Заклинил двигатель micra K11 CG10DE
 
 
		
		
		Всем привет! 
Потихоньку уходило масло через сальники, я купил новые, собирался менять, но тут внезапно масло как-то резко ушло и загорелась лампочка давления масла (в процессе долгой поездки). Я долил, но после этого стал слышен стук в двигателе и немного упала мощность. После остановки двигатель больше не заводился, слышен глухой удар стартёра и всё. 
 
Выяснилась довольно странная вещь - коленчатый вал поворачивается свободно ровно на 270 градусов в обе стороны и во что-то упирается. Чувствуется, что упор жесткий. Звук удара вроде бы слышен за двигателем, где-то в районе стартёра. 
Казалось бы, если проскочила цепь, то это может быть бьётся поршень о клапан, то откуда 270 градусов? Должно быть гораздо меньше. Если прикипели вкладыши коленвала, то его нельзя было бы провернуть. В крайнем случае градусов на 15, не больше. Может быть что-то со стартёром или со сцеплением? Но как это связано с ситуацией с маслом? 
 
Посоветуйте, что тут может быть? Какие запчасти начинать искать? ) 
Снимать крышку, а тем более головку блока цилиндров мне пока не с руки, гаража нет, а на улице не хотелось бы. 
 
Micra K11, 1998 года, вариант с прямым ремнем со шкива на генератор. 
Движок CG10DE, МКПП 
 
Добавлено через 4 часа 36 минут 
Хотя, если на первых 180 градусах один из клапанов закрыт, то на половине вторых 180 как раз он и может открыться и мешать. Я правильно мыслю? ) 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Leonid NN, 28.12.2017 в 00:27.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 |