
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
23.11.2006, 08:09
|
|
Не работает обогрев салона Patrol 1999г. 4.5бензин из ОАЭ
Дела в общем такие.
В ОАЭ купил Nissan Super Safari 1999г. 4.5 литра бензин.
Стоит там климат-контроль(спереди и сзади для пассажиров).
На климат контроле регулировка температур от +20, до +32 C.
В ОАЭ с ним проблем небыло. Привез его к себе на родину в Алматы. Тут снег выпал дня 2-3 назад. Холодно стало.
Грелся очень долго(больше получаса мог греться). Вентилятор обдува радиатора включается рано.
Подозрения на то что датчик внутри радиатора стоит на низкую температуру сробатывания. Поставил заслонку на радиатор. Греться стал нормально. Вентилятор радиатора включается автоматически после 5 минут работы движка(это при -2 градуса на улице), хотя двигатель холодный.
Ставлю климат контроль на +32 градуса при температуре двигателя не менее 70градусов - дует холодный воздух. Антифриз в норме, фильтр салона тоже.
В связи с этим 2 вопроса:
1)Нормально ли то что идет обдув радиатора когда он еще холодный? Если нет, то что нужно сделать?
2)Почему не дует теплый воздух и как узнать есть ли там вообще печка?
VIN автомобиля JN8BY15Y0XX422880 - может кто-нибудь дать более полную информацию по ним?
Всем спасибо!
P.S. Вопросы чайника, но не судите строго. Это мой первый авто. 
|
|
|

# 2
23.11.2006, 16:19
|
|
1. у меня на предыдущем Ниссане вентилятор маслал всегда при включенном климате, учитывая что климат сразу втыкает кондей. Попробуй поотключать кондей или весь климат - будет ли маслать вентилятор?
2. судя по http://www.japancats.ru/nissan/ печка есть, да и всегда она была, насколько знаю, ведь в пустыне тоже бывает холодно. По поводу информации - вводи свой вин по ссылке и можешь глядеть детальки машины.
Вообще на климате регулировка почти всегда от 18 до 32 градусов, ну у тебя 20, ничего тут страшного. Двигатель долго греется возможно из-за слишком "южного" термостата. Попробуй снять термостат и прокипятить его в чайнике с градусником (раньше такие градусники до 120 градусов были на производстве и в школьных хим. кабинетах), посмотри когда он начинает открываться и когда полностью открыт. Полностью вроде бы должен открываться при температуре порядка 82-86 градусов. Если раньше, то либо укорачивать шток термостата, либо просто купить от японского сафарика, уточнив, чтобы машина была в спецификации "для холодных районов". Термодатчики должен мочь проверить любой путний электрик. После этого, если не поможет, надо будет уже дальше искать, но скорее всего поможет.
ЗЫ вообще почитай тут где-то рядом похожая тема в разделе Патфайндера - тоже эмиратская тачка и мерзнет хозяин.
|
|
|

# 3
23.11.2006, 19:14
|
|
Сам недавно владел Ниссан Террано 2 (правда из Германии)- после покупки в зиму -почуствовал, что холодновато в салоне, провел диагностику и выяснил возможные причины. Что сделал: заменил термостат (был 76,5С) поставил 82С, заменил пробку радиатора (как мне кажется положенное давление не держала), поменял и залил до нормального уровня новый антифриз, ну и конечно немного закрыл решетку. Сразу стало теплее где то на 5-8 градусов, что мне кажется вполне (при том, что вентилятор почти всегда работал - муфта как у меринов). Разница сразу стала видна по температуре двигателя на панеле приборов и по собстенному ощущению.
|
|
|

# 4
23.11.2006, 19:19
|
|
Кстати забыл еще -друг пригнал из ОАЭ Тойоту ЛК Прадо и было реально холодно в салоне - так он еще промыл радиатор печки, заменил салонный фильтр и поменял не то чип, не то реле в системе климат контроля (врать не буду - точно не знаю)- помогло и стало тепло как должно быть. Так что есть что пробовать 
|
|
|

# 5
24.11.2006, 00:20
|
|
|
|
|

# 6
24.11.2006, 06:30
|
|
Спасибо
Ребята, всем огромное спасибо! Очень рад видеть, что есть люди которые бескорыстно готовы помочь незнакомому человеку.
Сделал выводы что для авто с ОАЭ нужно:
1)Проверить уровень тосола
2)Поменять термостат на европейский
3)Поменять датчик температуры в радиаторе.
4)Если печка греет, но слабо, то прочистить радиатор
5)Проверить краник пески. Он с моторчиком. Бывает моторчик накрывается. При этом радиатор печки получается закрытым.
Все перечисленное кроме пункта 5) не помешает сделать для любого авто из ОАЭ.
А теперь о главном. Нашел вчера электронный сервис мануал ко всем Y61 Патрулям. Поглядел что к чему. Оказывается печка у меня есть. Но патрубок в салон идет от нее только 1. А второй тупо перекрыт заглушкой. Воздух получается не циркулирует как надо. Т.е. нужно попробовать поставить второй патрубок и поcмотреть далее что будет. Сам не умею  . Сдал агрегат в "Ниссан центр" на ремонт. О результате отпишусь завтра. Думаю тема будет полезна другим людям в будущем.
|
|
|

# 7
25.11.2006, 07:57
|
|
УРА!!!
УРА товарищи! Заработало.
Подключили второй патрубок в салон. Прочистили радиатор.
Залили антифриз(тосол ф топку!).
Печка греет хорошо. Не мешало бы еще термостат поменять, но его не нашел пока.

|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|