Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dim_28 вне форума Dim_28    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol Y61 RD28ETi
Старый #1   03.01.2010, 23:35
Смущение Обломилась свеча на RD28ETi !
Здравствуйте. Срочно нужен совет.

Свеча сдохла, а тут мороз красный нос под -30. С 6 свечами не весело, а с 5 вобще кисло. Поехал к знакомому в сервис у него в прошлом году менял. Притом, что дважды. В Экзисте накладка вышла и привезли 3 свечи, а остальные недели через две. А в этот раз слесарь с которым меняли занят был, когда место в боксе освободилось. Народу понаехало, суета. Парни знакомые дай думаю начну, освободятся помогут. Шину питающую скинул. Дохлую свечу прибором нашел. Поменял. И... Говорят-же лутшее враг хорошего. Выкрутил следующую свечу чтобы проверить как накаливается. Особых отклонений от новой не заметил. Стал ставить на место. А свеча толи от того что хоженная, толи что горячяя от порокаливания, толи руки из ж*пы. Тяну она подтается.Вроде и не сильно, без фанатизма... Короче обломилась под обрез. Пенька маломальского не осталось. Сходил за хлебушком... Парни тут-же притащили наобор ввертышей шпильки обломнные которыми выкручивают, но с воротком которй был не подлезть. Опять-же ввертыш на конус, а корпус сечи как показал опыт пластилиновый. Начнеш крутить, а его развальцует и толку не будет.Высверливать? Народ посоветуйте чем ее лутше вынуть.
Ответить с цитированием
dimaBFG вне форума dimaBFG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: волгоград; Авто: nissan patrol Y61 RD28Ti 1999г lift 2" TD 33" продан, теперь Mitsu Delica
Старый #2   04.01.2010, 02:10
По умолчанию
ну только экстракторами как нить из..нуться.
wd40 брызни
Ответить с цитированием
Корень
Старый #3   04.01.2010, 09:44
По умолчанию
Приветик!
На своем что только не пробовал и экстракторами нескольких видов, и просто заточенными напильниками сидит как вваренная, на сверла наварил электроды пытался просто высверлить на сквозняк, ничего не вышло, сверла по металлу тупятся на раз, а победитовые заточенные специальным образом просто колятся .
Пробовал использовать разную химию, и WD-40 и разные американские и финские бяки и даже специальные заморозки для металла, нифига.
Плюнул на это грязное дело и уже два года завожу на 5 цилиндрах.
Что то не хочется головку скидывать из за этого.
До -27 заводится, если ниже то есть эл.подогрев.
Корень.
Ответить с цитированием
Dim_28 вне форума Dim_28    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol Y61 RD28ETi
Старый #4   04.01.2010, 12:16
По умолчанию
Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
сверла по металлу тупятся на раз, а победитовые заточенные специальным образом просто колятся .
Жесть! Сегодня -20. Завелся коекак. Благо сервесмены НГ отпразновали и завтра готовы принять на предмет диагностики форсунок и ТНВД.
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #5   04.01.2010, 12:45
По умолчанию
Тока же кухня,только на первом.Ни чего не сделаешь до снятия головы.Теперь только подогрев.Себе тож электро поставил.Этим и спасаюсь.
Ответить с цитированием
Dim_28 вне форума Dim_28    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol Y61 RD28ETi
Старый #6   05.01.2010, 20:23
По умолчанию
Свеча оказалась из такого гуано,что в легкую просверлилась одним сверлом. Даже точить не пришлось. На этом хорошие новости заканчиваются. При попытке вывернуть обломилась и вышла половина резьбы. Дальше сверлить, очень высока вероятность уронить кончик свечи в цилинр совсеми вытекающими. Тема закрыта.
Ответить с цитированием
dks1978 вне форума dks1978    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Когалым(ХМАО); Авто: Juke Red LE 4wd Turbo + Pathfinder Black 3D
Старый #7   05.01.2010, 20:24
По умолчанию
Сообщение от Dim_28 Посмотреть сообщение
Тема закрыта.
Да не закрывайте интересно чем все закончится.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #8   05.01.2010, 20:31
По умолчанию
вот мне интересно. Сверлить.

А куда стружка девается? я когда сверлю, у меня очень много стружки со сверлом выходит, когда отверстие пробиваю.

Это я к тому, что теперь без снятия головы обойтись ну никак нельзя тут.
Ответить с цитированием
Корень
Старый #9   05.01.2010, 21:21
По умолчанию
У меня тоже легко сверлилась, пока до сердечника не добрался.
Вот он то и твердый, и наверное хорошо что не досверлил, а то пришлось бы все равно головку скидывать.
Корень.
Ответить с цитированием
Dim_28 вне форума Dim_28    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol Y61 RD28ETi
Старый #10   05.01.2010, 22:06
По умолчанию
Сообщение от vao Посмотреть сообщение
Это я к тому, что теперь без снятия головы обойтись ну никак нельзя тут.
Пока залитая в отвертие WD шка не уходит страху нет, в смысле в цилинр ни чего не попало. Вот мысли,чтоб того избежать.
Сверлил не сам а в сервисе. Зехал форсунки проверить, а мне "Батенька, плужерной паре кирдык". В наличии нет.Форсунки дергать при едва живом насосе смысла нет.Может они и не при делах. Тады говорю вот еще радость свеча поломанная. Они дело известное. Недавно неделю выковыривали. Я так понял засада со сверловкой бывает с оригинальными свечами или керамическими как на ZD30. Об ту кермику сверла и садятся. Так вот. Вроде народ бывалый. Давай пытать возможные варианты. Все просто сверлится отверстие 5-6мм. Где-то до пол свечи. В него заколачивается могучая бита со звездочкой(Торэкс)подходящего размера. Пробуем. Проворачивается. Большую биту. И т.д. Пока либо свеча вся выдет либо отломится верхняя истонченная часть. Предпоследняя стадя это когда свеча высверливается сверлом максимально возможного диамера почти до конца. Вот в этом почти и веся соль. Чуть болше и конец свечи в цилиндре. Чуть меньше и свеча не достаточно ослабнет чтобы податся. Пэтому на этой стадии алгоритм такой 0,5-1 мм просвелил, пробуеш вынимать. Теперь чем вынимать. Мне сказали, что закручиват саморез. Обильно заливают WD-40. И потихоьку с раскачкой пытаются вынуть. С саморезом тоже не все просто. При поломке высверлть не получится. Толко снятие головы и выколачивани этого бл*тства. Тут я бы в нес усовершенствование в технологию и использовал вместо самореза экстрактор. Посути тоже, но во первых с левой резбой, вовторых прочнее. В том сервисе токой штуки не окзалось, поэтому я остановил процесс дабы подготовится. Еще нюанс. Как не сатрайся точно поцентру на весу не просверлить. Матрял головы мягки и не заметиш как просверлиш.Поэтому была изготовлена оправка. Посути болт с отвесртием милиметров 5-6 и резбой как на свече. Его заворачивают вместо вырванного как в моем случае куска свечи и через него сверлят далше. Потом отверстие расширяют болшим сверлом. В итоге как раз на неделю возни ,особенно при почасовой оплате
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook