Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fikus вне форума Fikus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Tiida продал , уже Кашкай
Старый #1   03.12.2012, 00:11
По умолчанию Правила обращения с вариатором (CVT)
Сообщение от KoSoi GlaZ Посмотреть сообщение
с ремонтом у варика как то все сложно (да и тогда еще не понятно было
Как думаешь счас можно брать варик ?
я тоже любитель Мкпп
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #2   03.12.2012, 00:18
По умолчанию
можно..да и тогда было можно, но у 100% гарантии, что при его поломке я не попаду на бешеные деньги у меня не было
форумы начинают заваливать рекламой по ремонту вариков, уже набралось достаточно инфы+рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию.
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
Fikus вне форума Fikus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Tiida продал , уже Кашкай
Старый #3   03.12.2012, 00:22
По умолчанию
Понял , Спасибо !
Ответить с цитированием
УЭФ вне форума УЭФ    
Чистый Чатланин
Откуда: не Земля, не Африка, а планета ПЛЮК, 215 в тентуре. Галактика Кин-Дза-Дза в спирали.; Авто: ティアナ;無限大 FX45;日産ノート.Все на Ксенуме.
Старый #4   03.12.2012, 08:13
По умолчанию
Сообщение от Fikus Посмотреть сообщение
Да , вот в раздумьях палка или варик , к варику больше склоняюсь , хотя все машины на палке
Что скажут старейшины ?
Обращайся, если что. Расскажу про варики. Я их уже обслуживаю.
Варик я вообще даже не сравниваю с автоматом. Всё что у них общего, так это только наличие гидротранформатора и отсутствие потребности пользоваться правой рукой и левой ногой. В остальном буквально всё разное.
На варике в машине гораздо тише и комфортней чем на автомате, так же сама машина динамичней и экономичней благодаря варику. В устройстве варик на много проще автомата. В ремонте тоже не сложный. Проблема заключается в том, что запчасти на варик найти сложней и он целиком зависим от электроники. Даже если ты заменил варик на новый, то только с помощью специального сканера нужно прописывать его ЭБУ к ЭБУ двигателя, с которым он теперь будет работать. Это основная сложность для гаражного ремонта и обслуживания вариков, но для этого сейчас уже существует масса центров занимающихся вариками и их кол-во растёт с каждым днём. По крайней мере куда обращаться в Москве, я знаю. Для Питера - это тоже не проблема.
Сейчас тенденция такова, что требования к экологическим нормам растут и производители вынуждены переходить на варики и лёгкие материалы.
Из немногих фирм, занимающихся разработками и производством вариаторов, самая передовая - это японская Jatco. Она изготавливает 42% всех вариков производимых в мире. Её варики устанавливают на американские, японские, немецкие, французкие автомобили известных брэндов.
На Кашкай устанавливается надёжный варик шестой серии, второго поколения, тоже фирмы Jatco. Едит Кашкай на нём бодро, ручке не уступает, а на зимней, скользкой дороге даже делает в разгоне механику. Удовольствия от пользования вариком - неописуемые, и к автомату после варика уже возвращаться не захочется.
На рабочем дизельном Мерсе, если честно, я запарился дёргать ручку. И это при том, что у нас нет пробок. На Алмере я тоже было запарился дёргать её длинный рычаг с большим ходом, но когда взял пилу и укоротил палку, то вот уже три месяца тащусь и не могу нарадоваться удовольствием от переключений передач на Алмерке. Ход рычага стал маленьким, включения по спортивному чёткие, правой руке стало на много удобней лежать на рычаге, а внешний вид салона существенно преобразился.
Варик же в целом - довольно надёжный агрегат с большим запасом прочности и не уступит в надёжности автомату и даже механике, просто нужно знать и неукоснительно выполнять несколько правил. Наши люди в большинстве своём не знают и не заинтересованы знать эти правила, а вот в Европе например, даже существуют дополнительные курсы по обучению правильному пользованию безступенчатой трансмиссией CVT.
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!......Ыыы!!!
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #5   03.12.2012, 08:15
По умолчанию
Японо каропку Жатко устанавливают и на новую альку
__________________
Быть таким - какой ты есть ?--- в этом мужество и честь.
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #6   03.12.2012, 11:47
По умолчанию
Сообщение от УЭФ Посмотреть сообщение
но для этого сейчас уже существует масса центров занимающихся вариками и их кол-во растёт с каждым днём. По крайней мере куда обращаться в Москве, я знаю. Для Питера - это тоже не проблема.

Сообщение от УЭФ Посмотреть сообщение
Наши люди в большинстве своём не знают и не заинтересованы знать эти правила,
ну вот и подтверждение моих слов
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
Fikus вне форума Fikus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Tiida продал , уже Кашкай
Старый #7   03.12.2012, 13:20
По умолчанию
УЭФ , огромное спасибо за развернутый ответ

Сообщение от УЭФ Посмотреть сообщение
просто нужно знать и неукоснительно выполнять несколько правил
А можно вот здесь немного поподробней . А то зима , сугробы - страшно газовать
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #8   03.12.2012, 13:23
По умолчанию
Сообщение от Fikus Посмотреть сообщение
А можно вот здесь немного поподробней . А то зима , сугробы - страшно газовать
принцип работы CVT http://nissanoteka.club-nissan.ru/nt/Nissan_Qashqai_FAQ
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
УЭФ вне форума УЭФ    
Чистый Чатланин
Откуда: не Земля, не Африка, а планета ПЛЮК, 215 в тентуре. Галактика Кин-Дза-Дза в спирали.; Авто: ティアナ;無限大 FX45;日産ノート.Все на Ксенуме.
Старый #9   03.12.2012, 21:41
По умолчанию
Сообщение от Fikus Посмотреть сообщение
А можно вот здесь немного поподробней . А то зима , сугробы - страшно газовать
А у тебя что Варик на машине?
Пиши в личку, если тебе так срочно и важно знать об основных правилах обращения с CVT.
А если собрался покупать машину с CVT, то покупай и не сомневайся, тогда в личке по подробней расскажу как с ней жить и ладить. Там нет ничего заумного, просто несколько правил и всё.
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!......Ыыы!!!
Ответить с цитированием
rusauto вне форума rusauto    
Пердак на итальянской шкуре
Откуда: Около резиновой; Авто: Mazda 6 2015 рестайл, 2,5 Суприм +
Старый #10   03.12.2012, 22:07
По умолчанию
Мне тоже интересно... Вась, может сюда напишешь?
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook