|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
08.04.2012, 14:56
|
|
Замена масла в вариаторе - отчет
Сейчас пробег 75 тыщ, жижу прежний хозяин поменял перед продажей пробег был около 50 тыщ. За 2 года пользования авто я накатал 25 тыщ, но учитывая жаркое южное лето жижу решил сменить на всякий случай. Менял у ОД, но по моей просьбе и в моем присутствии мастера вскрыли варик, сняли фильтр-сетку, гидроблок, сняли и прочистили недокументированный фильтр-охладитель (ОД про него не знает).
Итог такой. В поддоне кроме масла ничего лишнего не обнаружилось - ни стружек, ни резины, и пр. посторонних включений. Масло коричневого цвета, но запах нормальный. Можно было бы еще ездить, наверное. Состояние шкивов на вид без задиров и царапин. Сетка в фильтре тоже чистая. На дне поддона был какой-то легкий налет - возможно осадок от масла, ХЗ.
Была у меня шальная мысль продать Мурика, а теперь глядя на "девственное" состояние вариатора передумал! Так что я пока с вами ;)
|
|
|
# 2
09.04.2012, 09:02
|
|
и почем обошлось? и сколько взяли за доп.работы по снятию/разборке/чистке?
|
|
|
# 3
09.04.2012, 10:51
|
|
а я блин думал, масло в варике надо каждые полгода менять А как производитель рекомендует?
|
|
|
# 4
09.04.2012, 10:56
|
|
DDD_BBB,
раз в 60тык вроде
|
|
|
# 5
09.04.2012, 11:54
|
|
Спасибо! хотел уже менять (6000 проехал)
|
|
|
# 6
09.04.2012, 13:41
|
|
Сообщение от L e X
DDD_BBB,
раз в 60тык вроде
|
Практика показывает, что межсервисные интервалы Ниссан должны быть сокращены как минимум в 2 раза при эксплуатации в РФ. Если масло не менять, CVT к 60000 км превратиться в мешок шестеренок. Что мы и наблюдаем на этом форуме. Максимум 30000 км, особенно если машина уже не новая. Движок - максимум 6000 км или 6 месяцев.
|
|
|
# 7
09.04.2012, 13:59
|
|
Сообщение от mur7781
Практика показывает, что межсервисные интервалы Ниссан должны быть сокращены как минимум в 2 раза при эксплуатации в РФ. Если масло не менять, CVT к 60000 км превратиться в мешок шестеренок. Что мы и наблюдаем на этом форуме. Максимум 30000 км, особенно если машина уже не новая. Движок - максимум 6000 км или 6 месяцев.
|
Бред, ничем не обоснованный! Про частый сервис подвески можно еще поговорить, но варик и движок-то причем? Чем у нас хуже, чем в Канаде например?
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|
# 8
09.04.2012, 14:08
|
|
Прикольно. Пойду оформлю абонемент в сервисе. Буду менять масла раз в месяц, фильтра раз в квартал, машину раз в полгода
__________________
Оно как не крути вона как выходит.
|
|
|
# 9
09.04.2012, 14:32
|
|
Сообщение от krufel
Бред, ничем не обоснованный! Про частый сервис подвески можно еще поговорить, но варик и движок-то причем? Чем у нас хуже, чем в Канаде например?
|
1) по CVT, во многих мурзилках написано на счет сокращения сервисных интервалов в 2 раза. Америкосы там у себя ездиют а мы в пробках дергаемся от того перегрев и износ. Поэтому в варике 30 тыщ максимум. Кого жаба душит попадает на большие деньги и сюда плачет ;)
2) масло в движке чернеет от говенного совкового бензина изготовленного на заводах 30х - 50х годов прошлого века. а новых вам уже не построят никогда
3) В Канаде и США на любом СТО замена масла стоит копейки, народ не заморачивается и меняет. А у нас все жмут бабло а потом впаривают убитый авто-хлам друг другу
надеюсь, понятно объяснил
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Viper2008
Прикольно. Пойду оформлю абонемент в сервисе. Буду менять масла раз в месяц, фильтра раз в квартал, машину раз в полгода
|
я по знакомству делал, заплатил только за материалы, а за работу мимо кассы ;)
Последний раз редактировалось mur7781, 09.04.2012 в 14:32.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
09.04.2012, 15:25
|
|
Сообщение от mur7781
3) В Канаде и США на любом СТО замена масла стоит копейки, народ не заморачивается и меняет. А у нас все жмут бабло а потом впаривают убитый авто-хлам друг другу
|
Тут вообще не согласен. В америке даже не факт, что некоторые машины хоть раз видели новое масло. Пройдитесь по парковкам около апартментов-везде лужи масла под каждой машиной.
Там правда не заморачиваются на машинах- ибо для них купить машину как для нас за хлебом сходить.
За машинами там в большинстве своём не следят. Знаю не понаслышке-работал парковщиком 4 месяца там- машин поводил много и очень разных.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|