
|

| 
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
 |
|
|
|

# 1
06.10.2009, 13:18
|
|
Селектор переключения передач
Доброго времени суток!
У меня Трейл Т31 2-х литровый. Не так давно стал обращать внимание на селектор переключения передач. С боков селектора серебристые пластиковые накладки. Посредине из чёрного плотного материала вставка.
Так вот левая боковая накладка (ближе к кнопке «спорт») стала болтаться. Ну не совсем болтаться, а при переключении такое ощущение что «ходит» в руке.
Визуальный осмотр ничего не дал. Рукой дёргаю – накладка немного «ходит»/ Прижимать пытаюсь - не прижимается. 
Может быть, кто сталкивался с подобным? Если честно, то данный селектор переключения какой-то хлипкий уж больно. Как от китайской игрушки.
|
|
|

# 2
07.10.2009, 10:21
|
|
Позвонил ОД по селектору переключения передач. Объяснили, что снимается снизу стопорное кольцо чёрного цвета (поддевается плоской отвёрткой). Там мол должна быть защёлка и потом панельки пластиковые с боков снимаются вверх на полозьях.
Если чесно предупредили что лучше не разбирать самому. Во-первых 90% можно поцарапать и во-вторых можно обломать защёлку.
Кто что посоветует? 
|
|
|

# 3
07.10.2009, 11:31
|
|
К ОД
|
|
|

# 4
10.10.2009, 22:07
|
|
У товарища в августе перестал рычаг переключения режимов CVT реагировать на нажатие кнопки и, соответственно, переключать режимы из положения "P". После проверки цепи и концевика на педале тормоза, пришли к выводу, что отказал соленоид блокировки рукоятки CVT Ниссан X-Trail T-31.Заказали в Эмиратах деталь 34970jd90a за 31-67 евро.Пока деталь шла- пользовались авторучкой и кнопкой shift. Для замены потребовалось снять рукоятку и пластиковую облицовку с градуровкой режимов-работа выполняется за 10 секунд с применением маленькой часовой отвертки.Ежели один покемон построил, то простой русский завсегда разобрать может.
|
|
|

# 5
12.10.2009, 06:58
|
|
Вчера сам отремонтировал.
ОД оказывается "наврал" мне  уроды. Там никаких салазок нет, ни стопорных колец.
Всё гораздо проще. поддевается отвёрткой слегка пластиковая накладка. а там как я увидел УЖАС. Все защёлки обломаны. Как они обломались ума не приложу.  Видимо они до меня были ещё с завода обломаны (какой-нибудь мастер нерадивый защёлкнул так, что обломил защёлки, а со временем эксплуатации и остальные обломились).
Я вытащил все обломки. Склеил их обычным суперклеем. (какие смог) и опять защёлкнул на место, но уже капнув на защёлки (их штук 5) клея. И всего делов. Намертво.
Но всё -равно я недоволен рукояткой переключения. Сделаю кожаный чехол. Выкроить в 6 секунд. Иначе уже начинает накладка CVT облезать.
|
|
|

# 6
12.10.2009, 07:00
|
|
А по поводу ОД. То скажу следующее:
Мне ехать до ОД в г. Сургут 300 км. туда и 300 км. обратно, чтобы мне поменяли на новую накладку (ещё не факт, что они в наличии).
Я прикинул по деньгам и получается что мне дешевле самому сделать чем смотаться за накладкой.
Из электроники там только 2 провода к кнопке "спорт" и сама кнопка. Остальное пластик и вцентре кожей обтянут.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
| 
| 
|