Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Denis-311 вне форума Denis-311    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #1   27.11.2006, 21:22
По умолчанию Народ помогите советом!
Добрый вечер! У меня Примера Р11 кузов 2.0., пробег около 180 000 тыс. На холостом ходу иногда подзвякивает цепь, в диапозоне 750-800 об.... На других оборотах ни каких посторонних звуков нет. В севисе сказали что нужно менять цепь с натяжителями и успокаителями, а так же датчик детонации. Причем сказали что делать это надо очень срочно! Это действительно так смертельно или нет???
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   28.11.2006, 16:48
По умолчанию
Мне говорили что цепь менять надо к 300 000 км., но опять-же - как ездишь? У меня 188 000 - шелест только при запуске. Никогда при езде не гремит.
В одной теме человек писал что проехал с грохотом уже чуть ли не 100 000 (цифра может быть не точная).
Ответить с цитированием
Denis-311 вне форума Denis-311    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #3   28.11.2006, 23:18
По умолчанию
Я ее в июне купил.... При езде-то как раз и нету звука, только на холостом ходу и только на прогретом движке, а при запуске ничего нету!!!
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #4   08.12.2006, 01:36
По умолчанию
Ничего страшного со мной за 60тыщ пробега с таким вот позвякиванием именно на хх не случилося.....Заметил такую фигню.....масло поменяешь.....пропадает тыщ на2....а потом опять возникает......А почему именно на горячем дв....то просто у масла холодного давление поболе будет......потом нагревается....и давление чуток становится поменьше......А если и надумаешь чего менять......то все таки начни с натяжителя........его не так уж сложно поменять........А про цепи)))))) тут гражданку одну встречал......так ей в сервисе каждые 60тыщ их(цепи) меняли.......верила.......
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #5   08.12.2006, 08:28
По умолчанию
Начнем с того что при пробеге 188 тыс км с цепью ничего случиться неможет! Это говорит о том что пробег скручен или неисправность натяжителя цепи. Грамотный механик сможет приблизительно оценить состояние двигателя для этого ему компьютер ненужен. Похорошему делается так снимают натяжитель цепи проверяют если ОК, снимают клапанную крышку с оценивают состояние звездочек и башмака если терпимо, то рассоединяют цепь приклепывают к ней новую (технологие неправильная зато работает и быстро и бюджетно), протягивают склепывают и ездят дальше, те кто говорит что нужно менять и цепь и звездочки и натяжитель, .....может быть если собираешься на ней ездить еще тысяч 300.
На счет датчика детонации, ....чему там ломаться ? (по совковому проверяют так - стрелочный желательно вольтметр подключают на режим переменный ток предел 3 вольта один провод на массу другой к датчику железкой по блоку постучал, если стрелка дергается то все ОК ) может банальный провод, да потом без него ездить ничего неслучиться если не будешь на 40км в гору на 4 передаче ездить да 92 бензине.
PS У меня при заводке и первые секунды пока горит лампочка масла стучало так что мама негорюй как купил так ничего и неделал 200 тык прошел стук как был так и остался ни больше ни меньше....Японы однако!

Последний раз редактировалось SAX50, 08.12.2006 в 08:48.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook