Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Reflexa вне форума Reflexa    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Murano 2006
Старый #1   28.04.2012, 13:59
По умолчанию ОСТОРОЖНО ЛОХОТРОН!!!!!!
Здравствуйте! Пишу о сервисе и мастерах с которыми мне пришлось столкнуться! А точнее об автосервисе на Шафировском 10, где якобы ремонтируют ВАРИАТОРЫ! В начале марта привезли к ним машину Ниссан Мурано, приехали своим ходом, проверить вариатор, так как машина раза три-четыре вставала на аварийный режим. Почитав посты о вариаторах и их поведении на форуме ниссан, сделали вывод что это из-за вариатора, пробег на машине 75000км. Они подключили комп и он выдал ошибку 0868, Рафаэль( мастер) сказал что это однозначно вариатор, машину оставили. На следующий день они позвонили и попросили предоплату 65000 якобы на запчасти, мы привезли, нам пообещали что внутри коробки будут стоять все абсолютно новые запчасти( ремень, конуса итд) и плюс за работу в конце ремонта надо будет отдать еще 20000, ну мы согласились, деньги отдали. Срок ремонта они нам назначили 14 дней!!!! Через неделю я позвонила поинтересоваться на каком этапе ремонт моей машины, на что мне ответили, что у них вчера сгорел автосервис и им не до моей машины, они перебираются в другое место из-за этого, что теперь ремонт затягивается на неопределенный срок, пока они установят подьемники в новом сервисе итд! Жалобным голосом мне заливали в уши, что как только все наладят на новом месте, сразу займутся моей машиной. И якобы в пожаре сгорели новые купленные запчасти. Так что надо заново заказывать( Ну мы с мужем вошли в положение и согласились подождать еще две недели. По прошествии того времени, я опять звоню Рафаэлю и он мне выдает: " Мы тут выяснили, что в пожаре сгорела ваша коробка, но мы вам поставим другую, свою, а запчасти там будут новые как договаривались, и приедут они через пару дней" Звоню через два дня, он мне говорит, мол собрали коробку, но дело совсем не в ней, а в гидроблоке, давайте заказывайте у нас, стоит 56000!!!!!! Вся сумма нужна сразу!!! Везти будут две недели! Я в шоке! Поговорила с мужем и стала искать гидроблок в интернете сама, нашла, позвонила, цена 42000!!!!!! Срок доставки максимум неделя! И вместе с гидроблоком нашла еще на форуме инфу о нашем "сервисе любимом"!!!!! Вот ссылочка: http://clubmurano.ru/forum/index.php?sh ... 1%EB%EE%EA
Была, мягко говоря, в ШОКЕ! Там все истории как под копирку с нашей! Сначала тянут время, берут предоплату, потом якобы нужен гидроблок и все в таком же духе! Мы сразу набрали Рафаэля и конкретно спросили что покупалось для машины, какие запчасти, он сказал что ремень и еще какие-то расходники, и что конуса не покупались! Хотя в начале было заявлено что и конуса будут тоже новые! Муж попросил прислать на почту перечень всех купленных запчастей с ценами, ждали этот список до ночи, когда открыли его, конуса там тоже были указаны( путаница в показаниях сразу на лицо, утром сказали, что не покупали их, а вечером они уже в списке) ВРАНЬЕ!!!! Мы с мужем решили, однозначно, забирать у них машину в том состоянии в котором она есть и везти на другой сервис! За день мы объехали три сервиса в городе, разговаривали с людьми, звонили в Москву, более подробно узнавали что такое вариатор и с чем его едят) Выбрали для себя сервис, договорились с ними о перебазировки автомобиля к ним, они, между прочим, предоставили нам свой эвакуатор!
После всего этого на утро следующего дня мы поехали в "НАШ ЛЮБИМЫЙ СЕРВИС" там нас ждал Арсен, обьяснили ним ситуацию, что не хотим с ними больше иметь дел и машину хотим забрать! Он был очень удивлен,мягко говоря, сказал что он уже собрал коробку для нас, нужен только гидроблок, но раз мы машину забираем, то он нам даст другую коробку со всеми старыми запчастями, (наша, якобы, сгорела при пожаре) Муж спросил у него что в коробке нового из запчастей, Арсен сказал, что ремень и что-то еще, а конуса якобы восстановленные, а не новые! ЕЩЕ ОДНО ВРАНЬЕ! Один говорит одно, другой другое!
Мы предложили им еще один вариант, отвезти коробку собранную Арсеном в сторонний сервис для того чтобы удостовериться что там все нормально, что запчасти новые и вообще правильно ли она собрана при их присутствии, конечно! На что они сказали котегорическое НЕТ!!!!!! Это нас тоже натолкнуло на мысли что дело не чисто! Теперь для нас самым главным было забрать машину и нашу предоплату! Ведь сумма не маленькая! Только намекнув про знакомых в ОБЭП, они сразу согласились вернуть нам деньги! Видно кто-то писал на них уже заявы! Вечером мы забрали машину на эвакуаторе и отвезли в другой сервис, теперь вот ждем. там с нас никакой предоплаты не попросили, сказали вся оплата после проверки автомобиля и гарантия пол года! Так что потом отпишусь чем дело кончилось)
Ответить с цитированием
Ilya.K вне форума Ilya.K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 3,5 2007 года, Teana 3.5 2008
Старый #2   28.04.2012, 15:20
По умолчанию
да уж, поэтому порой лучше переплатить, хорошо что все удачно разрешилось, надеюсь варик починят и машина дальше будет радовать
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #3   28.04.2012, 15:29
По умолчанию
ох уж этот знаменитый арсен
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   28.04.2012, 18:35
По умолчанию
Главное-предоплату взять.На национальности заострять не будем.Кстате врачей еше полно оттуда
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Reflexa вне форума Reflexa    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Murano 2006
Старый #5   29.04.2012, 00:03
По умолчанию
Пострадавшие от "услуг" сервиса Арсена, отзовитесь!, Давайте объединимся и подадим коллективную жалобу в Роспотребсоюз! Пишите на почту: lreflexa@gmail.com
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   29.04.2012, 00:48
По умолчанию
Сообщение от Reflexa Посмотреть сообщение
Давайте объединимся и подадим коллективную жалобу в Роспотребсоюз!
Достаточно и индивидуальной, но все должно быть документально подтверждено. Да и союзников в этом деле лучше искать в отзывах о сервисах по Питеру кмк.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
MetisAngel вне форума MetisAngel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Марс; Авто: Mypp одна большая не нужная деталь
Старый #7   01.05.2012, 21:35
По умолчанию
Нужно делиться подобным опытом. Выкладываем у кого подобное было с контактами и названием сервисов.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #8   02.05.2012, 09:14
По умолчанию
Сообщение от MetisAngel Посмотреть сообщение
жно делиться подобным опытом.
Это к Петровичу
http://www.club-nissan.ru/opinions/servicesreview/
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
MetisAngel вне форума MetisAngel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Марс; Авто: Mypp одна большая не нужная деталь
Старый #9   02.05.2012, 13:37
По умолчанию
Я вот слышала что отличный сервис Дженсер на Добролюбова! Всегда докапываются до проблемы и решают.
Ответить с цитированием
совесть вне форума совесть    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дзержинский; Авто: murano
Старый #10   14.05.2012, 11:58
По умолчанию
надо было Вам с мужем башку отбить этому арсену, деньги забрать, и дать ему неделю на безвозмездный ремонт вариатора.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook