Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
erg777 вне форума erg777    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: nissan murano 2006
Старый #1   14.09.2013, 18:50
По умолчанию варик
всем доброго времени суток. Трабл в следующем около 6 месяцев начал замечать, что уходит масло, около литра на 1000 км, РЕШИЛ кап ремонт не делать, а долевать масло. Ездил так и не тужил, но вчера при езде в пробке заметил, что начали плавать обороты с 600 до 1000 обороты, при этом при троганье машину как бы тянет а затем начинает набирать обороты резко. Грешу на вариатор, чек не горит, если не останавливаться то едет нормально. Но стоит остановиться и начать движение опять начинает вуначале тупить. Подскажите если кто сталкивался-связано как-то с двигателем, или все же вар?. Заранее благодарен. Машина-ниссан мурано год 2006 Европейка, пробег 100300км пробег. при смене на типтроник таже ситуация. Если кто знает в новосибе где проверить подскажите?
Ответить с цитированием
gecktor вне форума gecktor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano Z50 был, теперь Jeep Grand Cherokee & УАЗ 3163 Патриот
Старый #2   18.09.2013, 06:40
По умолчанию
масло уходит из двигателя я так понимаю?
при плавающих оборотах в первую очередь промыть дроссель (кстати оба раза я мыл без обучения)
гула при езде нет? может раздатка? при выработке на шестернях будет гул и, как говорится, как будто за хвост машину тянут.
тянуть будет и если колодки например подклинивают, а они обязательно это делают, если вы или кто то до вас не смотрели в каком состоянии направляшки на тормозных суппортах (стоит сказать, что у мурано самая хреновая система суппортов, которую мне пришлось перебирать )
не обязательно сразу во всём вариатор винить, не так он плох
вообще, смотреть конечно надо, чтобы впустую не говорить.
по сервису не подскажу - свои машины стараюсь делать сам.
только в ниссан-мастер на ул.шорной не езди, уж очень не качественно там делают
Ответить с цитированием
Fedor22 вне форума Fedor22    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барнаул; Авто: Ниссан Мурано Z50
Старый #3   18.09.2013, 07:29
По умолчанию
С диагностики нужно начинать, чтобы не гадать. Для начала найди нормального диагноста с консалтом
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   18.09.2013, 12:33
По умолчанию
На 2006 г/в вариатору нихрена не будет.Попробуй кольца раскоксовать

Добавлено через 40 секунд
И свечи поменяй
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...

Последний раз редактировалось big, 18.09.2013 в 12:33. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
erg777 вне форума erg777    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: nissan murano 2006
Старый #5   19.09.2013, 10:36
По умолчанию
вообщем съездил на сто, смотреть не стали, сказали, это заслонка, нужно весь бензин прокатать и новый залить, потом обучить заслонку
Ответить с цитированием
gecktor вне форума gecktor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano Z50 был, теперь Jeep Grand Cherokee & УАЗ 3163 Патриот
Старый #6   19.09.2013, 12:04
По умолчанию
Сообщение от erg777 Посмотреть сообщение
это заслонка
промыть её надо в первую очередь, тем более раз у тебя расход масла есть (вполне возможно она в масле из-за маслосъёмников)
там делов то на 5 минут.
Ответить с цитированием
erg777 вне форума erg777    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: nissan murano 2006
Старый #7   27.09.2013, 21:13
По умолчанию
всем привет, в общем заехав на сто сказали, что это из-за вариатора и поменять его стоит 90 к рублей, расстроенный поехал домой. Перед тем как менять варик решил посмотреть фильтр воздушный. оказалось, что он весь пропитан маслом и в грязи. протер его, машина поехала нормально. Отсюда другой вопрос-из-за чего фильтр может быть в масле, вязано ли это как-то с моим большим расходом?
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #8   27.09.2013, 21:16
По умолчанию
Сообщение от erg777 Посмотреть сообщение
всем привет, в общем заехав на сто сказали, что это из-за вариатора и поменять его стоит 90 к рублей, расстроенный поехал домой. Перед тем как менять варик решил посмотреть фильтр воздушный. оказалось, что он весь пропитан маслом и в грязи. протер его, машина поехала нормально. Отсюда другой вопрос-из-за чего фильтр может быть в масле, вязано ли это как-то с моим большим расходом?
какой у тебя расход масла?фильтр сам менял или с прошлого хозяина стоит?оригинальные фильтра пропитаны маслом или хрен пойми чем.естественно на них грязь ложиться быстрей
__________________
каждый суслик в душе мечтает быть агрономом
Ответить с цитированием
Fedor22 вне форума Fedor22    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барнаул; Авто: Ниссан Мурано Z50
Старый #9   29.09.2013, 18:38
По умолчанию
Сообщение от red52 Посмотреть сообщение
какой у тебя расход масла?фильтр сам менял или с прошлого хозяина стоит?оригинальные фильтра пропитаны маслом или хрен пойми чем.естественно на них грязь ложиться быстрей
в начале темы расход указан 1л. на 1000км.
оригинальный фильтр и хорошие дубли идут с масляной пропиткой, чтобы больше гамна собирать на фильтр, а не в цилиндры.
если расход такой, как указано в первом посте, то дело явно не в фильтре, тут капиталкой попахивает
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook