
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
02.02.2007, 12:27
|
|
Проблемы ГБЦ ZD30
У моего приятеля Y61 3.0 TD (2000г) возникла проблема - трещина в головке блока цилиндров. Заметил по убыванию охлаждающей жидкости без видимых подтеков. При диагностике обнаружили повышение давления в системе охлаждения при запуске двигателя. Сказали, что в течении прошлого года было три аналогичных обращения. В форумах смотрел - подобного не обнаружил. Кто подскажет, есть эта болезнь или, все-таки, это досадная случайность.
|
|
|

# 3
02.02.2007, 18:01
|
|
Такая болезнь появляется на многих дизелях , не только зд30 . В основном у тех владельцев которые любят по трассе топить за 120 км/ч.
Не любят дизеля продолжительных заездов с высокой нагрузкой и оборотами выше 3000.
|
|
|

# 4
02.02.2007, 21:11
|
|
Прогар поршня по причине плохого подшипника в турбине - это не совсем то, что в нашем случае. Здесь, повторюсь, поступает охлаждающая жидкость в масло и газы в систему охлаждения.
Т.е. - трещина в головке блока цилиндров.
|
|
|

# 5
02.02.2007, 21:48
|
|
Видел такое на Фольцвагинах,причем трещина есть между каждым цилиндром,в самой узком месте.Но там вроде головка газы держала.Ну че?Замена только.Чета не припомню,чтобы головку успешно заваривали.Кстате,а почему решили,что трещина?Может прогладка г/б пробита?А если можно заварить,то на Каланчевской улице есть Институт Сварки.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|

# 6
03.02.2007, 16:08
|
|
пока не слышал о такой болезни на ZD30. Вот тойотовские дизеля серий LT этим грешат.
|
|
|

# 7
05.02.2007, 01:50
|
|
Сообщение от big
 Видел такое на Фольцвагинах,
|
+++Как чётко подметил: "...на ФольцВАГИНАХ...")))))))))))))
Последний раз редактировалось big, 05.02.2007 в 10:43.
Причина: Сокращаем цитаты
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|