Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mikhai вне форума Mikhai    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan RePaT 2.5TD Белий мышь 2010
Старый #1   31.01.2011, 09:43
По умолчанию Балансировка колес.
Происходит такая вот беда: Летняя новая резина 18", понятно, что на новой же машине, через 300-400 км происходит разбалансировка всех колес. Груза от 15 до 50 гр. Сначала подумал, что на заводе схалтурили, но после третьего раза начал задумываться над проблемой. К зиме прикупил 17" диски (реплику) и nokia 5. Ну, думал, что что то изменится - не тут то было. Все на своих местах. Ребята, которые проводят балансировку уже сами с интересом экспериментируют на моей резине, а вот мне не до улыбочек.
По гарантии меняли рулевой вал (за 17 тыс появился люфт продольный не совместимый с жизьнью) - не помогло.
Подскажите, что может быть причиной. я уже голову сломал.
__________________
В каждом великом деле нужно оставлять место случаю...
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #2   31.01.2011, 09:48
По умолчанию
Сообщение от Mikhai Посмотреть сообщение
По гарантии меняли рулевой вал
у кирилла (идущего в ливень) такая же вроде ерунда была.. но про балансировку вроде не упоминал..
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
Match вне форума Match    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2,5 2008
Старый #3   31.01.2011, 09:54
По умолчанию
к alfa-sviaz обратитесь.
__________________
Это совершенно безумная идея... Пожалуй, именно так я и сделаю!!!
Ответить с цитированием
liebherr
Старый #4   31.01.2011, 09:56
По умолчанию
тут же какое дело отбалансировали вам колесо,попросите перевернуть его по оси например на 180 ,станок уже покажет совсем другое...,скорее всего у станков поргешность -+50гр
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #5   31.01.2011, 10:06
По умолчанию
Я летнюю новую резину одевал (17") у другей - так возились долго - груза сумашедшие получались....и крутили относительно диска, и полностью переворачивали покрышку.....в общем забили - вывешивать в "ноль" не стали - отездил всё лето - ничего не бъёт от 0 до 150 км/ч....
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Mikhai вне форума Mikhai    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan RePaT 2.5TD Белий мышь 2010
Старый #6   31.01.2011, 10:20
По умолчанию
Сообщение от Kurbi Посмотреть сообщение
у кирилла (идущего в ливень) такая же вроде ерунда была..
У него была проблема с рулевым валом. После замены все в норме.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
ничего не бъёт от 0 до 150 км/ч....
У меня "нервозность" начинается с 100 км/ч
__________________
В каждом великом деле нужно оставлять место случаю...

Последний раз редактировалось Mikhai, 31.01.2011 в 10:20. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Rinat вне форума Rinat    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Cheboksary; Авто: Duster Adventure 4x4 2.0 MT6. был Pathfinder 4.0 2008
Старый #7   31.01.2011, 10:45
По умолчанию
в другом сервисе отбалансируй :-)
__________________
Пат - и есть нормальный пепелац. Он трудяга а не мажор... Пат выбирают мозгами и с конкретной целью... (c) Foma
Ответить с цитированием
Mikhai вне форума Mikhai    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan RePaT 2.5TD Белий мышь 2010
Старый #8   31.01.2011, 10:57
По умолчанию
Сообщение от Rinat Посмотреть сообщение
в другом сервисе отбалансируй :-)
Можно, конечно, но этот при магазине авторезины.
__________________
В каждом великом деле нужно оставлять место случаю...
Ответить с цитированием
livin вне форума livin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #9   31.01.2011, 11:27
По умолчанию
Сообщение от liebherr Посмотреть сообщение
тут же какое дело отбалансировали вам колесо,попросите перевернуть его по оси например на 180 ,станок уже покажет совсем другое...,скорее всего у станков поргешность -+50гр
у меня так было на стандартных 17 дисках. я три раза ездил в шиномонтаж на балансировку, и каждый раз дисбаланс 50-80 грамм
пока не попросил отбалансировать и сразу же перевернуть по оси колесо на станке. результат - дисбаланс

проблема не в погрешности станка, а в адаптерах для станка, которые не совсем ровно прижимают диск
отбалансируй колеса на станке с адаптером со шпильками.
Ответить с цитированием
pasha_pasha вне форума pasha_pasha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург (Сосновый Бор); Авто: Nissan Pathfinder
Старый #10   31.01.2011, 12:59
По умолчанию
В моем шиномонтаже такого "блинства" не бывает.
Потому, что:
1. Оборудование "Нofmann"(Германия). Дорогое, надежное и точное.
Если отбалансировано, то верти-не верти, разжимай-проворачивай, все равно покажет те-же итоговые граммы(изменение составляет максимум 2/4гр)
2. О каких либо дефектах диска или покрышки, клиент обязательно извещается, с последующим предложением их устранения.
3. Грамотный персонал, хорошо понимающий происходящий процесс. Объяснить клиенту, что происходит с колесом и сделать максимально хорошо и точно.

PS Существует масса нюансов. (Я уж не говорю про затяжку болтов и гаек динамометрическим ключем и раскачку колес до 6кг, с последующим сбросом до рабочего..)

Действительно через 3тыс рекомендуется проверить первоначальную балансировку, при установке новой резины. тк происходят незначительные изменения.

Шиномонтаж в магазине скорее всего не "скажет" о тех или иных дефектах.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook