Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
николай1987 вне форума николай1987    
Начинающий клаббер
Откуда: санкт-петербург; Авто: nissan murano
Старый #1   20.01.2010, 00:32
По умолчанию кто с кем заряжался?
мне вот интересно кто с кем заряжался с светофора?
Ответить с цитированием
Vad1m вне форума Vad1m    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснознаменск, МО; Авто: Murano 06 Eur
Старый #2   20.01.2010, 09:25
По умолчанию
санта фе, камри 2,4, октавия, всякие "рейсерские" двенашки - рядом не валялись.
фх35 уходит, но оторваться не может.
мерс s500 - уходит за горизонт
бмв х5 3.0дизель - мур немножко быстрее.
лехус 570 - не отрывается, но едет динамичнее
Ответить с цитированием
Koc вне форума Koc    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano
Старый #3   20.01.2010, 10:06
По умолчанию
Mercedes ML350D AMG товарища был сделан мной на Ходынке на корпус )))
__________________
ORDO AS CHAO
Ответить с цитированием
николай1987 вне форума николай1987    
Начинающий клаббер
Откуда: санкт-петербург; Авто: nissan murano
Старый #4   20.01.2010, 10:17
По умолчанию
да здесь есть любители по хулиганить))))))))))))))
вопрос возник после того как был сделан ауди ку 7 3.6литра из четырех раз уверенно выходил вперед.
кстати ни один фх35 еще не уходил...........
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #5   20.01.2010, 12:39
По умолчанию
видимо у тебя мур уже без катализаторов)))
__________________
Фотки машины drive2.ru/cars/nissan/murano/murano_i/greengreys/
Ответить с цитированием
николай1987 вне форума николай1987    
Начинающий клаббер
Откуда: санкт-петербург; Авто: nissan murano
Старый #6   20.01.2010, 13:13
По умолчанию
да нет полный сток.пробег 25т.км
Ответить с цитированием
Greengreys вне форума Greengreys    
Неугомонный мурановод
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana New 2,5 Premium
Старый #7   20.01.2010, 14:08
По умолчанию
Николай, вопрос к тебе. В муре же нажал тапку в пол и хоть обзаряжайся, но ничего не изменить, или успех зависит от варьирования нажатий на эту самую тапку?
__________________
Фотки машины drive2.ru/cars/nissan/murano/murano_i/greengreys/
Ответить с цитированием
AK-90 вне форума AK-90    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казахстан, Алматы.; Авто: Murano SL, AWD, 2005, White Pearl, I-Key.
Старый #8   20.01.2010, 14:10
По умолчанию
оооо :D


я заезжал много с кем
БМВ Х5 3.0 старый кузов, убегаю на корпус.
Прадо 4.0 убегаю на корпус
Крайслер 300С 3.5 убегаю на 3 корпуса
Ланд Крузер 200GX 4.0 убегаю на полкорпуса
Аутбак 3.0 убегаю на полкорпуса
БМВ 528 Е39 убегаю на полкорпуса
Гольф3 GTI 16v механика. убегаю на корпуса 2
LX 570 убегает от меня хорошо
камри 3.5 убегает здоровски
прадо 4.0 араб без катов и с чипом на полкорпуса убегает
паджеро 3.8 я от него убегаю здорово.
Таурег 3.0 дизель на ровне, где-то на полкопуса убегал
730 Е39 убегаю на 2 корпуса
также заезжал с мурано арабом 2007г живым, с прямотком, доп радиатором. но 234 силы, на ровне идем, иногда он убегает от меня н полкорпуса. был у меня 93 бензин и старые свечи

заливаю 96, иногда 98 с 93. тяга по разному от вариатора, поэтому буду ставить доп. радиатор и переделывать выпуск, буду убирать последнюю банку, а вообще в инете вот что я понаходил по мурано http://www.drive2.ru/cars/nissan/mur...6863888224413/
__________________
Ministry Of Sound & Nissan ONLY
Ответить с цитированием
николай1987 вне форума николай1987    
Начинающий клаббер
Откуда: санкт-петербург; Авто: nissan murano
Старый #9   20.01.2010, 15:28
По умолчанию
Сообщение от Greengreys Посмотреть сообщение
Николай, вопрос к тебе. В муре же нажал тапку в пол и хоть обзаряжайся, но ничего не изменить, или успех зависит от варьирования нажатий на эту самую тапку?
если в режиме D то нажал в пол и все, а если в ручном на отсечке чуть отпускаю педаль но это дабы не рвать коробку.

Greengreys мне интересен динамический потенциал murano.
Ответить с цитированием
николай1987 вне форума николай1987    
Начинающий клаббер
Откуда: санкт-петербург; Авто: nissan murano
Старый #10   20.01.2010, 15:39
По умолчанию
Сообщение от AK-90 Посмотреть сообщение
заливаю 96, иногда 98 с 93. тяга по разному от вариатора, поэтому буду ставить доп. радиатор и переделывать выпуск, буду убирать последнюю банку
тоже хочу переделать выхлоп благое дело в СПБ есть подходящая контора, но это так ради эстетического удовольствия.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook