Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Allnikus вне форума Allnikus    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: nissan patrol gr
Старый #1   12.01.2007, 20:54
По умолчанию Отопление
Y61. 3.0 TDI, 2002 г.в. на холостых не "продавливает" печку, холодно, что делать?
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   12.01.2007, 22:14
По умолчанию
хорошо бы уточнить - что значит "не продавливает"?

У меня если сразу после первого прогрева (но до начала движения) печку включить, то тоже мотор остывает, а вот когда нормально прогрелся движок, то вроде нормально греет, по крайней мере в -18 не мерз
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #3   13.01.2007, 08:27
По умолчанию
У меня на холостых при -25 тоже не африка, хотя темп. двига в норме. Связываю с тем ,что в линию отопления врезан гидроник, создавая сопротивление.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   13.01.2007, 22:32
По умолчанию
Это отличительная черта всех дизелей.Смиритесь
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
watt вне форума watt    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославская область; Авто: nissan
Старый #5   13.01.2007, 23:41
По умолчанию
Выход из положения простой, но материально ощутимый. Ставить дополнительно Гидроник и вместо работы двигателя на холостом ходу запускать этот самый Гидроник на необходимое время.Мелочь,но приятно.
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #6   16.01.2007, 02:53
По умолчанию
А может на бензин пересесть? У меня в -30 через 10 мин. после пуска припекать начинает!)))
Ответить с цитированием
YAL вне форума YAL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol, Murano
Старый #7   25.01.2007, 20:45
По умолчанию
Увы, на дизельных двигателях собственной температуры при малых и средних нагрузках для отопления салона маловато - слишком велик к.п.д.(по сравнению с бензинками). Даже через час работы на х.х. глушитель дизельного двигателя остается достаточно прохладным - не более 40-50 град.С.
Если в мороз пытаюсь двигаться на холодном двигателе - прогревается только когда подъезжаю к работе (15 км), если запасаюсь терпением на 10 мин и включаю режим прогрева (Y61,3.0,2004) - за это время при -20 стрелка индикатора температуры начинает оживать - то едется веселее и теплее.
Ответить с цитированием
Serbo вне форума Serbo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Nissan Patrol Y61 2.8 ETI 98г
Старый #8   25.01.2007, 21:10
По умолчанию
не знаю у меня например не припекает но нагревается машинка до рабочей температуры довольно быстро достаточно км3 проехать сегодня -22 было днем
можно в систему например дополнительный моторчик для прогона тосола поставить как на мерсах но правда тоды у Вас и на хх температура может упасть
может термостат штатно для разного климата 81* и 88* ставят
а так автономка рулит вещь хорошая дорогавато правда немного
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #9   26.01.2007, 07:05
По умолчанию
У меня раньше тоже грелся медленно на режиме ускоренного прогрева. А потом выяснилось, что там заслонка в выхлопной (при ускоренном прогреве она перекрывает часть сечения для создания нагрузки) не работала - какой-то умник при предпродажке снял трубку вакуумную. Вернули ее на место, при включении ускоренного прогрева стал шипеть (см. соответствующую тему от меня в данном разделе), но прогревается очень быстро. Если надо ехать срочно и некогда ждать, то тоже быстро прогревается, тоже достаточно проехать 3-5км при -18 -20. Когда машина прогрелась, то внутри тепло, ничего не остывает - правда ниже -20 у нас пока и не было
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook