Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Inon вне форума Inon    
Начинающий клаббер
Откуда: Павловский Посад; Авто: Nissan Almera N15 GA16DE седан
Старый #1   08.06.2010, 11:41
По умолчанию Компрессия 16 кг/см3. Что делать?
Измерил компрессию и показало по 16 кг/см3 во всех 4 !!! Мерили двумя разными компрессометрами! Свечи с белым, светлым нагаром все! Масло жрет литр - полтора на 10 000т. Двигатель работает ровно, обороты не плавают, разгоняется хорошо, единственная проблема звон пальцев или детонация во время разгона на весь газ.
Детонация почему то возникает только летом в жару на прогретом двигателе. Бензин лью 95.
Двигатель: GA-16DE 1.6 16 кл. инж. 99 л/с, пробег 170 т/км.

Почему такая компрессия? И что делать в этом случае? Нармально ли это?
Ответить с цитированием
rich74 вне форума rich74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: nissan
Старый #2   08.06.2010, 13:29
По умолчанию
Белый светлый нагар и детонация говорит о необходимости регулировке угла опережения зажигания. Трамблер крути по стобоскопу и будет тебе счастье.
Ответить с цитированием
Inon вне форума Inon    
Начинающий клаббер
Откуда: Павловский Посад; Авто: Nissan Almera N15 GA16DE седан
Старый #3   08.06.2010, 13:36
По умолчанию
Сообщение от rich74 Посмотреть сообщение
Белый светлый нагар и детонация говорит о необходимости регулировке угла опережения зажигания. Трамблер крути по стобоскопу и будет тебе счастье.
Как раз если зажигание выставлено правильно звон есть. А если попозже пропадает. Но больше меня волнует компрессия!
Ответить с цитированием
fr15 вне форума fr15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: nissan almera n15 sr,3х хетч,1.6
Старый #4   08.06.2010, 15:30
По умолчанию
Сообщение от Inon Посмотреть сообщение
16 кг/см3 во всех 4 !!!
Кокс.С такой компрессией лучше воздержаться от поездок в жаркую погоду,перегреть движок запросто можно .Раскоксовка.
__________________
Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему
Ответить с цитированием
Inon вне форума Inon    
Начинающий клаббер
Откуда: Павловский Посад; Авто: Nissan Almera N15 GA16DE седан
Старый #5   09.06.2010, 00:42
По умолчанию
Сообщение от fr15 Посмотреть сообщение
Кокс.С такой компрессией лучше воздержаться от поездок в жаркую погоду,перегреть движок запросто можно .Раскоксовка.
Температура не зависимо жарко или холодно всегда стоит на одном месте. Сам удивляюсь как так.
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #6   09.06.2010, 01:29
По умолчанию
Сообщение от Inon Посмотреть сообщение
Температура не зависимо жарко или холодно всегда стоит на одном месте.
Здесь имеется ввиду температура воздуха...
По 16 атм. в горшках... вот и детонация...
Сообщение от Inon Посмотреть сообщение
Масло жрет литр - полтора на 10 000т
Расход масла в норме, так что вариант повышения компрессии из-за излишков масла в цилиндрах не для этого случая...
Вариант остается один... :

Сообщение от fr15 Посмотреть сообщение
Кокс.С такой компрессией лучше воздержаться от поездок в жаркую погоду,перегреть движок запросто можно .Раскоксовка.
...
Ответить с цитированием
MIMINO1980 вне форума MIMINO1980    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: харьков; Авто: n15
Старый #7   01.07.2010, 14:43
По умолчанию
не парься у тебя компрессия в норме а компресометр показывает избыточное давление Степень сжатия


Избыточное давление (кг/см 2)
6,7 7,1±0,6
7,0 7,6±0,7
7,2 8,0±0,7
8,2 9,7±0,9
8,5 10,2±0,9
8,8 10,7±1,0
9,3 11,6±1,0
9,8 12,7±1,0
тоесть у тебя 12.34
хотя должна быть 9.8 если не ошибаюсь
у меня 15 кг/см2
+ 100% дебильный компресометр ))))))))) так что не парься все вроде нормально )))
попробуеш разкоксовку отпишись оч интересно
__________________
Харьков алька 1.6 черный 1999г

Последний раз редактировалось MIMINO1980, 01.07.2010 в 14:54.
Ответить с цитированием
VasyanAlmera вне форума VasyanAlmera    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: Nissan Almera N15 hatcback 5door 1998г. 1.4 75 л/с
Старый #8   04.08.2010, 22:33
По умолчанию
А сколько стоит(примерно) замерить компрессию???
__________________
Начались проблемы
Ответить с цитированием
Александр5000 вне форума Александр5000    
Начинающий клаббер
Откуда: киров; Авто: nissan alimera N15
Старый #9   05.08.2010, 22:28
По умолчанию
у меня насчёт компресии ненаю а вот польцы звенят и нагар тож белый но 4 месяца назад мерял былв 13
Ответить с цитированием
Alex_V вне форума Alex_V    
Начинающий клаббер
Откуда: Тольятти; Авто: Almera N15 4s
Старый #10   10.11.2010, 22:25
По умолчанию
Сообщение от Inon Посмотреть сообщение
Измерил компрессию и показало по 16 кг/см3 во всех 4 !!! Мерили двумя разными компрессометрами! Свечи с белым, светлым нагаром все! Масло жрет литр - полтора на 10 000т. Двигатель работает ровно, обороты не плавают, разгоняется хорошо, единственная проблема звон пальцев или детонация во время разгона на весь газ.
Детонация почему то возникает только летом в жару на прогретом двигателе. Бензин лью 95.
Двигатель: GA-16DE 1.6 16 кл. инж. 99 л/с, пробег 170 т/км.

Почему такая компрессия? И что делать в этом случае? Нармально ли это?
Если покурить мануал, то найдется такой термин - "карбонизация" , как бы круто не звучало , требуется очистка камеры сгорания и колец в поршнях , можно попробовать препараты для очиски камеры сгорания и раскоксовки порневых колец, из прошлого опыта - было 2ц. 15,5 и 2ц 16.0 , залил на ночь в горячий двиг в каждый цилиндр по небольшому кол-ву препарата Мастер (возможно уже не производится) для очистки камеры сгорания , утром завел , дым как с холодного Камаза ,мин. через 5-10 туман рассосался , вечером замер - 15,5 во всех цилиндрах..Для профилактики стоит с нашим топливом подмешивать препараты очистители, делают все кому не лень ,использовал Кастроловский льется примерно грамм на литр топлива, не обязательно при каждой заправке , а с некоторой периодичностью..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook