 
  | 
  |  
  | 
			
| Изба - поболтать о том о сем | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				30.08.2010, 18:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Наболело
 
 
		
		
		У меня очень долгая, а главное бесполезная история общения с ОД и представительством Ниссан после которой не хочу сам быть владельцем а/м марки Ниссан и никому не пожелаю таких проблем, несмотря на шестилетнюю приверженность марке Nissan Pathfinder. 
С 2003 по 2007 гг я был обладателем Nissan Pathfinder R 50. В процессе его эксплуатации не было выявлено каких-либо существенных дефектов. В 2007 г я купил новый Pathfinder 4.0 в самой дорогой комплектации. За время его эксплуатации мне несколько раз меняли различные детали по гарантии, а также красили заднюю дверь и крыло по причине облезания краски. 
В декабре 2009 г я решил что-то сделать с облезанием накладок руля и хромированной ручки двери своего Ниссана стоимостью более $ 60 тыс. в ценах 2007 г для чего обратился в компанию Автопродикс. Инженер по гарантии сфотографировал мои повреждения, но через несколько дней я получил отказ со словами, что Ниссан не признает это гарантийным случаем. В марте я снова обратился к тому же дилеру с целью получить письменный ответ. В отказе была указана причина отслоения покрытия механическое воздействие. С этим отказом мне порекомендовали обратиться в Ниссан Мотор Рус, что я и сделал. Со мной связалась сотрудник московского представительства Анна Захарова и предложила снова сделать фотографии. Я снова записался на прием к инженеру по гарантии, в начале июня 2010 г сделал требуемые фото и стал ждать ответ из представительства Ниссан. В промежутках между поездками к ОД для фотографирования своего руля и ручки, я пытался не менее 20-ти раз дозвониться до Анны Захаровой - сотрудника, курирующего мое обращение в Ниссан. Каждый раз я получал ответ, что данный сотрудник занят и свяжется со мной, как только освободится. Конечно же, никаких звонков я так и не получал. Я писал им письма. Но и на них не получил никакого ответа. Я потерял огромное количество времени на поездки, звонки и письма, но, ни официального ответа, ни тем более, решения своей проблемы я не получил. 
Видимо, очень заняты сотрудники организации, продавшей мне машину, в которую после трех лет эксплуатации при пробеге в 60 тыс. км садиться противно т.к. облезшие детали постоянно бросаются в глаза. 
Может, слишком много требую от японского автопрома, но у меня появился устойчивый рефлекс отвращения при упоминании слова Ниссан. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				30.08.2010, 18:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Даже не знаю, что тебе сказать. У меня уже второй Федор в пользовании. Первый за 1,5 года  прошел 125 000 км. Но накладки и ручки не облезали. Есть масса способов бюджетно поправить положение. Карбон или винил, куда лучше штатных накладок. Не думаю что облезание руля - есть причина так ненавидеть марку и траты своего драгоценного времени на переписку с дилером. Расскажу тебе другой случай. На первом Федоре 98 970 км пробега было, срок эксплуатации 1 год с момента покупки. Разваливается второй цилиндр. Итог - замена всего мотора. Ни разу не пришлось звонить в Ниссан Мотор Рус. Замена была сделана за 21 день. Делай вывод сам. Вопрос отношения дилера. 
 
PS TLC Prado стоит еще дороже, но хром за год облетает весь и подрамники иногда вырывает.... это серьезнее чем проблема указанная тобой 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дорогу осилит идущий..., а осилил 21 из низ 3 Pathfinder III
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				30.08.2010, 21:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 +1 Хочу Прадо, причем новый!!! Ниссан в топку! 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				_______________________________________ 
Увидев медведя не пингуй, а веди себя по умолчанию!   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				30.08.2010, 21:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от -STUDIO-
 +1 Хочу Прадо 
	
 
	 | 
	 
	 
 а там плакаться угнати, или каско 150 тыщ - да?  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				30.08.2010, 21:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от -STUDIO-
 Хочу Прадо 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ну, если хочешь - покупай. Мы не против...   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				30.08.2010, 21:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Странно как то в нашей Раше, где то с облезшими накладками руля посылсают -  
	
	
		
			
			Сообщение от Bord55
 В декабре 2009 г я решил что-то сделать с облезанием накладок руля и хромированной ручки двери своего Ниссана стоимостью более $ 60 тыс. в ценах 2007 г для чего обратился в компанию Автопродикс. Инженер по гарантии сфотографировал мои повреждения, но через несколько дней я получил отказ со словами, что Ниссан не признает это гарантийным случаем. 
	
 
	 | 
	 
	 
 А где то мотор меняют без проблем.
 
	
	
		
			
			Сообщение от Идущий в дождь
 На первом Федоре 98 970 км пробега было, срок эксплуатации 1 год с момента покупки. Разваливается второй цилиндр. Итог - замена всего мотора. Ни разу не пришлось звонить в Ниссан Мотор Рус. Замена была сделана за 21 день. 
	
 
	 | 
	 
	 
 было и то и другое..... и третье и пятое....... И ни разу не посылали. Единственный косяк со сроками устранения неполадок. Но взамен что то давали покататься - хитрилу и енота. Отсюда вывод - может охреневшего ОД поменять а не машину?   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				В Раю, конечно, хорошо, зато в Аду знакомых больше
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				30.08.2010, 21:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Прадик в максималке по цене совсем чуть не дотягивает до 200ки , мое мнение что 200ка показырнее будет. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				30.08.2010, 23:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Bord55
 решил что-то сделать с облезанием накладок руля и хромированной ручки двери своего Ниссана 
	
 
	 | 
	 
	 
 Без особых проблем меняли и первое, и второе. Причем новых накладок руля хватило всего на полгода. Ручки передних дверей- хром отслоился на обоих, да так что пару раз пальцы резал. Позорище конечно. А вот треснувшую хромированную накладку 5-й двери мне менять отказались- мол сам сломал, хотя я-то точно знаю, что треснула она самопроизвольно в сильные морозы. 
Мой тебе совет- если машина еще на гарантии- судись с импортером (НМР). Могу познакомить с хорошим юристом, специализирующимся по этой теме. Самолично наблюдал, как он пошел на принцип и после полугодовой судебной тяжбы вернул импортеру машину (не ниссан) и взыскал полную стоимость нового автомобиля, после того, как дилер (не без одобрения импортера) полез в бутылку и отказался заменить лобовое стекло, лопнувшее без какого-либо внешнего воздействия.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				31.08.2010, 01:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ты взгляни с другой стороны на это.Вот жил себе человек.Ходил в школу,маму слушал. Потом пошел на работу, стал родителям помогать . 
Фитнесом занялся .И тут ты с накладкой на руль. 
Ну и как ты сам себе со стороны? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				31.08.2010, 08:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А при чем тут фитнес и накладка на руль? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Изба
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |