|  
 | 
 |  
 | 
			
| N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				30.04.2011, 15:44
			
			
		 |  |  
	| 
				 Маслосъемные колпачки. 
 Люди добрые подскажите какие масло съемные колпачки надо покупать 1.4 GX, 16 клапанов.., По схемам в Existe не нашел, знакомый еще подсказал что они вообще могут быть разные впускные, выпускные... Какие нормальные взять не ошибиться.. Заранее большое спасибо... |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				30.04.2011, 16:14
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Tipoza
 Люди добрые подскажите какие масло съемные колпачки надо покупать 1.4 GX, 16 клапанов.., По схемам в Existe не нашел, знакомый еще подсказал что они вообще могут быть разные впускные, выпускные... Какие нормальные взять не ошибиться.. Заранее большое спасибо... |  сталкивался, оригинал заметно лучше,но дороже намного, а неоригинал лучше брать с запасом, при установке "разбираются" 
каталожный номер оригинала - Nissan 	13207-53Y10 Колпачок маслосъёмный 127,75р. 
и он одинаков и на впуск и на выпуск |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				30.04.2011, 18:55
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Tipoza
 знакомый еще подсказал что они вообще могут быть разные впускные, выпускные... Какие нормальные взять не ошибиться.. |  Они одинаковые. Внутр. диаметр 5.5мм по клапану. Себе ставил Аджуса.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Djuser111
 а неоригинал лучше брать с запасом, при установке "разбираются" |  Это как это? разбираются? Там нечему разбираются...резинка и пружинка.
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				30.04.2011, 23:42
			
			
		 |  |  
	| У меня такая же модель 1,4 GX 16 клп...менял недавно http://s45.radikal.ru/i109/1104/a7/aeb421a61043.jpg   и заказывал по Экзисту, очень просто ...выбираешь свою модель и не прошибешь...и клапана притри сразу и гнезда прошарешь...да и башку пусть кинут...
				__________________ 
				Не надо умничать...надо лишь знать   |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				01.05.2011, 10:17
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vitalliy
 Это как это? разбираются? Там нечему разбираются...резинка и пружинка |  виталий, ты сам ответил на свой вопрос, я лично видел как они разваливаются при установке, поэтому сразу советую неоригинал брать с запасом, я потом докупал,купил оригинал пару штук, поверь разница ощутимая |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				01.05.2011, 18:01
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Djuser111
 я лично видел как они разваливаются при установке, поэтому сразу советую неоригинал брать с запасом, я потом докупал,купил оригинал пару штук, поверь разница ощутимая |  Ну пружинку можно снять и снова поставить... У меня все нормально было. Возможно если напрессовывать "криво" или неподходящей оправкой, тогда и разбираются. Разница оригинала и заменителей почти всегда есть.
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				03.05.2011, 11:42
			
			
		 |  |  
	| 
				  Все спасибо ребята   ...  
Блин оригинал ждать долго аж 12 дней, а машинка масло кушает как лошадь, ездить дорога стало, литр за неделю....  
Хотя как мне кажется проблема не здесь... 
Ситуация такая что у одного "мастера" заменил цепь со всем сопутствующими делами... Машинка начала кушать масло очень серьезно. Обратил внимание что не всегда, но переодически идет легкое металлическое постукивание в движке при нажатие на педаль газа, длится 1-2 сек, и синхронно с постукиванием из трубы валит сизый дым (по всей видимости горит масло). Первое что сделал померил компрессию, во всех четырех цилиндрах по десятке. В первом цилиндре на свече сильный нагар...   
Да и машинка после этой замены редко когда после этого стала заводится с первого раза, в основном только на холодную и то с некой тяжестью и детонацией вытягивает на прогревочные обороты... 
Мне говорят поршневой кранты, тогда вопрос а как же компрессия и то что до замены цепи было все нормально, мог ли тот мастер накосячить с метками (очень хочется в это верить)?  
Вот сейчас обратился к другому человеку, он говорит что полезет в движок смотреть если я куплю маслосъемные колпачки. В связи с чем и возник вопрос с ними...
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				03.05.2011, 12:11
			
			
		 |  |  
	| Если бы маслосъемные колпачки были к плохом состоянии, а все остальное в рабочем то расход масла был бы от силы 0,5-1 литр на 1000 км. А компресия держится за счет того что в камере сгорания масло. Оно и создает более высокое давление чем действительно. Я смотрел так: выкрутил свечи со всех цилиндров светил фонариком и у меня в двух цилиндрах была маслянная пленка. А так вскрывать двигатель и мерять нутромером цилиндры и смотреть состояние колец. А на счет цепи тебе ответят более знающие люди =). Когда я менял кольца у меня расход масла был 2 литра на тысячу, причем зеркало в цилиндрах было еще в приличном состоянии
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				03.05.2011, 12:16
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Fargyz
 Если бы маслосъемные колпачки были к плохом состоянии, а все остальное в рабочем то расход масла был бы от силы 0,5-1 литр на 1000 км. |  Вот мне тоже кто то говорил что если и будет кушать при колпачках то не так сильно, а тут прям жрет... + еще это постукивание.. 
Хочется просто верить что это цепить   |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				03.05.2011, 12:19
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Tipoza
 Обратил внимание что не всегда, но переодически идет легкое металлическое постукивание в движке при нажатие на педаль газа, длится 1-2 сек, и синхронно с постукиванием из трубы валит сизый дым (по всей видимости горит масло). |  Детонация... Если ее не было до замены цепей, то промахнулись с метками. Вполне вероятно ( если до замены не было жора ) "мастер" про***л еще и прокладку картеных газов. 
Маслосьемные колпачки в данной ситуации НЕ ПОМОГУТ! 
Для начала рекомендую проверить прокладку, а потом делать выводы. И жор и детонация очень даже может происходить из-за нее. Но вот проблема с запуском... возможно и метки промазал.
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |