Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Rad вне форума Rad    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #1   16.11.2006, 11:07
По умолчанию 4Х4 сильные и слабые стороны

Всем привет! Интересно для меня очень, когда именно переворачиваются машинки? Понимаю скорость,дорожные условия, боковой ветер, заносы. Был ли случай у кого нибудь? Ну и еще один вопросик, вебасто на прогрев охлаждающей жидкости, предпусковой подогрев двигателя сильно аккумулятор сажает? Если его просто включать что б согреться а салоне, не посажу аккум?
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #2   16.11.2006, 16:51
По умолчанию
У меня Гидоник по паспорту берет 75 ватт в режиме запуска, затем потребляет 45 ватт, для сравнения - столько берет лампочка фары.
Стоит два аккумулятора, 150 ампер в сумме , спокойно хватает на 4 часа.
А вообще на нормальный разогрев при -20, хватает 1 часа.
Ответить с цитированием
Rad вне форума Rad    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #3   17.11.2006, 11:08
По умолчанию
Всем привет! Для чего, спрашиваю по поводу не устойчивости патруля на дорогах, где то км 100-120 скорость и при заходе на поворот как то стремно становится. Такое ощущение ,что на бок завалится. На других машинах у меня не было такого чувства. Внедорожники все такие? И скорость ощущается при 140!
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #4   17.11.2006, 13:21
По умолчанию
ИМХО, чтобы на 140 скорость не ощущалась, нужно брать машину с независимой подвеской. В применении к более-менее настоящим жыпам это Range Rover, Pajero (хотя его тоже покачивает на таких режимах), Cruiser 100. Мостовая машина, каким является Патруль, априори не предназначена для этого, трудно все же совместить простоту и прочность подвески для гoвeн с автобаном. Еще важный момент - жесткость аммо, чем они жестче, тем меньше комфорта и вероятности опрокинуться.
Дополнительно: шины с высоким профилем (75, 85%) увеличивают вероятность "подламывания" шины при резком маневре, это тоже надо учитывать.
И еще - если в крутом и резком повороте есть более-менее глубокая яма, то попав в нее на сильном торможении с вывернутыми колесами тоже можно сделать уши. У меня в свое время на такой штуковине знакомый на Волге сделал.

По прямой у меня до 140 машина не рыскает совсем, идет спокойно и уверенно, а вот при поворотах чувствуется, что природу не нае...шь
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #5   17.11.2006, 13:23
По умолчанию
Да, главное - ты не забывай про центр тяжести большой тяжелой машины, он же у жыпа намного выше, чем у легковой машинки. А раз выше ЦТ, то и опрокидывающий момент больше, пропорционально увеличению высоты ЦТ.
Ответить с цитированием
Rad вне форума Rad    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #6   17.11.2006, 16:54
По умолчанию
Для города точно нужна независимая подвеска, хотя привыкаешь к жесткости Патрола. Когда лазиешь по бордюрам, объезжая пробки или пролетаешь лежачих копов спокоен за ходовую. За все как говорится приходится платить.
Минус- жесткая ходовая, плюс- неубиваемая. Или это не правда?
Ответить с цитированием
Rad вне форума Rad    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #7   17.11.2006, 17:13
По умолчанию
Сообщение от Homihus Посмотреть сообщение
У меня Гидоник по паспорту берет 75 ватт в режиме запуска, затем потребляет 45 ватт, для сравнения - столько берет лампочка фары.
Стоит два аккумулятора, 150 ампер в сумме , спокойно хватает на 4 часа.
А вообще на нормальный разогрев при -20, хватает 1 часа.
Короче говоря я врубил его на пол часа, он мне нагнал в салон теплого воздуха. Через 10 мин. врубил опять на 30 мин ( движок не завожу) и могу быть спокоен за аккум, что не разрядится?
Ответить с цитированием
Rad вне форума Rad    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #8   17.11.2006, 17:44
По умолчанию
Забыл про одну странность спросить! На ходу иногда какой то щелчек и загорается на панели приборов лампочка аварийки, но не мигает. Вкл. выкл авар. проподает. Может какая то реле срабатывает?
Ответить с цитированием
Андрей Б вне форума Андрей Б    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Джип Гранд Чероки 5,7, Patrol 3.0 tD Y61
Старый #9   18.11.2006, 07:22
По умолчанию
Сообщение от Rad Посмотреть сообщение
Забыл про одну странность спросить! На ходу иногда какой то щелчек и загорается на панели приборов лампочка аварийки, но не мигает. Вкл. выкл авар. проподает. Может какая то реле срабатывает?
У меня такая же ерунда.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #10   19.11.2006, 17:57
По умолчанию
А что за лампочка аварийки? У меня, если аварийку включить, то просто моргают обе лампочки поворотников синхронно
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook