
|
| 
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|

# 1
08.06.2010, 11:41
|
|
Компрессия 16 кг/см3. Что делать?
Измерил компрессию и показало по 16 кг/см3 во всех 4 !!! Мерили двумя разными компрессометрами! Свечи с белым, светлым нагаром все! Масло жрет литр - полтора на 10 000т. Двигатель работает ровно, обороты не плавают, разгоняется хорошо, единственная проблема звон пальцев или детонация во время разгона на весь газ.
Детонация почему то возникает только летом в жару на прогретом двигателе. Бензин лью 95.
Двигатель: GA-16DE 1.6 16 кл. инж. 99 л/с, пробег 170 т/км.
Почему такая компрессия? И что делать в этом случае? Нармально ли это?
|
|
|

# 2
08.06.2010, 13:29
|
|
Белый светлый нагар и детонация говорит о необходимости регулировке угла опережения зажигания. Трамблер крути по стобоскопу и будет тебе счастье.
|
|
|

# 3
08.06.2010, 13:36
|
|
Сообщение от rich74
 Белый светлый нагар и детонация говорит о необходимости регулировке угла опережения зажигания. Трамблер крути по стобоскопу и будет тебе счастье.
|
Как раз если зажигание выставлено правильно звон есть. А если попозже пропадает. Но больше меня волнует компрессия!
|
|
|

# 4
08.06.2010, 15:30
|
|
Сообщение от Inon
 16 кг/см3 во всех 4 !!!
|
Кокс.С такой компрессией лучше воздержаться от поездок в жаркую погоду,перегреть движок запросто можно .Раскоксовка.
__________________
Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему
|
|
|

# 5
09.06.2010, 00:42
|
|
Сообщение от fr15
 Кокс.С такой компрессией лучше воздержаться от поездок в жаркую погоду,перегреть движок запросто можно .Раскоксовка.
|
Температура не зависимо жарко или холодно всегда стоит на одном месте. Сам удивляюсь как так.
|
|
|

# 6
09.06.2010, 01:29
|
|
Сообщение от Inon
 Температура не зависимо жарко или холодно всегда стоит на одном месте.
|
Здесь имеется ввиду температура воздуха...
По 16 атм. в горшках... вот и детонация...
Сообщение от Inon
 Масло жрет литр - полтора на 10 000т
|
Расход масла в норме, так что вариант повышения компрессии из-за излишков масла в цилиндрах не для этого случая...
Вариант остается один... :
Сообщение от fr15
 Кокс.С такой компрессией лучше воздержаться от поездок в жаркую погоду,перегреть движок запросто можно .Раскоксовка.
|
...
|
|
|

# 7
01.07.2010, 14:43
|
|
не парься у тебя компрессия в норме а компресометр показывает избыточное давление Степень сжатия
Избыточное давление (кг/см 2)
6,7 7,1±0,6
7,0 7,6±0,7
7,2 8,0±0,7
8,2 9,7±0,9
8,5 10,2±0,9
8,8 10,7±1,0
9,3 11,6±1,0
9,8 12,7±1,0
тоесть у тебя 12.34
хотя должна быть 9.8 если не ошибаюсь
у меня 15 кг/см2
+ 100% дебильный компресометр ))))))))) так что не парься все вроде нормально )))
попробуеш разкоксовку отпишись оч интересно
__________________
Харьков алька 1.6 черный 1999г
Последний раз редактировалось MIMINO1980, 01.07.2010 в 14:54.
|
|
|

# 8
04.08.2010, 22:33
|
|
А сколько стоит(примерно) замерить компрессию???
__________________
Начались проблемы
|
|
|

# 9
05.08.2010, 22:28
|
|
у меня насчёт компресии ненаю а вот польцы звенят и нагар тож белый но 4 месяца назад мерял былв 13
|
|
|

# 10
10.11.2010, 22:25
|
|
Сообщение от Inon
 Измерил компрессию и показало по 16 кг/см3 во всех 4 !!! Мерили двумя разными компрессометрами! Свечи с белым, светлым нагаром все! Масло жрет литр - полтора на 10 000т. Двигатель работает ровно, обороты не плавают, разгоняется хорошо, единственная проблема звон пальцев или детонация во время разгона на весь газ.
Детонация почему то возникает только летом в жару на прогретом двигателе. Бензин лью 95.
Двигатель: GA-16DE 1.6 16 кл. инж. 99 л/с, пробег 170 т/км.
Почему такая компрессия? И что делать в этом случае? Нармально ли это?
|
Если покурить мануал, то найдется такой термин - "карбонизация" , как бы круто не звучало , требуется очистка камеры сгорания и колец в поршнях , можно попробовать препараты для очиски камеры сгорания и раскоксовки порневых колец, из прошлого опыта - было 2ц. 15,5 и 2ц 16.0 , залил на ночь в горячий двиг в каждый цилиндр по небольшому кол-ву препарата Мастер (возможно уже не производится) для очистки камеры сгорания , утром завел , дым как с холодного Камаза ,мин. через 5-10 туман рассосался , вечером замер - 15,5 во всех цилиндрах..Для профилактики стоит с нашим топливом подмешивать препараты очистители, делают все кому не лень ,использовал Кастроловский льется примерно грамм на литр топлива, не обязательно при каждой заправке , а с некоторой периодичностью..
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
| 
| 
|