|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
05.03.2015, 17:25
|
|
Масло в двс
за 4000 км долил 2 л. масла в двс, Нормально это или нет ? Пробег около 170000 км
|
|
|
# 2
05.03.2015, 18:19
|
|
Это не нормально! Пробег скорее всего смотан, я 7т.км. назад сделал капиталку и масла ни грамма не жрёт! А так жрал 1л/1000км. Под замену однозначно м.с.колпачки и кольца.+попутно ещё много всего:
22401-5М015 Свеча 6 шт. 2340
15208-65FOO Фильтр масл. 310
1987429051 Фильтр возд. 260
1987432075 Фильтр кондея 430
14F948 (или) Масло синтетика 2400
4,26004E+12 CASTROL 5W30 4+1 л
10101-СА025 Комплект прокладок двигателя 8600
Р999 Антифриз 6л концентрат 1500
Вода десятил. 6л 180
11720-VC200 Ремень генератора 600
38342-81Х00 Сальник CVT левый наружн. 260
33142-4N200 Сальник раздатки правый 610
33111-AD300 Сальник раздатки левый 410
38189-4N200 Сальник раздатки задний 400
31375-1XD00 Сальник CVT гидротрансформатор 260
KE907-99932-R Масло в раздатку 1л 530
KLF30-00001 Масло ГУР. 1л 600
13028-AL500 Цепь большая 3600
13028-AL510 Цепь распредвала 2 шт. 3140
13085-JK20A Планка успокоителя верхняя 530
13091-AL502 Успокоитель цепи 1300
13070-AL507 Устройство натяжное комплект 1400
13070-8J102 Устройство натяжное (правое) 1400
13070-8J105 Устройство натяжное 1400
21010-AL527 Насос системы охлаждения 3440
23797-2Y50A Жгут 2шт 548
21200-8J100 Термостат 1320
12111-4W000 Вкладыш шатунный 12шт 2040
12033-8J100 Кольца поршневые комплект 4450
13202-8J110 Клапан двигателя выпускной 12шт. 8928
2312058s01 Подшипник генератора 600
2312022j20 Подшипник генератора 800
14004-ca000 Коллектор 6250
12296-31U20 Сальник коленвала задний 1250
15066-5E510 Кольцо уплотнительное пер. крышки двигат 2шт 280
20691-57e01 Прокладка 2шт. 220
63012rsr Подшипник ролика ремня г.усилителя. 240
206918j100 Прокладка 2шт. 360
15066-2Y510 Кольцо 6шт. 125
15066-31U02 Кольцо 138
15066-31U03 кольцо 118
16618-AX200 Кольцо 6шт. 522
Герметик 2 тюбика 580
Ремонт кардана(замена крестовин + балансировка) 6500
Замена п-ков генератора + проверка под нагрузкой на стенде 1500
Ремонт глушителя 1000
Работа 40000
ИТОГО: 113669
|
|
|
# 3
05.03.2015, 19:10
|
|
Я понимаю канечно ,что капиталка это хорошо при 170к,но .какое масло льешь,как давно менял клапан ПСВ .
Добавлено через 1 минуту
remrom99,
Спасибо за подробный отчет.
Последний раз редактировалось LexaTim, 05.03.2015 в 19:10.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
05.03.2015, 22:28
|
|
Менял и клапан PCV всё это мёртвому припарка, не тяни с капиталкой у меня вкладыши (баббит уже почти был стёрт до железа вовремя успел)!!! Масло лил Кастрол синтетика, а вот до меня кто, что лил не знаю!
|
|
|
# 5
06.03.2015, 04:44
|
|
Ну незнаю ,если клапан ПСВ не работает то жер масла будет дикий.
Добавлено через 5 минут
Когда я затеиял кап.ремонт обмотал кучу сервисов в Томске ,больше половины не хотели браться за кап.ремонт так как по их словам мотор все равно будет жрать масло.А остальные выставляли 45к ,но это было в том году.Делал сам.
Последний раз редактировалось LexaTim, 06.03.2015 в 04:44.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
06.03.2015, 07:56
|
|
я на 1000 гр. 700 масла точно лью, пробег тоже 170 тыс. км. и не парюсь..)
все работает, все едет)))
|
|
|
# 7
06.03.2015, 22:58
|
|
Удовольствия мало каждую неделю лезть под капот и доливать масло! А теперь посчитай сколько в год ты доливаешь масла, при среднем пробеге 30.000км/год - 21л. масла, ты его просто доливаешь не меняя, если с заменой хотя бы через 10.000 то это уже 33л. Средняя цена масла 400р/л 8400р. в год просто выкинутые деньги (это min.) И всё это до поры до времени, когда движок стуканёт, (особенно где-то далеко от дома и т.д.), то это будет намного болезненнее для твоего кармана , если он конечно не резиновый!!!!!!!!!!!!
|
|
|
# 8
11.03.2015, 08:36
|
|
Доброго дня ребята!
Расскажу вам историю про своего железного коня. мурано 2005г америка 3,5 V6 пригнал себе это чудо в мае прошлого года, пока ехал и столицы до своего Барнаула 4000км долил 4 масла, по приезду домой сделал вывод что это норма у VQ35DE, потом через пару месяцев заметил дым при включении задней передачи, поездив немного пошел в отпуск и решил поменять кольца и колпачки, да и финансы позволяли, обратился в приличный сервис по рекомендации, сказали сделаем без проблем.
Отдав задаток на запчасти 20000 стал ждать приход запчастей, позвонили сказали з-ч пришли загоняй коня. 5 дней мурыжили его потом позвонили порекомендовали заменить сразу цепь помпу натяжители успокоители , я дал добро. в итоге приехал забирать своего Мурзу с улыбкой на лице,!!!
И тут опешил, стоит он гудит и дымит, я к мастеру что мол это за хрень? А он говорит масло выгорает ну я успокоился, отдал за работу и за помпу 62000 плюсом к тем 20000 эт уже (82) поблагодарил и уехал, ездил по тихоньку пару дней литр масла долил и дым не прекращается, я в шоке звоню мастерам этим, они мне говорят нужно менять клапанную крышку она вся закоксованая и там клапан какойто стоит и не работает. я заказал 2 крышки это +10000 (уже 92) пришли крышки, заменили и нехера, они мне тут заявляют мол в цилиндрах был элипс нужно откатать тысяч 5 и все пройдет, так вот я их откатал наверно уже 10000 так не хера и не прошло, масла уже наверно перевел литров 40 так и жду с моря погоды!!! В общем рублей 110 уже точно ушло, можно было контрактник купить и на замену бы хватило! Сейчас не денег ни настроения нет, этим уродам звоню говорю как быть дальше? они мне говорят загоняй будем перебирать за твой счет!!! Наглые до ох-ия, уже было желание пойти на отчаяные меры!!!
|
|
|
# 9
11.03.2015, 22:39
|
|
История жуть,крышки можно было дешевле взять.А по поводу ремонта ,ремонт то был,сам видел?
|
|
|
# 10
13.05.2015, 19:05
|
|
Короче история такая, купил мура с дымящим мотором жором масла где то 1 литр на 1000 км не греющей булькающей печкой но в остальном машина в идеале. Все ставили диагноз капиталка двигателя с его снятием и т.д., но я не успокаивался т.к. ценник зашкаливал проще было купить контрактный двигатель. Но как то раз я ехал мимо одно сервиса и ради интереса решил заехать и услышать их мнение. Короче без снятия двигателя была произведена замена маслосъемных, поршневых колец, всех цепей и шестернь, шлифовка голов 2 шт. и о чудо машина перестала жрать масло, перестала дымить и печька зажарила. Короче не слушайте никого кто будет вам говорить что надо снимать двигатель для замены этого всего. Ценник вместе с запчастями получился 45000 руб.
НЕ СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ КАПИТАЛКУ НАЧНИТЕ С ЭТОГО, А ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ ПО ХОДУ ДЕЛА ПРОБЛЕМЫ У МЕНЯ НЕ ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕМ.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|