
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
02.02.2010, 11:31
|
|
Аи-98
Заправился, машина прет. Разгоняется быстрее, расход чуть меньше. Вопрос - нужно или нет? По деньгам примерно то на то и выходит. Чем грозит 98 бензи?
__________________
Фотки машины drive2.ru/cars/nissan/murano/murano_i/greengreys/
|
|
|

# 2
02.02.2010, 11:50
|
|
Изначально весь Бензин 76-ой . Что бы получить 92-ой и 95-ый по заводской технологии положено добавление кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Но в связи с тем что эти присадки довольно дороги по факту и под молчание контролирующих органов добавляют присадку три-альфа-метил-тетрациклид толуола или немного другую,но тоже на основе толуола. Чем больше этой присадки , тем выше октановое число , Добавили ведро на тонну - из 76-го получили 92-ой. Но что бы получить 95-ый,то нужно добавить не пару литров к этому ведру как можно высчитать из пропорции ,а ещё ведро! А что бы получился 98-ой ,ещё полтора ведра!!! то есть как видно из этого идёт простая геометрическая прогрессия. А что бы получить европейский бензин марки Премиум 99-102 получается пять семь вёдер на тонну !
а заводах 98-не производится из-за отсутствия целесообразности лить такое кол-во присадок, но он легко производится на нефтебазах заливанием нужного количества присадок толуола в 76-ой бензин. И не важно что от этого для новейших двигателей европейских и японских авто большой вред , народ требует 98-й , пожалуйста вам ! Кушайте не обляпайтесь ! Проверка исследовательским методом покажет октановое число 98 , значит законодательство не нарушено, в нём нет свинца - значит экология не нарушена , да и машина вроде как едет лучше , потому что мозг машиы видя отсутствие детонации увеличивает угол опережения зажигания и машинка становится резвее и меньше расход, а раз так то продавать его можно ! А вот то что толуол при сгорании с двигателях новых автомобилей расчитанных на 98-ой бензин превращается в моноокись углерода со спеканием в криссталлы, которые похожи на остроконечные многостревые снежинки , а по твёрдости приближаются к алмазу как на наждачной бумаге хорошего качества . И как вы думаете что будет если насыпать порошочка с наждачки в цилиндры и покататься ?А? Поняли что. Кстати нагар светлого цвета (бывает чёрного если движок уже изношен и кушает масло) и есть следствие большого кол-ва толуола, потому что сам бензин даёт минимальный нагар. Но это уже не волнует производителей доморощенного 98-го , ведь они знают что лучше всего лить 92-ой, в нём хотя бы меньше присадки толуола и соответственно меньше ущерб двигателю.
|
(с) из недостоверных источников, но почемуто похоже на правду.
|
|
|

# 3
02.02.2010, 12:04
|
|
больше не буду))
__________________
Фотки машины drive2.ru/cars/nissan/murano/murano_i/greengreys/
|
|
|

# 4
02.02.2010, 12:20
|
|
можно ацетончику плеснуть...
сам не пробовал
из тогоже непроверенного источника:
И так что мы имеем : Имеем 92 пересыщенный толуоло-содержащей присадкой. Мы знаем что бензин представляет собой предельные углеводороды, орг. соед., углеродные атомы к-рых соединены между собой простыми (ординарными) связями. формула : C6H6 . Т.к эти связи просты , то они же являются и очень нестабильными , т.к. как видите по формуле нет никакого связуещего тетрацикличного звена. Понятно что бы повысить сопротивляемость к нестабильной детонации нам нужно ввести такое звено . но где его взять ? Можно добавить толуол , там оно есть , но из-за своей специфики он имеет много лишнего в своей формуле , а значит нам не походит , но подходит химикам с нефтебаз ,т.к. довольно дёшев. Ищем дальше среди доступных средств и рассматриваем их формулы... И о чудо ! такое вещество есть ! Причём везде , в любом хоз магазине ! Это АЦЕТОН ! Но почему именно он ? Давайте рассмотрим его хим формулу... CH3-CO-CH3 . Как видите в нём два тетрацикличных метильных звена , которые не позволят бензину детонаровать раньше чем он будет подожжён искрой. А как же быть с нагаром ? Скорость испарения ацетона в 20 раз больше чем у бензина , отсюда становится понятно что попадая в камеру сгорания он испаряется раньше бензина и попадая в нагар в камере сгорания он растворяет его постепенно . При этом скрость горения его выше чем у бензина , а температура ниже что позволяет снизить температуру сгорания и свести на нет образование абразивных частиц от толуола и масла. Всё это не секрет на самом деле , все эти знания являются элементарными и находятся на уровне 7-го класса средней школы , вы несомнено это изучали , но просто не доучили )))
Пропорции таковы :Я лью на 10 литров бензина 100 грамм ацетона. больше лить не имеет смысла т.к. начинаютя побочные свойства в виде дальнейшего снижения температуры и увеличения расхода. Но это только для инжекторных двигателей!!! В карбюраторные ацетон лить нельзя !!! т.к. он губителен для карбюраторов.Через некоторое время в камере сгорания исчезнет весь нагар , и она приобретёт вид как только что с завода. Лить нужно именно прямо перед заправкой , что бы ацетон хорошо перемешался с бензином. Вот так то ! Удачи на дорогах !
|
|
|
|

# 5
02.02.2010, 12:35
|
|
По информации Российского топливного союза, доля суррогатного топлива на нашем рынке достигает 30%, а летом - всех 50%. Подделывают в основном 95-й бензин - топливо массового спроса. По статистике столичного департамента природопользования, в Москве каждая четвертая иномарка выходит из строя из-за некачественного бензина.
92-ой рулит 
|
|
|

# 6
02.02.2010, 12:43
|
|
Вау! Точно надо было лучше в школе учится!
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|

# 7
02.02.2010, 13:19
|
|
Вывод один - ЛИТЬ 76-ой ! 
__________________
"Весь мир и один человек столкнулись меж собой, и оказалось, что это две силы равной величины..."
|
|
|

# 8
02.02.2010, 13:56
|
|
76 и ацетон!
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|

# 9
04.02.2010, 11:27
|
|
Лет пять назад больше года ездил только на 98-м. Машинка была - Вольво S60. Там в мануале было написано " не ниже 90-го". Сначала заправился из-за того, что заехал на заправку уже с сухим баком... а там слив 95-го и 920го... Ну залил бак 98-го. Чтоб долго не живописать:
- расход меньше,
- тянет чутка лучше,
- не недоливают!!!
Последний пункт сейчас менее актуален, ибо серьезные заправки меньше теперь балуются с недоливом. А тогда даже ВР от 3-х до 7-и % хулиганили! НО!!! Не на 98-м. Его реже берут, потребитель в общей массе серьезней, поэтому видать не имело смысла на нем хулиганить.
|
|
|

# 10
04.02.2010, 12:07
|
|
Сообщение от Greengreys
 машина прет. Разгоняется быстрее, расход чуть меньше.
|
ИМХА выпечатления субъективны.98-ой предназначен для движков с большей степенью сжатия.Смысла лить его в Мурану нет,т.к. двигатель не раскроет весь потенциал 98-го бензина.Не знаю как на платиновых свечах,а на обычных присадки откладываются здорово
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|