и опять таже ситуация - одинокий толчек. Варик не глючит, резко набирает обороты и плавно трогается без проблем. Уровень масла в рвздатке ок. Джеки чана на панели нет. Пролазил форум: может глючит датчик коленвала(его снимали) - но дергалась бы постоянно или бврахлит катушка? Прошу совета
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #2   21.04.2014, 09:22
По умолчанию
Сообщение от ngp67 Посмотреть сообщение
Пролазил форум: может глючит датчик коленвала
плохо лазил ))
тут было не раз, сошлись на том, что мозги варика просто не понимают тебя ))
при накате он сам переключается вниз (тормозит двиглом), а тут ты ему БАЦ - команду вверх - вот и заминка при переключении
Но, это если толчок не вот сильный, не удар
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #3   22.04.2014, 17:36
По умолчанию
Диагностику делать надо.Может с давлением не в порядке.И ЧЕК при этом не загорается,на CVT свой индикатор имеется.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   23.04.2014, 19:50
По умолчанию
Не надо.Это нормально.При желании блокировку гидротрансформатора можно отключить
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
redisson237 вне форума redisson237    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 2005 дизель
Старый #5   01.05.2014, 22:26
По умолчанию
Сообщение от big Посмотреть сообщение
Не надо.Это нормально.При желании блокировку гидротрансформатора можно отключить
Как???
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook